Привет, Друзья! Личный бренд в социальных сетях это очень важный аспект современного продвижения бизнеса. В то время как почти половина всех малых предприятий активно используют социальные сети для раскрутки своих продуктов, многие владельцы малого бизнеса игнорируют важность социальных сетей для создания собственного бренда.
В деловом мире существует простое правило, которое гласит, что люди хотят вести бизнес с другими людьми, а не с компаниями. И все же большинство владельцев малого бизнеса вкладывают всю свою энергию в построение бренда своего бизнеса, забывая, что им нужно также дать возможность услышать их собственный голос. Вы совершаете те же ошибки?
Когда большинство людей слышит слово «бренд», они думают о корпоративном логотипе или слогане. Большие бренды – это значительно больше, чем продукты, которые продают бизнес.
Nike является синонимом не только спорта или фитнеса, этот бренд стимулирует, не боятся препятствий и продвигаться вперед для достижения успеха.
Apple – это больше, чем iPhone или iMac, так как этот бренд мгновенно вызывает инновации, изобретательность и передовые дизайнерские технологии в головах людей.
Чтобы носить пару кроссовок Nike или использовать iPhone, нужно сделать личное заявление, выходящее за рамки функциональности продукта. Именно поэтому эти бренды также являются одними из самых ценных в мире — Apple стоит $ 145,3 миллиарда, а Nike около 27 миллиардов долларов.
Когда вы строите бренд для своего бизнеса, вам нужен образ. Вы выбираете отличный бренд. Вы выбираете узнаваемый стандарт. И вы создаете уникальный голос. То же самое касается вашего личного бренда. Вам нужен образ, узнаваемый стандарт и уникальный голос. И вам нужно чтобы люди услышали этот голос. Вот как это можно сделать:
Я это бренд
Большинство людей считают себя экспертами-универсалами, которые немного знают о разных вещах. Это отлично подходит для вечеринок, но не подойдет для создания бренда. Если вы собираетесь создать личный бренд, с лозунгом «я это бренд!» вам нужно уточнить свои сильные стороны. Что вас отличает от остальных? Изучите свою личную историю и создайте реальную связь со своей аудиторией. К примеру, я эту связь осуществляю через свои интернет проекты, заходите кому интересно:
- Сайт Хозяин дачи. Вы сейчас на нём
- Сайт о путешествиях: Авиамания
- Канал на Ютубе о автомобилях: Анатолий Кузнецов
- Канал на Ютубе о путешествиях: Авиамания
- Канал на Ютубе о строительстве: СМК
- Канал о обучении продвижению сайтов SEO СПб (недавно начал вести)
Вам не нужно выбирать тему с большим объемом взаимодействия. На самом деле, гораздо лучше получить конкретную информацию. Ваша аудитория может быть небольшой, но она будет намного лучше соответствовать вашим интересам, страстям и опыту.
Начните публиковать контент
Контент стратегия — это средство, с помощью которого вы делитесь своими идеями с миром. Отличный продающий контент создает доверие и влияние, разделяя вашу уникальную перспективу. Самое главное, контент отражает ваш личный тон: он дает аудитории возможность прочувствовать ваш юмор, остроумие, сарказм или творческий голос.
Создавая свой индивидуальный контент, ищите баланс между совместным пониманием и искрящимся участием. Вы хотите, чтобы ваша аудитория активно участвовала в чтение блога или просмотра видео. Добавляйте вопросы в конце каждого сообщения. Постройте диалог с теми, кто знает больше, чем вы, что позволит значительно увеличить свою базу знаний.
Не позволяйте всему своему контенту находиться лишь на вашем блоге. Вы не можете полагаться только на блог, при создании своего личного бренда. Если контент является источником трафика для вашего бренда, то социальные сети – это платформы для его распространения. Изучите социальные сети и поймите, какие из них использует основная масса вашей целевой аудитории.
Поиск правильной социальной сети может привести к совершению определенных ошибок, избежать которых можно с помощью мониторинга социальных сетей, чтобы следить за аналитикой своей учетной записи и определять, какие социальные сети лучше всего подходят для SEO-продвижения и реализации вашей цели.
Сильный персональный бренд должен быть узнаваем и последователен. Ваша цель быть человеком, к которому обращаются люди за ответами. Для достижения этой цели вы не сможете просто разместить на своем блоге или в социальных сетях кучу контента, а после этого исчезнуть на неопределенный срок. В то время как последовательность является ключевым фактором, вам не нужно публиковать контент каждый день для увеличения своего воздействия на пользователей. Однако вы должны следовать этим лучшим советам:
- Взаимодействуйте со своими подписчиками. Если пользователи оставляют комментарии или задают вопросы, то постарайтесь найти время, чтобы лично им ответить.
- Используйте изображения. Интегрируйте в свои текстовые сообщения, привлекательные изображения, чтобы выделиться среди конкурентов.
Личный бренд, для вашей компании является чрезвычайно важным элементом. Но при создании бренда компании, не упускайте из виду ценность своего личного бренда. Преимущества личного бренда огромны – это постоянный поток идеальных кандидатов, поощрение партнерских отношений, новые возможности для руководства, большая достоверность и более высокая воспринимаемая ценность. И, самое главное, создание личности, отличной от вашего бизнеса.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.