Доброго всем времени суток! С Вами Анатолий Кузнецов и сегодня я палю ещё одну SEO тему, основанную на постоянно проводимых мной экспериментах. Речь пойдет о том, что доработка текстов на сайте не работает при SEO продвижении. Раньше эта SEO стратегия успешно работала и в Яндекс и в Google, а сегодня это просто потерянное время. Почему так происходит? Читаем ниже!
Продвижение в Яндекс с помощью доработки текстов
Еще пару лет назад, чтобы продвинуть какую-нибудь страницу в Яндексе, её было достаточно просто доработать. Дооформить, увеличить в объёме, одним словом обновить. После такого абгрейта она не плохо шевелилась и заходила в ТОП10 Яндекс. Сегодня эта SEO стратегия окончательно умерла и приходиться не дорабатывать старый контент на сайте, а создавать новый!
Почему так происходит?
Эти изменения пришли со сменой последних алгоритмов в Яндекс. Но изначально такая стратегия была введена компанией Google, а точнее — видеохостингом Ютуб.
Чтобы заставить своих пользователей создавать новый контент, в алгоритм Ютуб была интегрирована программа, которая пессимизирует и не даёт развиваться каналам, которые не публикуют новые видео. И чем круче становится канал (количество подписчиков), тем больше нужно публиковать видео (до нескольких раз в день).
Эту эстафету успешно подхватил и Яндекс. Именно поэтому доработка статей на сайтах перестала приносить свои плоды. Я очень много проводил экспериментов на эту тему, и с каждой такой доработкой позиции статьи лишь ухудшались.
А как только я публиковал новый контент, он на следующий день заходил и до сих пор заходит в ТОП10 Яндекс. Вот скриншот позиций последней, вчера опубликованой статьи на моем сайте:
Таким образом, Яндекс тоже заставляет владельцев сайтов работать как и Google. Мнение, что Ютуб и сайты позволяют создавать пассивный доход своим владельцам потерпело Фиаско. Если не работать каждый день над сайтом и каналом, то его позиции и просмотры постепенно откатятся, а вместе с позициями и прибыли бизнеса.
Вывод
В наши дни самым важным в SEO продвижении становиться не выход на первые позиции, а удержание ресурсов на этих позициях, как можно дольше. Для этого нужно постоянно работать над WEB сайтами и интернет-магазинами, создавая уникальный, высококачественный и продающий SEO контент.
А те времена, когда было достаточно закупиться ссылками и крутануть поведенческие, ушли в далекое прошлое! Об этом я рассказал в одноименном видео ниже:
Заключение
Хотите видеть свои интернет-проекты в ТОП10 Яндекс и Google? Работайте над ними! Улучшайте их юзабилити, добавляйте новые товары, статьи. Усиливайте внутреннюю перелинковку и передавайте ссылочный вес на те рубрики и страницы, которые важны для вашего бизнеса и являются бюджетонаполняющими. Доводите техническую составляющую сайта до идеала. Такие параметры как, скорость сайта, валидность html кода, кросбраузерность, адаптивность и так далее, поставлены Яндексом и Google во главу угла. И если ваш сайт «кривой» и не отвечает этим параметрам, то его продвижение бессмысленно. Вы зря выкинете деньги на ветер. Проверено и не раз!
Для того, чтобы понять кривой ваш WEB ресурс или нет, прочитайте вот эту статью. Ну а если и после неё у вас останутся вопросы, можете заказать у меня SEO аудит сайта и я проверю Ваш ресурс и выявлю на нем все факторы, сдерживающие его продвижение в интернете. Вот одна из таких проверок:
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.
Тоже заметил такую особенность в SEO продвижении. Действительно доработка старого контента изжила себя. Яндекс заставляет создавать новый контент и постоянно работать над сайтами. Он об этом постоянно пишет в ответах от Платона Щукина. Приходиться делать все как завещал великий вождь пролетариата: (учиться, учиться и учиться) Работать, работать и работать!)))
Виталий, так и есть!