Привет, начинающие интернет бизнесмены! Сегодня мы поговорим о том, как создать сайт самому бесплатно для заработка в интернете. Обсудим стратегию создания качественного сайта, релевантного потребностям и целям конкретного бизнеса с применением пошаговой инструкции. Итак поехали!
Как создать сайт для заработка денег в интернете
Вы удивитесь, но многие предприниматели на этапе планирования концепции SEO-продвижения своего продукта в online-формате до сих пор руководствуются принципом «если есть у конкурентов, то и нам нужно».
При этом SEO-оптимизаторам ставятся неправильные задачи в рамках идеи «сделайте нам сайт, чтобы он просто был». В результате специалисты по разработке web-проектов тратят время (как свое, так и клиента) и ресурсы заказчика не по назначению.
Пошаговая инструкция создания сайта
В этой статье мы предлагаем проанализировать практическое руководство по созданию сайта с пошаговой инструкцией и с целью получения в конце рабочего процесса эффективного бизнес-инструмента. Итак, приступим.
1.ШАГ Формируем цели при создании сайта
Перед тем как создать сайт самому, вам нужно понять, какие задачи должен решать будущий ресурс. Именно они определят структуру, наполнение и методы продвижения площадки.
Затем следует изучить портрет целевой аудитории. Обратите внимание на средства и принципы поиска информации вашими потенциальными клиентами.
Примечание: если вы недавно открыли собственное дело, ознакомьтесь с результатами исследований в своей нише. Если вы уже обладаете широкой клиентской offline-базой, советуем ориентироваться на предпочтения ее представителей.
Используйте сайты конкурентов в качестве источника генерирования идей. Определите, как именно они привлекают покупателей, какими возможностями располагают и т. д.
Перечень базовых целей разработки сайта
- Увеличение охвата целевой аудитории (если вы хотите освоить новые территории, регионы, то вам необходим полноценно функционирующий сайт, содержащий сведения о всех торговых предложениях компании).
- Раскрутка брендового продукта (о вас знают на рынке, но пока не идентифицируют в сети; решение: разработка сайта-визитки для повышения лояльности клиентской аудитории и оптимизации процесса контактирования с вашей компанией).
- Расширение информационного потока (в подключении этой тактики возникает необходимость, когда посетителям сайта/клиентам не хватает данных о товаре или услуге; решение: создание сайта и его наполнение актуальным информационным контентом).
- Увеличение объема продаж конкретной товарной позиции (стартовые условия: отсутствие ресурсов для запуска полноценного web-проекта или выявление покупательских настроений в пределах целевого потребительского сегмента; решение: создание посадочной страницы (Landing Page)).
2 ШАГ Подбираем хостинг и домен
Для справки:
- хостинг – это место, где функционирует ваш ресурс;
- домен – это адрес площадки.
Рекомендации:
- сотрудничайте с компанией, предоставляющей как домен, так и хостинг;
- отдавайте предпочтение лидерам рынка;
- убедитесь в том, что вы при необходимости сможете воспользоваться резервной копией сайта;
- покупайте домен и хостинг исключительно на свое имя;
- домен должен быть коротким и недвусмысленным;
- работайте только с популярными системами управления контентом (можно бесплатными).
3 ШАГ Формируем финальный список требований к сайту
Этот пункт необходим как для вас самих (если вы самостоятельно будете создавать ресурс), так и для рабочей группы (если процессом разработки будут заниматься наемные web-мастера).
Ключевые ориентиры:
- описание задач и целевого назначения сайта;
- визуальное оформление (дизайнерское решение, цветовая гамма, логотип);
- выбор актуальных для определенной специфики бизнеса версий интернет-браузеров, оптимизация сайта под мобильные гаджеты;
- предварительное продумывание структуры площадки (речь идет об обозначении категорий и разделов с учетом имеющегося товарного ассортимента или списка услуг; при этом также нужно учитывать низкочастотные поисковые пользовательские запросы: они понадобятся в процессе SEO-продвижения сайта).
4 ШАГ Написание статей для сайта
Теперь приступаем к подготовке продающих текстовых публикаций. Контент должен присутствовать:
- на главной странице (текст должен содержать лаконичное описание торгового предложения, его характеристики, параметры и т. д.; здесь же следует указать актуальную ценовую политику, условия оплаты и доставки; особое внимание уделите разъяснению выгоды, которую получит клиент в рамках сотрудничества с вашей компанией; дополнительно можно опубликовать результаты исследования нишевых сайтов с целью демонстрации конкурентных преимуществ);
- на страницах с услугами и/или товарными картами (для начала сформируйте один текст-шаблон, а затем на его основе заполните оставшиеся страницы);
- в информационном блоке «О компании» (обдумайте структуру статьи заранее, после чего дополните ее правильными визуальными акцентами).
5 ШАГ Дизайн сайта
Рекомендации:
- в первую очередь разработайте мобильную версию web-ресурса;
- выполните установку чат-бота;
- используйте удобочитаемые шрифты, размещайте слова в информационных блоках как горизонтально, так и вертикально;
- на страницах с торговыми предложениями не должно быть объемных текстов;
- не используйте шаблонные изображения со стоковых сайтов (оптимальная альтернатива – тематические gif-картинки);
- создайте визуализацию быстрой загрузки сайта для целевой аудитории (покажите процесс загрузки в процентах или воспользуйтесь скелетной структурой (в этом случае загрузка страницы будет осуществляться поэтапно));
- используйте на сайте видео и анимации;
- в пределах всплывающих окон разместите бесплатные конверсионные сообщения (речь идет о скидках, бонусных предложениях или ценных подарках).
6 ШАГ Базовая оптимизация web-проекта
На этой стадии делаем следующее:
- формируем схему распределения ключей по разделам сайта (для этого используем созданное ранее семантическое ядро);
- регистрируемся в Яндекс.Вебмастере и Search Console от Google;
- добавляем карту ресурса;
- создаем файл robots.txt;
- настраиваем страницу 404;
- подключаем SSL-сертификат;
- прописываем теги и мета-теги.
7 ШАГ Наполнение сайта информационным контентом
Алгоритм действий:
- наполняем оставшиеся пустые страницы с товарами и услугами, используя образец (смотрите пункт 4);
- оформляем портфолио;
- заполняем новостной раздел и/или блог тематическими информационными материалами;
- указываем условия доставки и оплаты, гарантийные обязательства на соответствующих страницах;
- заполняем раздел «Отзывы».
8 ШАГ Web-аналитика сайта
Счетчики web-аналитики нужны для оценки эффективности сайта в целом. Поэтому в рамках финального этапа создания устанавливаем аналитический инструментарий Yandex.Метрику и Google Analytics.
Более подробно о продвижении и раскрутке сайтов в поисковых системах Яндекс и Google я рассказываю на своих онлайн-курсах по SEO-оптимизации интернет ресурсов. Все вопросы и запись на обучение производиться через сервис обратная связь.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.