Привет, Друзья! Счётчики посещений для сайта это действительно необходимые атрибуты. Они нужны как людям для понимания авторитетности ресурса, так и роботам поисковых систем, для сбора необходимой аналитики и правильного ранжирования. При создании и SEO-раскрутке на многих интернет-ресурсах устанавливаются счетчики посещений и они действительно влияют на продвижение. Об этом ниже по тексту!
Что такое счетчик посещений сайта
Под счетчиком посещений подразумевают специальную программу. Устанавливают ее на различные сайты с графическим индикатором. Счетчики отражают основные параметры сайта. В большинстве случаев вывод данных статистики размещают на главных станицах WEB-ресурсов.
Основные функции и задачи счетчика посещений
Счетчиками активно пользуются не только поисковые машины, но и SEO-оптимизаторы. Для любого оптимизатора счетчик весьма эффективный помощник во время размещения внешней ссылки на стороннем сайте.
Оптимизаторы заинтересованы в увеличении количества внешних ссылок с хорошо посещаемых ресурсов. И также SEO-шники тщательно прослеживают показатели PR и ТИЦ у сайта. Они должны соответствовать заданным критериям продвижения. Счетчик помогает оптимизатору узнать достоверную информацию о состоянии показателей PR и ТИЦ.
Подсчет количества посетителей
Продвижение любого сайта в интернете выполняется с учетом уже достигнутых результатов. Например, немалую роль оказывает количество посетителей. Во внимание берется количество посещений за сутки или количество посетителей в онлайн-режиме.
Однако такие посетители являются лишь гостями сайта. Если на сайте предусмотрена регистрация пользователей, отдельно подсчитывают зарегистрированных пользователей. Всеми подсчетами количества посещений сайта занимается счетчик. Благодаря его работе можно отслеживать динамику роста посещения и популярности сайта.
Счетчик посещений не только подсчитывает количество уникальных заходов на сайт, но и обращает внимание на характеристики сайтов, полученные от поисковых машин. Поисковые машины характеризуют уровень популярности сайта по двум показателям: ТИЦ и PR.
Первый показатель расшифровывается как тематический индекс цитирования. Его присваивает сайту Яндекс.
Второй параметр определяет рейтинг сайта. Рейтинг, как правило, присваивает сайтам другая поисковая система – Google.
Как тематический индекс, так и параметр, отвечающий за рейтинг сайта, поисковая машина рассчитывает с помощью специальных программ. Оба этих параметра оказывают весомое влияние на репутацию и популярность сайта. Поэтому их показатели не рекомендуется списывать со счетов.
Методы накрутки показателей счётчиков
На самом деле используют разные методы накрутки для увеличения показателей сайта. Нередко прибегают к помощи посторонних сайтов. Помощь от посторонних сайтов заключается в получении дополнительного трафика. Более посещаемые и популярные сайты делятся своим трафиком с менее посещаемыми.
Такая услуга, конечно, не бесплатная. Настоящий трафик в данном случае заменяется покупным. Увеличивается количество посещений сайта. Однако такой способ увеличения показателей сайта применяется нечасто. Виной всему его стоимость. Зачастую к помощи посторонних сайтов прибегают лишь для возведения раскручиваемого сайта на почетное место в каталоге самых известных сайтов.
Вторым методом, позволяющим увеличивать показатели сайта, считают использование специального программного обеспечения. С его помощью можно увеличить видимое количество посетителей и ссылочную массу. Использование специального программного обеспечения имеет свои недостатки и подводные камни.
Хотя программа не требует особых материальных затрат, она невыгодна в отношении затрат времени. Чтобы программы увеличивали показатели счетчика, необходимо круглосуточное соединение с интернетом. Оптимизатору следует постоянно следить за работой программы и счетчика.
Сам же счетчик посещений снимает показания с сайтов не каждую минуту, а в определенные моменты времени. Такие заходы счетчик осуществляет не в одно и то же время. Оптимизатору самым настоящим образом приходится предугадывать, когда будет следующий заход. Зато поисковые машины сразу подмечают накрутку данных счетчика и накладывают за это штрафные санкции в виде понижения выдачи.
Качество посетителей на сайте
Ни первый, ни второй метод увеличения показателей сайта не гарантирует наличие качественных посетителей. Что подразумевается под понятием «качественный посетитель сайта»?
Качественным посетителем считают пользователя, принадлежащего к целевой аудитории. Другими словами – это реальные люди. Получить реальных посетителей путем покупки трафика у других ресурсов (в том числе и иностранных) невозможно.
Работа с программами подобного рода может повлечь негативные последствия. Например, уменьшает вероятность повышения позиций сайта в поисковой системе.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.