обнаружил на своих сайтах одну очень интересную особенность, которая заключается в том, что мобильная выдача Яндекса отличается от десктопной. Конечно же она не мега-существенная, но разница всё же есть и это в наши дни нужно учитывать.
Мобильная выдача Яндекса отличается от десктопной
Возьмем за основу один из моих сайтов, а конкретно Hozyindachi.ru, на котором вы сейчас находитесь. Главной тематикой этого ресурса является SEO продвижение. Так вот по фразе «SEO продвижение» я и буду анализировать выдачу SERP моего сайта в мобильной и десктопной версиях.
Начнём с десктопной выдачи. Вбиваем в строку поиска Яндекс фразу «SEO продвижение» и нажимаем ИНТЕР:
Как видите, первые 4 места стабильно забиты рекламой Яндекса, а мой сайт находиться еще ниже и занимает восьмое место в поисковой выдаче (на 16.04.2019). Были времена, когда он в течении 7 месяцев по этой фразе занимал ТОП 1, а сейчас откатился в ТОП 8. Прикладываю скриншот:
Я специально сделал два скриншота, так как один не влез в экран. Итак, с десктопными позициями определились, теперь переходим к мобильным.
В мобильной версии результат выдачи выше и мой сайт занимает 4 место после рекламы, сразу за Wikipedia и Яндекс услугами:
Зачем я всё это написал, спросите вы? А для того, что сегодня нужно всё больше уделять внимания мобильной версии сайта. Если обратиться к статистике, то около 70% всего трафика сейчас идёт с мобильных устройств. Вот к примеру данные по моему сайту:
51,5% на hozyindachi.ru идёт со смартфонов и с этим нужно считаться. Если бы мой сайт не имел адаптивной верстки, то о таких позициях в выдаче он мог лишь мечтать. Большинство моих клиентов, которые приходят ко мне на SEO обучение, так прямо мне и говорят:
«Мы выбрали ваш SEO курс потому, что ваш сайт по фразе SEO продвижение находиться в ТОП 10 Яндекса, значит вы в этом разбираетесь хорошо!»
Передал практически дословно слова многих моих учеников. На самом деле, чтобы занимать ТОП 10 Яндекса по интересующему вас ключевому слову, нужно очень сильно потрудиться. Именно потрудиться, причём со знанием дела, в противном случае все труды будут напрасны.
SEO продвижение — это наука, и в наши дни, повышенной конкуренции эта наука становится всё более востребованной. Если вашего сайта нет в поисковой выдаче Яндекс и Google, причём в первой десятке, то о развитии бизнеса можно просто забыть!
Тот, кто пытается продвигаться через контекстную рекламу Яндекс Директ, рано или поздно понимает, что Директ это ничто иное, как профессиональный развод на деньги, придуманный компанией Яндекс. Обычно это озарение приходит спустя пол года работы с директом, когда в него уже вложено более полумиллиона рублей, а звонков и клиентов почему-то больше не стало.
Для тех, кто хочет понять, почему так происходит, я специально подготовил статью, которая так и называется почему нет клиентов с Яндекс Директ. После её прочтения многие вопросы отпадут сами собой!
Контекстная реклама — это хорошо, но очень дорого и зачастую экономически не выгодно. Для того чтобы снимать сегодня сливки, нужно быть первым в органической выдаче Яндекс, а вот как этого добиться я подробно рассказываю на своих SEO курсах.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.