Привет Друзья! Сегодня поговорим о том, как продвигать сайт пресс-релизами и насколько это эффективно. Итак поехали!
Как продвигать сайт пресс-релизами
Пресс-релизом называют сообщение, в котором содержится информация о компании или организации, событии или мероприятии.
Пресс-релизы являются довольно действенным методом для раскрутки сайтов.
Сайты, которые публикуют такие сообщения, считаются хорошими ресурсами и имеют довольно большую посещаемость. Пресс-релизы способствуют раскрутке бренда и продвижению товаров. Главным отличием от рекламных статей является сжатость текста.
Он должен легко читаться и включать в себя содержательную информацию о компании.
Например, такую информацию:
- проведение различных рекламных акций;
- появление свежей продукции или услуги:
- оповещение о наградах организации;
- уведомление о смене состава руководства;
- результаты проведенных социальных опросов;
- сообщение об участии в выставке или же конференции;
- оповещение о старте нового направления в бизнесе.
Как написать пресс-релиз
Текст пресс-релиза должен быть коротким, содержательным и понятным, желательно без сокращений и различных аббревиатур.
Для раскрутки ресурса, пресс-релиз следует составлять, соблюдая некоторые правила:
- В тексте должны быть не только ссылки на раскручиваемый сайт, но также обязательно должны быть ключевые фразы.
- Первые строки и заголовок должны заинтересовать человека и побудить в нем желание перейти по ссылке на раскручиваемый сайт.
- Стараться в тексте не писать конкретных дат, чтобы информация не стала устаревшей.
Рассмотрим плюсы пресс-релиза:
- В основном пресс-релизы публикуются навсегда.
- Находящаяся в пресс-релизе ссылка на ресурс, может содействовать росту трафика.
- Если основание для составления пресс-релиза будет существенным, то он вызовет интерес у прессы, что принесет ресурсу дополнительные ссылки.
- Эффект от размещения пресс-релиза не заставит себя ждать, так как роботы поисковики постоянно обходят каталоги пресс-релизов.
Минусами пресс-релиза можно назвать:
- Сложность в составлении. Требуется квалификация и набор некоторых знаний. Лучше доверить написание профессионалам.
- Возможные затраты на размещение. Некоторые ресурсы требуют плату за опубликование пресс-релиза.
- Проверка модератором. Если сообщение не будет иметь существенного информационного повода, то каталоги не захотят размещать такой пресс-релиз.
Распространяют сообщения через различные социальные сети, а также популярные блоги и прессу. Для рассылки можно применять специальные сервисы. Такие сервисы являются платными, однако они напишут, а также размножат и разошлют информацию. Чтобы не тратить средства на публикацию можно самостоятельно заниматься рассылкой.
Всем кто хочет научиться продвигать свои сайты в поисковиках Google и Яндекс, предлагаю пройти у меня 3-х часовое онлайн обучение по SEO-оптимизации интернет проектов 👇👇👇
Мои интернет проекты:
- Сайт Хозяин дачи. Вы сейчас на нём
- Сайт о путешествиях: Авиамания
- Канал на Ютубе о автомобилях: Анатолий Кузнецов
- Канал на Ютубе о путешествиях: Авиамания
- Канал на Ютубе о строительстве: СМК
- Канал о обучении продвижению сайтов SEO СПб (недавно начал вести)
На этом всё, всем удачи и до новых встреч!
Очень полезная информация, спасибо