Как спасти бизнес

Бизнес в шоке! Но пока еще все движется на бреющем полете и вроде как больше паники, чем фактических проблем. Мы все понимаем, что одна-две недели — это не показатель. Действительные изменения начнут ощущаться спустя полгода — год даже при таком стремительном развитии событий. Не раньше. И то, если не будет того, о чем даже думать не хочется.

В любом случае, теперь каждый бизнес, а речь в этой статье именно о нем, будет тянуть на себя одеяло с максимальной силой и пытаться выживать любыми методами. Как спасти бизнес в условиях паники и жесточайших санкций? Об этом и поговорим.

Продвижение бизнеса в условиях жесточайших санкций запада

Как спасти бизнес | Продвижение бизнеса в Яндекс и единственный источник онлайн продаж в будущем

Главная задача любого бизнеса продавать свои товары и услуги. Нет продаж — нет бизнеса. Куча компаний, которые продавали европейские товары остались сидеть у разбитого корыта. Но это тоже временно. Как мне кажется, весь европейский товар со временем поедет через соседние страны и эти страны еще и зарабатывать на транзите будут, причем не плохо.

Ну а пока нужно ориентироваться на внутренний рынок и товары первой необходимости для этого рынка, исходя из промышленных мощностей страны и строить бизнес на этом. Вот какие товары вошли в этот список. Документ, разработанный для реализации указа президента РФ «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», опубликован на сайте правительства.

Товары первой необходимости

  1. Детские товары (включая соски различных типов, в том числе для бутылочек);
  2. Мыло, а также моющие, чистящие и полирующие средства;
  3. Санитарно-гигиенические изделия и туалетные принадлежности
  4. Средства индивидуальной защиты
  5. Медицинские изделия и дезинфицирующие средства
  6. Зоотовары (включая корма для животных и ветеринарные препараты)
  7. Бензин, дизельное топливо, газ
  8. Автозапчасти (включая смазочные материалы, шины, покрышки, камеры)
  9. Электрическое оборудование
  10. Кабельная продукция
  11. Бытовые приборы
  12. Компьютерное, электронное и оптическое оборудование
  13. Садово-огородные предметы и инвентарь
  14. Строительные и отделочные материалы и инструменты
  15. Санитарно-технические изделия
  16. Товары для предупреждения пожаров и пожаротушения
  17. Печатные средства массовой информации
  18. Спички
  19. Свечи
  20. Похоронные принадлежности
  21. Очки, линзы и их части
  22. Табачная продукция
  23. Товары, сопутствующие товародвижению (в том числе упаковка, этикетки, ценники, кассовая лента).

Под этот перечень из 23 пунктов и нужно переориентировать бизнес в экстремальных условиях. Время перекупов конечно не закончится, а наоборот, в первый год такой мегапаники лишь наберет обороты. И это первое, и самое простое на чем может продержаться бизнес.

Скупай то, что осталось и не поставляется в РФ и продавай спустя время. Возьмите, к примеру технику apple, которая подорожала в три раза и сметена с прилавков магазинов под ноль. И так во всем!

Но и эта схема временна. Год-два такой спекуляции европейскими товарами и конец. Путь один — развивать свое производство и закрывать нехватку своими Российскими товарами. Ну и конечно выход в плотное сотрудничество с Азией. И так большая часть всего оборудования уже идет из Китая. Теперь таких товаров будет еще больше. Чем не направление бизнеса?

Через какие сервисы и инструменты делать продажи в будущем?

Фэйсбук, Твитер и Инстаграм приказали долго жить и помощь Российскому бизнесу в продажах они временно, а может и навсегда оказывать перестанут. Все таргетологи и маркетологи, ориентированные на продвижение в этих социальных сетях, мягко говоря, приуныли. А вместе с ними приуныли и не дальновидные владельцы бизнеса, которые даже не удосужились сделать сайты и интернет-магазины для увеличения видимости в интернете и продаж. Надеялись на Инстаграмм и проиграли. Куда теперь бежать??? Выход есть!!!

План развития бизнеса сегодня:

  1. Создаём сайт услуг или интернет магазин — это будет основная точка входа на сегодняшний день по целевому трафику и продажам для бизнеса.
  2. Проливаем сайт рекламой через: Яндекс Директ, Яндекс Дзен, ВКонтакте, Однокласники, телеграмм.
  3. Выполняем параллельно продажи товаров и услуг через внутренние сервисы: Авито и маркетплейсы.
  4. Продвигаем сайт в естественной выдаче Яндекс по SEO и подключаем параллельно видеомаркетинг (Дзен, Тик Ток, Рутуб, Ютуб пока работает).

Это четыре основных рабочих инструмента, которыми будет пользоваться в будущем бизнес при реализации своих товаров и услуг. Уверен, будут появляться и другие площадки продаж. Но то, что Яндекс со всеми его сервисами станет монополистом и якорным игроком в этой сфере услуг — это факт!!! А главным инструментом продаж в Яндексе для бизнеса был и будет сайт и пока у вашего бизнеса его нет, то не будет и бизнеса!!!

Создать сайт не значит начать продавать!

Важно понимать, что создать сайт — это не главная задача. Молодой сайт будет лежать внизу выдачи на последних позициях Яндекса и на него никто не зайдет. Чтобы пошли клиенты, звонки и продажи сайт нужно продвигать. Продвижение можно разделить на три основных вида:

  1. Платное продвижение с помощью рекламы Яндекс Директ и SMM в тех социальных сетях, что не заблокировал Роскомнадзор.
  2. Платное SEO продвижение в естественной (органической) выдаче Яндекс.
  3. Бесплатное, самостоятельное продвижение бизнеса в Яндекс (нужны SEO знания).

В зависимости от правильности выбора будут развиваться и дальнейшие события. Очень много зависит на этом пути от помошников. Речь идет о SEO оптимизаторах и маркетологах, среди которых большую часть сегодня занимают SEO жулики или непрофессионалы. Чтобы не нарваться на таких персонажей и не потерять свой сайт, дам простой совет:

Если SEO оптимизатор не смог сам себя продвинуть в Яндекс, то вашему бизнесу он врядли чем-то поможет!!! Посмотрите ниже подробную видео инструкцию по выбору SEO подрядчиков.

Как отличить SEO мошенника от профессионала

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности