Яндекс решил улучшить поиск и тестирует новую механику

Доброго всем времени суток! С вами на связи Кузнецов Анатолий и я решил проинформировать своих читателей о нововведениях от поисковой системы Яндекс. Уверен, что большинство владельцев сайтов уже увидели в админках своего Вебмастера уведомления от Яши. Вот собственно, что там написано:

Обновление поиска Яндекс

Яндекс тестирует новую механику для более точного распознавания поисковых фраз в браузерах с ограничением межсайтовых cookies. Вы можете заметить новый параметр ysclid у части ссылок из результатов поиска на свой сайт. 
Яндекс решил улучшить поиск и тестирует новую механику

Теперь Яндекс Метрика будет собирать и анализировать трафик на сайты по конкретным поисковым запросам, которые привели пользователя на ваш ресурс из органической (естественной) выдачи. Эти запросы вы можете изучить самостоятельно, перейдя по следующему пути в Метрике:

Яндекс тестирует новую механику

При переходе откроется полный список запросов которые привели пользователей на ваш сайт. Приведу пример одного из WEB сайтов, которые я продвигаю по SEO и его запросы, которые обеспечивают ежедневный трафик:

полный список запросов которые привели пользователей на ваш сайт

Нет трафика — нет звонков. Нет звонков — нет заказов. Нет заказов — нет бизнеса. Но нужно понимать, что трафик тоже разделяется на два параметра:

  1. Бесплатный трафик — из естественной выдачи Яндекс и других поисковиков, в том числе социальных сетей.
  2. Платный трафик — из контекстной рекламы и прочих рекламных инструментов.

Теперь все эти виды трафика Яндекс будет еще больше расчленять и учитывать при своем анализе. Для

Новые методы определения запросов

Чтобы более точно определять поисковые запросы, соблюдая при этом требования к сохранению приватности пользователей, Яндекс добавляет в ссылку специальный параметр — ysclid — при переходе на сайт из результатов поиска Яндекса.

Пример: https://example.com/?ysclid=ksil7dwgjm.

Теперь параметр «ysclid» все чаще будут обнаруживать SEO оптимизаторы при ведении сайтов. По окончанию проведения нового эксперимента Яндексом, в отчетах Метрики будут сформированы новые данные о поисковых запросах. Также Яндекс предупреждает всех владельцев сайтов, что они могут отказаться от участия в эксперименте, направив отказ в службу технической поддержки.

Выводы

То, что Яндекс задумался об очередном улучшении своей поисковой выдачи — это очень хорошо! Но главное, чтобы эти нововведения не обрушили позиции действительно качественных ресурсов, занимающих ТОП3 выдачи и не освободили дорогу сайтам продвигающимся за счет запрещенных Black SEO методов.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности