Как писать СЕО заголовки

Сегодня поговорим о том, как писать СЕО заголовки статей, так чтобы на них заходили и сайт получал хороший поисковый трафик.

Как писать крутые СЕО заголовки

Как писать СЕО заголовки

Прежде всего, единственный способ узнать наверняка, что работает именно для вас — тестировать и измерять всё, что делаете в SEO-продвижении.

Оптимизируйте тег заголовка для поиска

Можно с уверенностью сказать, что робот Google обращается к словам в том порядке, в котором они представлены в HTML коде, но это не решает вопрос и может увести нас не туда.

Многие СЕО-специалисты рассказывают, что метатеги заголовка для СЕО должны содержать сначала самое важное ключевое слово, а в конце — название компании, если такое имеется.

Это хороший способ оптимизации, ведь мы знаем, что именно так начинает читать код робот Google. Однако гораздо важнее, как это происходит на самом деле.

Оптимизируйте метатег заголовка для людей а не для роботов

Google и Яндексу нужно представить метатег заголовка так, чтобы пользователь захотел нажать на результат, а затем, получил подробный ответ на свой вопрос в виде текста на сайте. Вот почему Google иногда самостоятельно меняет заголовок, который вы написали по своему.

Стоит попробовать другие способы представления информации на основе того, что мы знаем:

Увидит ли потенциальный клиент ценность в названии бренда? Тогда стоит включить его в заголовок.

Как насчёт локации? Будет очень полезно строителям и стоматологам, менее — магазину футболок.

Не нужно добиваться точного совпадения в теге заголовка.

«Строительство домов — коммерческая застройка | Название компании» — это странно.

Необходимо учитывать, с какого устройства пользователь посмотрит объявление.

Если это компьютер или планшет, что скорее всего, то есть больше места для заголовка.

Если это мобильное устройство, а у вас СЕО заголовок для ресторана, лучше поставить название ресторана перед заголовком.

Добавьте важную информацию в метаописание

Помните, что для передачи ключевой информации есть ещё и метаописание (description).

Не зная ничего о вашей компании или её местоположении, мы предлагаем сначала выделить самое важное ключевое слово и местоположение. Что-то вроде:

TITLE: Строительство жилых домов в городе | название компании

META DESCRIPTION: Лицензированная жилая и коммерческая застройка. [Ещё предложение, содержащее ключевой коммерческий довод.] Свяжитесь с нами для бесплатных замеров прямо сегодня.

Оптимизируйте тег заголовка на каждой странице

Если вы занимаетесь ещё и коммерческим строительством, предлагаем отметить это на другой странице.

Помните, что на сайте есть много разных страниц, и главная редко является самой релевантной.

Если кто-то ищет коммерческого застройщика, ему нужен совершенно иной специалист, чем для жилых зданий. Говорим «коммерческий» — подразумеваем «эффективность», «законодательство», «сроки», «бюджеты» и т. д.

Хотя всё это важно и для тех, кто ищет строителей жилых домов, им будет важнее красота, комфорт, качество и, вероятно, цена.

Коммерческие продажи будут основываться на фактах, в то время как жилые — на эмоциях.

Семь раз отмерь, один раз отрежь

В конечном итоге решение будет принято на основе CTR и позиции тега СЕО заголовка.

Часто задают вопрос: Средняя позиция понижается или повышается при внесении изменений? Количество показов на клик увеличивается или уменьшается?

Поскольку мы обсуждаем строительство, ключевое правило строителей — «семь раз отмерь, один раз отрежь». Это о том, как важно делать всё правильно с первого раза.

Если обрезать доску слишком коротко — это провал, придётся начинать сначала.

Ошибки в SEO вовсе не обязательно означают, что нужно начинать всё заново, но вносить изменения без исследований — хороший способ в итоге остаться с кривым домом (или сайтом).

Всегда и везде (особенно в СЕО) нужно исследовать и тестировать.

Можно использовать теоретические знания и советы СЕО-профессионалов, чтобы начать, но лучше всегда точно измерить и знать наверняка.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности