Услуги SEO продвижения сайта

Привет 👋 друзья! В этой статье мы поговорим о том, какие бывают услуги SEO продвижения сайта и чем вообще занимаются SEO-специалисты. Итак поехали!

Виды услуг по SEO продвижению сайтов

Услуги SEO продвижения сайта

Поисковая оптимизация (SEO-продвижение) – это комплекс профессиональных мероприятий, направленных на создание условий для продвижения сайта. Существует множество услуг в сфере поисковой SEO оптимизации, которые предлагают доступные профессиональные решения для устранения различных проблем технического характера и улучшения действующих параметров ранжирования сайта. В зависимости от целей и потребностей заказчика профессиональным оптимизатором будут использованы конкретные инструменты для продвижения сайта.

SEO-аудит сайта

Аудит веб-сайтов – это основная услуга SEO, которая необходима для повторного продвижения виртуальных площадок. Анализ состояния веб-страниц может произойти на разных уровнях детализации и сложности. Простая проверка сайта занимает минимум времени (около пары часов), но она позволит определить лишь крупные сбои, ведь специалистом проверяется только несколько выбранных в свободном порядке страниц.

На базовом уровне аудит в области SEO должен учитывать основы продвижения сайтов. Профессионалы, которым доверена экспертная оценка сайтов, предоставляют результат своей работе в виде отчета с выводами и рекомендациями. Если найдены вопиющие нарушения, такие как отсутствие заголовков, битые ссылки, ошибки отображения содержимого и спам, оптимизатор предложит несколько доступных методов для их устранения.

Базовый аудит сайта позволит:

  1. Подстроить площадку под действующие требования алгоритмов поисковых систем.
  2. Найти технические неполадки на ранней стадии их развития.
  3. Устранить ошибки оптимизации разной степени сложности.
  4. Собрать полезную статистическую и аналитическую информацию.
  5. Подготовить основу для дальнейшего продвижения сайта.
  6. Улучшить интерфейс, дизайн и юзабилити веб-страниц.
  7. Избежать попадания сайта под действие активных фильтров поисковых систем.

Всеобъемлющий SEO-аудит сайта будет состоять из тщательной проверки десятков страниц. Для оптимизации большинства крупных ресурсов используется выборка, включающая сотни веб-страниц. В результате SEO-оптимизаторы могут отыскать даже самые крошечные нарушения в работе сайта, которые со временем нанесут серьёзный ущерб ранжированию. Речь идет не только о технической составляющее, но и о поиске источников для значительного улучшения SEO-контента, размещения ссылок и развития общей стратегию органической оптимизации.

При базовом аудите владелец веб-сайта рассчитывает на получение продуманного руководства не только для исправления нарушений в работе площадки, но и для ее настройки под последующие этапы продвижения. Учитывая полученные после анализа выводы, специалисты по SEO подберут обширный перечень инструментов, делающих продвигаемую площадку привлекательной для индексации роботами поисковых систем.

Оптимизация HTML-кода

Продвижение сайта, находящегося в плохом техническом состоянии, является абсолютно бесперспективным и затратным занятием. Если площадка не отвечает современным стандартам касательно качества технических аспектов работы, ее посещаемость будет стремительно падать даже в случае использования высококлассного контента.

Оптимизация HTML-кода – это услуга, которая необходима для создания оптимальных технических показателей, требующихся для последующей оптимизации сайта. Поисковые системы запускают фильтры, алгоритм которых настроен на блокирование и снижение позиций в выдаче сайтов, отличающихся нестабильным техническим состоянием и регулярными сбоями.

Оптимизация кода предполагает:

  1. Тщательный поиск и устранение ошибок.
  2. Обновление HTML-кода и адаптацию дизайна.
  3. Сокращение времени на загрузку страниц сайта.
  4. Устранение поврежденных и неупорядоченных участков кода.
  5. Последующий редизайн площадки.
  6. Повышение показателей ранжирования в поисковых системах.
  7. Улучшение состояния контента для индексации.
  8. Привлечение ботов, функционирующих на базе алгоритмов поисковых машин.

Оптимизация HTML-кода повышает уровень доверия и количество положительных отзывов посетителей о работе сайта. К стабильно функционирующим площадкам представители целевой аудитории не имеют претензий. Они могут отметить быструю загрузку страниц, отсутствие сбоев и круглосуточную доступность сайта.

Наряду с настройкой HTML-кода профессионалы могут произвести постепенный и продуманный редизайн сайта. Современная адаптивная верстка является неотъемлемой частью работы крупных площадок, которые заботятся о наращивании аудитории. На этапе изменения изначального дизайна сайта не стоит забывать и о повторной оптимизации, включающей тщательное наполнение площадки и размещение ссылок (перелинковка). Именно так я и вывел свой сайт на посещаемость 1000 человек в сутки!

Разработка контента для SEO

Разработка контента – это процесс написания SEO-текстов, съемки видеороликов, обработки изображений и записи аудиофайлов, которые будут размещены на страницах веб-сайта. Поскольку контент может быть представлен в различных форматах, его заказом и размещением занимаются специально нанятые специалисты. Контент-менеджмент считается одной из неотъемлемых услуг в области продвижения сайтов.

Традиционное определение контента, то есть статей и новостей, больше не подходит для объяснения сути наполнения сайта. Современный контент используется во многих формах. Выбирать оптимальный его вариант для размещения на веб-страницах рекомендуется в зависимости от конкурентной среды и ниши, в которой работает сайт. Далеко не каждый тип контента подходит для наполнения узкоспециализированных веб-площадок.

Виды контента для наполнения веб-страниц:

  1. Тексты, в том числе статьи, документы, эссе, исследовательские отчеты, учебники и глоссарии.
  2. Видеоролики (тизеры, трейлеры, клипы, фильмы, видеоуроки, прямые трансляции).
  3. Аудиозаписи (песни, мелодии, аудиокниги, записи звука на различных мероприятиях).
  4. Информационная графика, объединяющая текстовые и визуальные компоненты, включая PDF-файлы и презентации.
  5. Базы данных, доступные для внутреннего использования владельцем сайта и поиска информации.

Отдельное упоминание заслуживает SEO-контент, то есть визуальные и текстовые материалы, которые разработаны с учетом потребностей поисковых роботов. Подобный контент, который может положительно повлиять на процесс индексации в поисковой системе, должен также оказаться актуальным для целевой аудитории. В свою очередь релевантное наполнение сайта упростит получение бесплатных и вечных партнёрских ссылок, дополнительно повысив уровень доверия посетителей к продвигаемой площадке. Только за счёт SEO-контента можно вывести сайт в ТОП 10 поисковых систем.

Когда оптимизатор ищет контент, который поможет осуществить качественное SEO, крайне важно уделить внимание качеству. Использование исключительно оптимизированных текстов, которые не приносят пользу посетителям, может привести к падению позиций в поисковой выдаче. Качественный SEO-контент обязан выполнять несколько задач, основной среди которых считается повышение позиций сайта в результатах поисковой выдачи. Хорошо написанные, интересные и полезные тексты способны привлечь внимание аудитории.

Размещение ссылок на сайте

Наращивание ссылочной массы входить в перечень основных инструментов, используемых в сфере внешнего продвижения, но оптимизаторы уделяют внимание также внутренней перелинковке. Размещение внешних ссылок является одной из самых противоречивых и часто обсуждаемых тем, посвященных поисковой оптимизации. Поскольку обратные ссылки являются важным компонентом любой маркетинговой кампании, многие владельцы сайтов не прочь купить ссылочную массу. В свою очередь поисковые системы запрещают скупку низкокачественных ссылок, настаивая на естественном наращивании ссылочной массы путем привлечения авторитетных партнеров.

Правила наращивания ссылочной массы:

  1. Использование вечных ссылок.
  2. Отказ от спама и использования временных ссылок, которые предоставляются биржами и каталогами.
  3. Применение ссылок, которые гармонично вписываются в текст.

Специалисты по поисковой оптимизации называют процесс формирования ссылочного профиля наиболее трудоемкими и, следовательно, самым дорогостоящим этапом продвижения. Качественное размещение ссылок будет привлекать внимание потенциальных клиентов, ведь продуманные до мелочей схемы внутренней перелинковки позволят посетителю с легкостью ориентироваться в структуре сайта.

Обычно размещение ссылок происходит после написания и добавления статей, способствуя тем самым улучшению показателей ранжирования. Положительно сказывается на продвижении сайтов и цитирование материалов. Особое внимание следует также уделить размещению отзывов со ссылками на страницах социальных сетей, каталогов, блогов и форумов. Ориентироваться следует на качество, а не на количество. Одна релевантная ссылка принесет во много раз больше пользы, чем сотни ссылок низкого качества. Распространение достоверной информации о сайте, позволит привлечь внимание целевой аудитории, постепенно наращивая трафик.

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта выключает подбор и размещение ключевых слов, по которым площадку будут искать потенциальные посетители. Поскольку подобные словосочетания добавляются прямиком в текст, заголовки и метатеги, оптимизаторы делают ставку на разработку полезного, интересного и актуального семантического ядра, которое в полной мере отвечает рекомендациям поисковой системы.

Особенности размещения ключевых слов:

  1. Ключевым запросом может быть одно слово или словосочетание.
  2. Запросы необходимо качественно вписать в текст.
  3. Ключевое слово обязано ассоциироваться с тематикой сайта и содержанием конкретной страницы.
  4. Следует избегать спама ключевыми словами.
  5. Тексты перед размещением проверяются на уровень водности (количество стоп-слов без смысловой нагрузки).
  6. Профессионалами рассчитывается тошнота текста, зависящая от частоты употребления одних и тех же слов.

Подбор ключевых запросов для размещения на веб-страницах рассматривается в качестве дополнительной услуги SEO, которая часто применяется в комплексе с заказом контента и размещением ссылок. Запросить информацию о подходящих ключевых словах можно через специализированные сервисы Яндекс и Google. Здесь представлена полезная аналитическая информация, позволяющая безопасно продвигать различные сайты.

Для построения всеобъемлющей кампании по поисковой оптимизации применяются все перечисленные выше компоненты. Стратегия продвижения также будет включать такие важные сервисы, как исследование ключевых слов, ранжирование отчетов, отслеживание состояния конверсии и поиск путей для повышения трафика.

Обучение SEO оптимизации

Всем кто хочет научиться самостоятельно продвигать сайты и бизнесы в интернете, предлагаю пройти онлайн курсы по SEO оптимизации, после которых Вы не будете нуждаться в услугах SEO продвиженцев. Обучение проходит по скайпу и в течении 3 часов я научу Вас основным вещам, которые влияют на раскрутку сайта. Продвижением я занимаюсь уже 7 лет и поверьте на слово, знаю в этом толк!

В качестве своего портфолио представляю 6 моих личных интернет проектов, которые я сейчас веду. Посещаемость каждого превышает 1000 посетителей в сутки:

  1. Сайт Хозяин дачи. Вы сейчас на нём
  2. Сайт о путешествиях: Авиамания
  3. Канал на Ютубе о автомобилях: Толя Питерский
  4. Канал на Ютубе о путешествиях: Авиамания
  5. Канал на Ютубе о строительстве: СМК
  6. Канал о обучении продвижению сайтов SEO СПб (недавно начал вести)

На этом всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*