Привет, Друзья! Я думаю всех владельцев сайтов и интернет бизнесов интересует вопрос, как выполнять эффективное продвижение сайта в Яндекс и не тратить при этом большие деньги на Яндекс Директ. Такой способ есть и я его применяю на всех своих сайтах и сайтах моих заказчиков.
Эффективное продвижение сайта в Яндекс
Как мы все знаем, Яндекс, достаточно капризная поисковая машина, попасть на первые места которой очень сложно. Одно неправильное действие, при SEO продвижении, может загнать сайт под фильтр. Таких фильтров в Яндекс очень много и самые опасные, я перечислил здесь.
Так вот, чтобы продвижение было быстрым и эффективным, нужно навсегда забыть о использовании запрещенных методов продвижения. Лично я, использую только белые SEO методы, благодаря которым все мои сайты очень нравятся Яндексу, да и Google их ранжирует тоже очень хорошо. Трафик на мои ресурсы идет в равном количестве с двух этих поисковиков и это добрый знак.
С чего нужно начинать эффективный метод продвижения сайта
Перво-наперво нужно убедиться, что ваш сайт не «кривой«, то есть отвечает основным факторам ранжирования в Яндекс и Google. Проверьте на своем сайте следующие моменты:
- Скорость загрузки сайта
- HTML ошибки (валидность кода)
- Наличие адаптивной верстки
- Отсутствие дублирующего контента
- Наличие безопасного HTTPS соединения
- Наличие на сайте микроразметки, карты сайта и файла Robots.txt
- Кросбраузерность (нормальное отображение во всех основных браузерах)
- Качество юзабилити сайта (удобство для пользователей)
Если со всеми выше описанными моментами все в порядке, это уже пол дела. Следующий момент, которым нужно озадачиться перед продвижением сайта, это проверка входящей на сайт внешней ссылочной массы. Очень часто сайты конкуренты, для того чтобы обогнать своего соперника, покупают на него плохие ссылки с линкопомоек.
Помимо конкурентов, покупать плохие ссылки на сайт могут недобросовестные SEO оптимизаторы, которым доверили продвижение владельцы сайта. В большинстве случаев, это самый распространенный способ обрастания плохой ссылочной массой. В голове у оптимизатора сидит мысль, как больше заработать? И самый эффективный и быстрый способ, это купить дешевые ссылки на сайт, а разницу положить себе в карман.
Вот именно из-за таких недобросовестных SEO-шников сайты и попадают в БАН Яндекса. Будьте бдительны и не доверяйте свои WEB проекты черным SEO-оптимизаторам. Для того, чтобы лучше понимать, как обманывают SEO-шники своих клиентов, я написал подробную статью, с которой можно ознакомиться тут.
Если плохие ссылки на сайте обнаружены, их нужно обязательно снять. Причем снимать плохие ссылки нужно плавно, чтобы избежать обратного эффекта ссылочному взрыву. Как снять плохие ссылки с сайта я написал здесь.
Подбор семантического ядра для сайта
Итак, анализ технической составляющей сайта и входящей ссылочной массы выполнен. Если все хорошо, то можно приступать к сбору семантики. Я продвигаю свои ресурсы исключительно по низкоконкурентным ключевым запросам, которые сразу же после индексации попадают в ТОП 10 Яндекс. Это и есть эффективное продвижение сайта!
Не утруждайте себя написанием статей под низкочастотные запросы и уж тем более под высокочастотные, это бесполезное занятие. Не удивляйтесь потом, что со 100 написанных статей нет ни одного захода на сайт. Трафика не будет до тех пор, пока Вы не научитесь подбирать низкоконкурентные ключевые слова.
Но найти низкоконкурентный ключевик это не самое главное. Главное суметь его грамотно интегрировать в продающий SEO текст, чтобы понравиться поисковику Яндекс. Это очень важно друзья!
Внутренняя SEO оптимизация сайта
Следующим не менее важным моментом, является внутренняя SEO оптимизация всех страниц сайта, я имею ввиду прописывание метатегов. Без их грамотного составления первых мест в Яндекс Вы не увидите никогда.
Основные метаданные для оптимизации
- H1-H6
- Title
- Description
- Alt
Прописав все страницы сайта, приступаем к внутренней его перелинковке. Перелинковка очень эффективный инструмент для быстрого SEO продвижения, которая позволяет увеличить как позиции, так и трафик на сайт в разы.
Внешняя SEO оптимизация сайта
К внешней оптимизации относиться наращивание ссылочной массы на сайт. Но к этому процессу нужно подходить очень осторожно и я не рекомендую вообще это делать. Яндекс не любит покупные ссылки и если он уличит ваш сайт в этом, то загонит его по фильтр Минусинск. Будьте очень осторожны и проверяйте доноров перед покупкой тщательно. О том, как купить качественные ссылки и не попасть в БАН, я написал здесь.
Последний этап эффективного продвижение сайта состоит в расшаривании его в социальных сетях, таких как Вконтакте, Фэйсбук, Инстаграм, Одноклассники, Твитер и конечно же Ютуб. Именно YouTube в наши дни является номером один в продвижении любой компании. Пословица «лучше один раз увидеть, чем один раз услышать», работает как никогда. Видеомаркетинг набирает обороты и если Ваш бизнес до сих пор не имеет своего канала в Ютубе, то я настоятельно рекомендую Вам его завести, причем в ближайшее время.
Подытожим
Вкратце, все основные шаги эффективного продвижения сайта я описал. Именно так я продвигаю все свои сайты и сайты моих заказчиков. Ознакомится с последним моим кейсом быстрого выхода в ТОП 10 Яндекс (за неделю), можно тут.
На этом сегодня все, а для тех кто хочет научиться продвигать сайты на профессиональном уровне, перелагаю посетить мою SEO школу, где я рассказываю все основные SEO фишки.
Мои сайты и каналы в Ютуб:
- Hozyindachi.ru — основная тематика о SEO продвижении и раскрутке бизнесов в интернете, Вы сейчас на нём. Посещаемость более 1000 человек в сутки (счётчик в правом нижнем углу)
- Aviamaniya.ru — сайт о путешествиях с общей посещаемостью превышающей 2000 человек в сутки.
- SPBSMK.ru — мой строительный сайт, который по всем интересующим меня ключевым словам находиться в ТОП 10 выдачи Яндекса и является основным бюджетонаполняющим сайтом на сегодняшний день.
- Анатолий Кузнецов.рф — сайт молодой и сделан в поддержку одноимённого канала Ютуб с автомобильной тематикой.
- Ютуб канал «Анатолий Кузнецов» — Автомобильный канал на котором уже более 8 млн просмотров и около 17 000 подписчиков.
- Ютуб канал «Авиамания» — Авторский канал посвящённый самостоятельным путешествиям по миру. Очень много стран за плечами и очень много действительно полезных видео. 2,5 миллиона просмотров и 11000 подписчиков.
- Ютуб канал «СМК» — Канал о строительстве промышленных объектов в Санкт-Петербурге и регионах России. Работает в паре с сайтом spbsmk.ru
- Ютуб канал «SEO-Spb» — Канал о продвижении сайтов и бизнеса в интернете (недавно начал вести).
Запомните, никаких секретов в SEO нет! Есть лишь определенные действия, которые необходимо постоянно выполнять на своем сайте. Вот об этом в течении 4 часов я и рассказываю на своих онлайн уроках.
Предлагаю также посмотреть мое небольшое ознакомительное видео, где я затрагиваю основные моменты эффективного продвижения сайтов.
На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!