Как писать заголовки в статьях

Всем Фискульт-Привет! С вами Кузнецов Анатолий и сегодня поговорим о том, как писать заголовки в статьях, чтобы их читали и трафик на сайте рос и радовал своего хозяина. Итак, инструкция по написанию заголовков в статьях для сайтов, поехали!

Правила написания заголовков которые приведут на сайт клиентов

Как писать заголовки в статьях

Очень часто, во время проведения SEO аудита, я обнаруживаю на сайтах своих клиентов одни и те же ошибки. Страницы озаглавлены так, что ни одного целевого пользователя или покупателя они на сайт не приведут.

Пример неправильного заголовка

Вот один из примеров сайтов, которые я в свое время анализировал и объяснял их владельцу, почему над сайтом работают пять журналистов, а трафика на сайте нет. Всё просто! Неправильно оформляются заголовки статей.

Неправильный заголовок в статье:

Пример неправильного оформления заголовка в статье

Главная ошибка его в том, что такой запрос в строке поиска Яндекс никто не вбивает. Давайте проверим мое утверждение. Для этого воспользуемся бесплатным сервисом Яндекс Вордстат:

Правила оформления заголовка в статье

Вот поэтому и посещаемость сайта нулевая! Тексты на этом WEB ресурсе замечательные, но заголовки сводят всю работу журналистов на нет.

Проблема в том, что журналисты (из нулевых), которые работают над этим сайтом, привыкли писать тексты для бумажных журналов. Там «пипл хавал», а в интернете все происходит по другим правилам. Чтобы статью читали, она должна быть написана не только для людей, но и для поисковых роботов!

Мой принцип написания текстов такой: Лучше написать одну статью, которая будет приводить на сайт 10 уникальных пользователей в день, чем написать 100 статей, которые не приведут на сайт ни одного человека.

Как бы я составил заголовок для этой статьи

Я бы написал заголовок так: Киа К5 новый кузов | Подробный обзор модели

Первый ключевой запрос до слэша, запрашивают пользователи более 2000 раз в месяц. А после слэша идет призыв к действию, работающий на заинтересованности в обзоре новой модели Киа.

Правильно оформленный заголовок в статье

Если статья будет правильно SEO оптимизирована, то с таким заголовком у неё есть все шансы на успех.

Но главный секрет посещаемости сайтов, заключается в подборе низкоконкурентных ключевых запросов. Об этом я подробно рассказываю на своих онлайн курсах по SEO обучению.

Основные шибки в написании заголовков глазами Яндекс

Вот рекомендации самого Яндекса о том, как писать заголовки в статьях, чтобы они работали.

Ошибки в построении заголовка
Ошибки в выборе лексики заголовка
Ссылка на неопределенный источник
Ссылка на неопределенный источник

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности