Привет, Друзья! В этой статье поговорим о том, как выполнить аудит ссылочной массы сайта.
Как выполнить аудит ссылочной массы сайта
Для того, чтобы сайты как можно быстрые продвигались в поисковых системах, необходимо создать для них надёжную ссылочную массу, причём с исключительно тематических интернет проектов. Ссылочная масса это то количество подобранных ссылок с сайтов-доноров, которые дают возможность создать ссылочный каркас для поисковиков, чтобы они смогли верным образом оценивать страницы сайта, и располагали бы их на нужных, топовых местах своей поисковой выдачи.
Работа с ссылочной массой для сайта дело ответственное и непростое, ведь требуется постоянно искать те WEB-проекты, которые близки по тематике с тем веб-ресурсом, который будет продвигаться.
Также не стоит забывать о действительно волшебном свойстве ссылочной массы, если ее набрать качественную и в достаточном количестве, то SEO-продвижение сайтов будет происходить гораздо активней, а страницы веб-ресурса займут на многие годы свои позиции в лидерах по требуемым ключевым запросам.
Поверьте, я знаю о чём говорю! Это доказывает счётчик посещаемости моего сайта в левом нижнем углу. Также хочу отметить, что по фразе «SEO-продвижение» и «SEO-раскрутка» мой сайт занимает лидирующие позиции в поисковике Яндекс.
Как бы не старались поисковые системы полностью забыть про ссылочное продвижение сайтов и перейти на другую форму оценки трастовости сайтов, все же пока для них это не возможно. Система оценки и аудита ссылочной массы сайтов работает до сих пор и ссылочные факторы ранжирования, являются чуть ли не основными, в определении позиций интернет проектов в поиске.
Как набрать ссылочную массу для сайта и не влететь под БАН
Поисковая оптимизация сайтов с помощью покупки ссылок быть может кажется простым делом, на деле же это отнимает уйму времени у SEO-оптимизаторов если конечно это делать грамотно, вручную, а не в автоматическом режиме, с помощью бирж ссылок. Неопытные в раскрутке сайтов люди до сих пор пользуются такими биржами, тем самым убивая свои сайты.
Такие биржи, даже самые именитые созданы для автоматической продажи ссылок и выполняют роль посредников между заказчиками и сайтами донорами. Такие доноры в массе своей создаются специально для того чтобы продавать ссылки.
В момент захода на биржу они белые и пушистые, но по истечении определённого срока и продажи со своих внутренних страниц ссылок, они становятся линкопомойками. Так вот если покупать ссылки с таких сайтов, вы прямиком угодите под фильтр Яндекса — Минусинск.
Даже если на момент покупки вы сделаете аудит ссылочной массы сайта донора и он будет положителен, то никто не гарантирует, что через пол года этот донор не залетит в БАН Яндекса и не утащит за собой ваш ресурс. Поэтому пользоваться автоматическими биржами ссылок я вам не советую. Если и решили продвигаться ссылками то делать это в эпоху Минусинска нужно исключительно вручную!
Как грамотно и безопасно покупать ссылки в ручном режиме
Для наращивания ссылочной массы в ручном режиме, вам необходимо найти сайты схожей с вами тематикой и занимающих первые места по интересующим Вас запросам. Далее дело техники! Просто стучитесь к ним в личку, через почту или сервисы обратной связи и просите продать обратные ссылки на ваш ресурс.
Стоимость таких ссылок будет гораздо выше, чем на ссылочных биржах, но и эффект от них в разы выше, а риски попасть в БАН в разы ниже. Но в любом случае, перед покупкой ссылок сделайте анализ сайта донора и убедитесь в том, что он не находиться под фильтрами Яндекса и Google.
Это можно сделать на онлайн сервисе Xtool.ru, который позволяет выполнить как аудит ссылочной массы сайта, так и его Траст. Как это сделать мы опишем ниже!
Анализ ссылочной массы сайта
Аудит ссылочной массы сайта выполняем следующим образом. Заходим на сайт Xtool.ru и вбиваем в строку поиска доменное имя проекта который хотите проанализировать. Вот фото:
В качестве примера приведу аудит ссылочной массы сайта Hozyindachi.ru, тоесть того на котором Вы дорогие читатели сейчас находитесь.
Из этой таблицы мы видим, что траст моего сайта составляет 7 единиц из 10 максимально возможных. Это достаточно высокий показатель, по которому уже можно судить что ни под какими фильтрами этот ресурс не находиться и с него можно спокойно покупать ссылки (вот только проблема, я их не продаю, а если и продаю, то очень дорого). Также видна по зеленым кружкам его практически максимальная оценка трафика, отсутствие фильтров АГС и заспамленности ссылками и возраст сайта 4,4 года. Одним словом — идеальный донор! Далее приведу скрин который не влез в экран фото. В нём мы видим ссылочную массу сайта, как входящую так и исходящую:
Здесь видно, что тематический индекс цитирования (ТИЦ сейчас ИКС) моего сайта составляет 30 и это говорит о том, что свой сайт я ссылками не продвигаю, а занимаюсь исключительно поисковой оптимизацией текстов. Следующее что видно из таблицы, что количество анкоров на сайт составляет 30, а анкоров с сайта 17.
Это значит, что входящих ссылок на сайт всего 30, а исходящих 17. И независимо от этого мой ресурс занимает ТОП 10 по многим высококонкурентным запросам и посещаемость его составляет более 1000 человек в сутки. Отсюда вывод: не всё зависит от ссылочной массы сайта, но многое зависит от грамотной внутренней перелинковки и распределения веса внутри сайта.
Надеюсь теперь Вам стало понятно, как выполнить аудит ссылочной массы сайта и определиться с тем покупать с него ссылки или нет.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.