Бизнес — это целая система, что состоит из специалистов и выполняемых ими работ, которые в современных условиях рынка не могут обойтись без бухгалтера. Но и такой бизнес как бухгалтерские услуги тоже нуждается в продвижении.
Продвижение бухгалтерских услуг в Москве и Санкт-Петербурге особенно актуально из-за повышенной конкуренции в этих двух мегаполисах. И сегодня я опишу ещё один свой успешный кейс продвижения сайта бухгалтерской компании в СПб.
Продвижение бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге
Главная задача бухгалтера — вести полный финансовый учет всех процессов на предприятии, обеспечивать наименьшие расходы при выполнении работ и максимально снизить налоговую нагрузку.
Но далеко не каждый бизнес может позволить себе нанять в штат высококлассного бухгалтера. Гораздо дешевле обходятся услуги компаний, которые предоставляют необходимое бухгалтерское сопровождение деятельности на аутсорсинге.
По этой причине количество фирм, которые предоставляют такого плана услуги, огромное и они есть даже в небольших городках. Такая ситуация создает благоприятную атмосферу для предпринимателей, так как всегда есть возможность выбора, но продвигать бухгалтерские услуги среди конкурентов с каждым днем становится все сложнее.
Но если подходить комплексно к проблеме SEO продвижения, то она становится не такой уж и большой, что я уже не однократно доказывал на своих кейсах по продвижению сайтов в Москве и Санкт-Петербурге.
Коротко о моем заказчике
Работает фирма уже на протяжении 15 лет со всеми организационно-правовыми формами ведения хозяйственной деятельности и зарекомендовала себя как надежный партнер, специалисты которого могут безошибочно выполнять свою работу. Но, несмотря на свои успехи и превосходную репутацию, в последние несколько лет работать становится все тяжелее, так как конкуренты тоже не отдыхают.
Мой заказчик не захотел чтобы я в статье указывал название. Единственное, что я могу написать, так это то, что компания Питерская. Наше сотрудничество с бухгалтерской компанией «X» началось в начале этого года.
Через мой сайт, на меня вышел менеджер по развитию этой фирмы и попросил предоставить партфолио по раскрутке сайтов. После недельного изучения моих SEO кейсов, со мной связался руководитель компании и предложил встретиться лично.
Так как оба мы живем в одном городе, это не составило большого труда. Обычно, я связываюсь со всеми по скайпу, так как 70% моих клиентов из других городов России.
Задачи и цели продвижения сайта бухгалтерской компании
Перед стартом сотрудничества мы уточнили все детали работы, цели и задачи, которые волновали заказчика.
Цели были следующие:
- Продвинуть сайт бухгалтерских услуг за два месяца
- Выйти на посещаемость 100 целевых человек в сутки
- Продвинуть сайт в ТОП 10 Яндекс по запросам — бухгалтерские услуги в СПб, оказание бухгалтерских услуг физическим лицам, оказание бухгалтерских услуг юридическим лицам и так дале. По последним двум фразам сайт сегодня находиться на первом месте в Яндекс.
- Через два месяца полностью уйти из Яндекс Директ.
Начало продвижения бухгалтерского сайта
Клиент оплатил все услуги и выделил бюджет, после чего я приступил к работе. Стоит отметить, что до нашего знакомства компания привлекала клиентов только через контекстную рекламу, которая позволяла генерировать клиентов (лиды) по цене 5 000 — 7 000 рублей.
На первый взгляд такая цена лида очень высокая, но так как клиенты в 90% случаев становились постоянными и заказывали годовые пакеты обслуживания, они прекрасно окупались. В первые несколько лет заказчика полностью устраивала такая ситуация, но со временем пришло понимание, что цену можно легко снизить.
Проанализировав существующие рекламные кампании и посадочную страницу, я обнаружил несколько некритических проблем и технических недоработок, мешающих продвижению, которые были устранены менее чем за час. В остальном все способствовало получению хорошего результата.
Стратегия продвижения бухгалтерских услуг
На основе результатов анализа, мной были выбраны следующие каналы продвижения:
- SEO;
- Контекстная реклама (первых 30 дней)
- SMM продвижение
На этих «трех китах» и был выведен в ТОП10 Яндекс бухгалтерский сайт моего заказчика. К слову все три направления реализовывались одновременно для получения максимального результата.
Для реализации поставленных задач по каждому направлению я проделал следующие работы.
SEO продвижение
До нашего знакомства клиент не работал с поисковым SEO продвижением, и мне необходимо было работать с «0»:
- регистрация сайта в Яндекс Вебмастер и Google Search Console;
- анализ конкурентов;
- внутренняя оптимизация;
- наращивание ссылочной массы;
- сбор семантики и написание СЕО текстов;
- оптимизация продвижения.
Контекстная реклама
Так как рекламная кампания у клиента была вполне работоспособной, я решил взять ее за основу и просто дополнить РК:
- проанализировал конкурентов, определил их УТП и ключевые слова, по которым они продвигаются;
- добавил новые ключевые запросы и структурировал старые;
- переработал текст и заголовки;
- выполнил оптимизацию бюджета.
SMM продвижение
Так как клиент не вел свои страницы в социальных сетях, мне нужно было разрабатывать стратегию SMM продвижения с нуля, что имеет свои преимущества и недостатки. После анализа конкурентов мы решили, что основной упор стоит делать на социальные сети ВК и Инстаграм.
В ФБ мы решили просто дублировать посты из Инстаграма. Перечень наших работ был следующим:
- анализ конкурентов;
- оформление сообществ, наполнение и разработка фирменного стиля для постов;
- создание контент-плана и самого контента на 30 дней;
- добавление необходимых виджетов и средств аналитики;
- оптимизация ведения сообществ.
В общей сложности вся работа заняла у меня 1 месяц, после чего я подвел небольшие итоги:
- привлеченные клиенты — 39;
- стоимость каждого клиента — 315 рублей;
- средний чек 200 000 рублей.
На первый взгляд можно подумать, что задачу я не выполнил, но здесь стоит оговориться, что SEO продвижение начинает приносить результаты только спустя 4-6 месяцев после начала работы.
После нескольких месяцев я уточнил у заказчика, приходят ли клиенты из поисковой выдачи, на что он ответил положительно — генерирует около 10-20 заказов ежемесячно. Яндекс Директом при этом он не пользуется. То есть, всех клиентов он получает из органической поисковой выдачи и социальных сетей. Последний пункт наших договоренностей выполнен на 100% (полный уход из Яндекс Директ).
Также стоит учесть, что изначально наш заказчик рассчитывал, что его клиенты будут генерировать средний чек в пределах 80 — 100 тысяч рублей. Цифра в 200 000 рублей его полностью удовлетворила и перекрыла недополучение 11 клиентов в месяц.
Далеко не всегда поставленные цели удается выполнить в полной мере, но в таких случаях необходимо также смотреть и на другие показатели отчетности. Часто бывает, что за счет более высокого среднего чека цель выполняется более чем полностью, хотя количество привлеченных клиентов может оказаться меньше запланированного.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.