Как снять ссылки с плохих сайтов

Сегодня поговорим о том, как снять ссылки с плохих сайтов. Ссылки низкого качества вредят продвижению любого WEB проекта в поисковых системах. Больше всего не любит «плохие ссылки» Яндекс. Если такие ссылки приходят на ваш сайт необходимо как можно быстрее от них избавиться.

Как снять ссылки с плохих сайтов и что такое плохие ссылки

Как снять ссылки с плохих сайтов

Для начала нужно определиться с понятием «плохая ссылка». Лично я разделяю плохие ссылки на три группы по качеству:

  • Бесполезные плохие ссылки
  • Не релевантные плохие ссылки
  • Опасные плохие ссылки

Бесполезные плохие ссылки

К первому классу бесполезных ссылок относятся такие бэклинки, которые идут с только что созданных молодых сайтов, не имеющих никакого веса. На момент покупки ссылка с такого ресурса является бесполезной. Но в зависимости от его дальнейшего развития она может стать опасной. Это произойдёт если сайт выберет свой путь развития в направлении продажи ссылок и перейдет в разряд линкопомойки.

Но может быть и обратная ситуация, когда сайт будет развиваться белыми SEO методами и перейдёт в разряд качественных ресурсов. В таком случае ссылка из бесполезной превратиться в полезную. Но это бывает крайне редко, так как трастовые ресурсы на начальном этапе своего развития ссылок не продают.

Не релевантные плохие ссылки

Из названия понятно, что нерелевантные плохие ссылки идут с нетематических сайтов и пользы они точно не несут, а в некоторых случаях и вредят SEO продвижению WEB проекта. К примеру если ссылка на медицинский сайт идёт со строительного сайта, она является не релевантной.

Роботы Яндекса и Google такие ссылки относят к разряду низкокачественных и покупных. А мы все знаем, что бывает с сайтами, если поисковые системы понимают, что хозяева интернет ресурсов используют ссылочное продвижение.

Правильно, БАН в виде фильтра Минусинск! Если попадёте под этот санкционный продукт Яши, вылетите из индекса и потеряете весь трафик. Но такие явления происходят чаще, когда ссылки являются явно низкого качества, как в следующем примере.

Опасные плохие ссылки

Такие ссылки чаще всего любят закупать для продвижения сайтов «чёрные SEO оптимизаторы». Также настоятельно рекомендую ознакомиться со статьёй, как обманывают SEO оптимизаторы своих клиентов, чтобы быть как говориться во всеоружии. Любовь к покупке некачественных ссылок идёт неспроста, а потому что они очень дешёвые и на их покупке можно неплохо поживиться.

К примеру: Вы даёте на покупку ссылок для продвижения сайта 20 000 рублей. А сеошник тратит эти деньги не на качественные бэклинки, которые стоят дорого, а на дешёвые, идущие с линкопомоек, говносайтов и сайтов адалт тематики. Причём 70% от суммы он кладёт себе в карман. Стоимость одной качественной ссылки может доходить до нескольких десятков тысяч рублей. А не качественная, «плохая ссылка» стоит около 50 — 100 рублей. Вот на этой разнице и зарабатывают SEO мошенники.

Заказчику при этом даётся отчёт о проделанной работе, в виде количества купленных обратных ссылок на сайт и «якобы» затраченных на это средств. А так как в качестве ссылок ни один заказчик толком не разбирается, он не вникает и в эту мошенническую схему.

Проблемы с сайтом начинаются спустя три четыре месяца после такого продвижения. Сайт обрастает критической ссылочной массой в виде плохих ссылок и попадает в БАН. Классика!

Ко мне очень много приходит клиентов для того чтобы я помог разобраться почему их сайт вылетел из индекса поисковых систем и полностью потерял трафик. Один из таких сайтов, проверяемых мной, имел 15 000 входящих ссылок сомнительного качества.

Это был крупный интернет магазин, который ежемесячно выделял на продвижение 400 000 рублей. И за свои же деньги он отправился в БАН Яндекса и Google. Эта печальная история произошла благодаря покупке плохих ссылок и привлечению к SEO раскрутке мошенников.

Как купить качественную ссылку я написал отдельную статью на этом сайте, почитайте кому интересно, а кому лень читать посмотрите моё видео:

https://youtu.be/FmiUmoB6ATY

А теперь предлагаю перейти к теме самой статьи «как снять ссылки с плохих сайтов».

Как снять плохие ссылки с плохих сайтов

Допустим вы определили, что на ваш сайт приходит 100 плохих ссылок с сайтов, которые попали в немилость Яндекса и Google и они лежат под фильтрами. Если сайт донор попал под фильтр, то с большой вероятностью эти санкции перейдут и на ваш ресурс, поэтому, чем раньше Вы удалите такие входящие ссылки, тем лучше.

Удаление плохих ссылок в Google Search-Console:

Начнём с самого простого способа удаления плохих входящих ссылок. Делать мы это будем с помощью Google search-console. Поисковая система Google очень прогресивная в отличии от Яндекса и имеет в своем функционале возможность отклонения плохой ссылочной массы.

Заходим в вебмастер Гогл в раздел отклонения ссылок и видим следующую картинку:

Отклонение плохих ссылок в Google

Нажимаем по красной кнопке и видим предупреждение:

Отклонение плохих ссылок в Google 2

Далее загружаем в виде текстового файла все плохие ссылки которые хотите отклонить и отклоняете. Всё просто и понятно в отличие от Яндекса в котором не реализована такая возможность. В Яше до сих пор приходиться переписываться с Платоном Щукиным и получать от робота стандартные ответы, с которыми неизвестно что делать дальше. Очень надеюсь на то, что Яндекс рано или поздно устранит этот пробел в своем Вебмастере.

Думаю с удалением ссылок в Google всё понятно. И даже если конкуренты решили купить на ваш сайт сотни говноссылок, чтобы его потопить, то Google поможет с этим легко справиться в отличие от Яндекса.

Удаление плохих ссылок через биржи ссылок:

Следующий способ по удалению некачественной ссылочной массы выполняется там же где она и преображалась, через биржи ссылок (Сапа, миралинкс, гогетлинкс итд). Стоимость снятия ссылки составляет около 10% от стоимости её приобретения. Если ссылка стоила 1000 рублей, то снять её можно за 100 рублей. Всё просто и интуитивно понятно. Закидываете денег на сервис, выбираете ссылку и снимаете её.

Но хорошо, когда есть сайты с администраторами их ведущими. А что делать если говносайт ссылающийся на вас давно заброшен и ни кем не обслуживается, а Яндекс его индексирует. В таком случае, нужно писать письма на хостинг, где располагается данный сайт.

В письме описать проблему и информировать хостера, что администрация на просьбы не отвечает и скорее всего это линкопомойка. Обычно хостинг реагирует быстро и удаляет полностью такой сайт вместе с исходящими ссылками.

Если хостинг не реагирует то приходиться жаловаться на хостинг. Эта процедура уже более сложная, да и вся процедура со съёмом плохих ссылок в Яндексе не совсем простая.

Прежде чем отдавать деньги за продвижения своих сайтов неизвестным сеошникам, подумайте о том не придётся ли в дальнейшем пожалеть. Сотрудничайте только с известными компаниями, а в идеале учитесь продвигать сайты самостоятельно и не придётся снимать плохие ссылки.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности