Как открыть магазин автозапчастей с нуля

Привет, начинающие бизнесмены! В этой статье поговорим о том, как открыть магазин автозапчастей с нуля и постараемся обсудить эту тему подробно с пошаговой инструкцией. Итак поехали!

Как открыть магазин автозапчастей с нуля пошаговая инструкция

Как открыть магазин автозапчастей с нуля

Большинство людей передвигается на автомобильном транспорте, и с годами количество машин только растает. В одной семье может быть не одно, а несколько транспортных средств.

Как известно, техника требует ухода и, конечно же, ремонта. Как бы аккуратно ни обращались с автомобилем, со временем он сломается, и тогда потребуются услуги магазина автозапчастей. Именно по этой причине бизнес в этой области – довольно прибыльное занятие, но и здесь есть свои нюансы.

В первую очередь хочется остановиться на том, что без первоначально капитала открыть магазин автозапчастей невозможно. Кроме того, владелец магазина должен знать все особенности товара, которым собирается торговать, чтобы не пришлось привлекать специалистов.

Регистрация магазина автозапчастей

Для того чтобы приступить к работе, потребуется зарегистрировать свой магазин. Это не так просто, потому что придется сначала определиться с тем, какого типа будет магазин, а затем обойти множество инстанций, чтобы получить все разрешения. Можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, но в этом есть минус, так как товар вы сможете продавать только физическим лицам. А вот если решили зарегистрировать магазин автозапчастей как общество с ограниченной ответственностью, тогда можно найти клиентов среди юридических лиц.

Помещение и место под магазин автозапчастей

Выбор помещения играет немаловажную роль. Маленьким оно быть не может, так как автозапчасти занимают много места, да и марок автомобилей довольно много. Торговая точка должна располагаться не в спальном районе, а на оживленных улицах с большим количеством автомобилей. При выборе места под магазин автозапчастей стоит проверить, чтобы рядом не было конкурентов. Около точки должна быть удобная парковка. Начиная поиск помещения, не нужно сразу вкладывать деньги в его покупку, достаточно для начала взять в аренду точку где-нибудь на территории автомобильного рынка.

Ассортимент и реклама магазина запчастей

Прежде чем начать свою деятельность, нужно изучить потенциальных покупателей и их желания. Потребуется внимательно отнестись к изучению автомобильного транспорта, преобладающего в регионе. Ведь в торговой точке должны быть автодетали именно тех марок, которые наиболее востребованы. Кроме этого, нужно узнать уровень достатка покупателей, чтобы не остаться в минусе. Выкладка товара – тоже немаловажный фактор. Нельзя, чтобы магазин автозапчастей был захламлен различного рода оборудованием, нужно иметь место для удобства покупателей.

Но чтобы был товар, который можно выложить на прилавки, нужно его приобрести, а для этого потребуется найти поставщика, поставляющего детали хорошего качества и в кратчайшие сроки и в идеале с отсрочкой платежа. Прежде чем заключить договор, надо выяснить репутацию своего будущего партнера. В интернете можно найти очень много информации, если уделить этому время.

Крупногабаритный товар в магазине автозапчастей нужно выставлять на пол, а более мелкий – на полки, стеллажи, витрины. Весь ассортимент должен быть доступен для глаз покупателя. Нельзя забывать о кассовом аппарате – это обязательный предмет.

Открыв свой магазин автозапчастей, нужно чтобы покупатели узнали о нем, а для этого потребуется реклама. Важно рассказать о себе доступно и интересно, чтобы у каждого потенциального клиента возникло желание посетить новую торговую точку. Не стоит пренебрегать в плане рекламы возможностями интернета и социальных сетей. По району можно распространить листовки с краткой информацией, привлечь к рекламе СМИ.

Работники для интернет магазина

Если магазин не очень большой, то можно и самому справиться с продажами. Но, а если со временем бизнес пошел хорошо, то лучше нанять персонал, но обязательно знающий предлагаемый товар и умеющий правильно и грамотно донести информацию до потенциального покупателя. Работник должен быть заинтересован в том, чтобы продать больше, поэтому хорошо, если его заработная плата будет зависеть именно от товарооборота.

Интернет-магазин автозапчастей

Кроме стационарной торговой точки, можно воспользоваться услугами интернета и открыть интернет-магазин на его просторах. Но куда лучше увидеть товар своими глазами, чем смотреть на него через экран. И к тому же не каждый владелец автотранспорта умеет пользоваться интернетом.

Расчет затрат на открытие магазина автозапчастей

Если решили организовать бизнес, то сразу нужно подсчитать свои затраты, при этом нужно учитывать следующее:

  • расходы на оформление предприятия;
  • затраты на аренду помещения;
  • закупку товара;
  • оплату работы персонала;
  • отчисления в налоговую инспекцию;
  • покупку оборудования;
  • рекламу.

И не нужно надеяться на то, что магазин сразу после открытия начнет приносить большой и долгожданный доход. Это не так. Чтобы добиться стабильной прибыли для начала придется вложить свои средства, а потом еще и хорошенько поработать. Для всего этого потребуется грамотный бизнес-проект, который можно создать самому или с привлечением экспертов. Если все правильно рассчитать, то через полтора года все затраты окупятся.

Бесплатная и самостоятельная проверка сайта на технические ошибки

Заключение

Вы получили печальный опыт блокировки за накрутку, испробовали уже все методы продвижения, а толку нет? Разочаровались в Яндекс Директ и Google Adwords? Пора прекращать верить в сказки и доброго волшебника в голубом вертолете, который спасёт ваш бизнес. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем SEO работой – начать продвижение интернет-магазина статьями!

Эффективность этой стратегии подтверждают мои SEO кейсы. Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. И не важно, я буду в этом вам помогать или Дядя Ваня. Но все же, если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните) и мы скорее всего договоримся и я возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!

СТАРТ
(эффективность 80%)
За30 000
  • Первые 2 месяца работ: 
  • Технический аудит сайта на ошибки, сдерживающие продвижение
  • Устранение технических проблем по результатам SEO аудита (за доп оплату)
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • SEO оптимизация основных продающих страниц сайта/интернет-магазина
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
ОПТИМА
(эффективность 100%)
За75 000
  • Вы получите:
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 5 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ПРЕМИУМ
(эффективность 200%)
За150 000
  • Вы получите:
  •    Работа со сложными WEB сайтами с большим объемом данных
  • Включены все белые SEO методы (мои личные наработки и практики с 2003 года)
  • Рекомендации и постоянная поддержка сайта
  • 10 продающих SEO и LSI текстов
  • + Настройка контекстной рекламы и SMM
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 24/7

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности