Продвижение аккаунта в инстаграм

Привет 👋 Друзья! Продвижение аккаунта в инстаграм в наши дни является таким же важным занятием, как и продвижение сайта. Развитие бизнеса в социальных сетях набирает максимальные обороты, а эффективность соцсетей для продвижения бизнеса успели оценить даже многомиллиардные компании.

Продвижение аккаунта в инстаграм самостоятельно

Продвижение аккаунта в инстаграм

Если вы занимались изучением стратегии цифрового маркетинга с целью продвижения своего бизнеса, то, вероятно, уже слышали о поисковой оптимизации, или SEO продвижении. SEO – это практика использования ключевых слов и фраз для продвижения сайта компании в поисковой системе, такой как Google или Яндекс. Однако как насчет оптимизации профиля компании в социальных сетях? Можно ещё многое предпринять для того, чтобы бизнес-профиль в Instagram попал в ТОП, привлекая посетителей стать подписчиками. Этим вопросом действительно стоит заняться! Ведь эти простые и быстрые изменения отнимут всего несколько минут в день.

Продвижение профиля в Instagram

Для того чтобы эффективнее говорить о возможности продвижения аккаунта в инстаграм, важно сперва определиться с терминами. В этой статье для описания соответствующих компонентов профиля будут применяться следующие термины:

Имя пользователя, или дескриптор, в Instagram – это название бизнеса, каким ваши подписчики видят его и используют для того, чтобы обратиться к вам в сообщении (если вам действительно настолько повезло, что нашлись подписчики, желающие говорить о вашем бизнесе!).

Имя – это просто ваше имя, однако далее в статье мы обсудим, как извлечь из этого намного больше пользы!

О себе – это информационный раздел, где посетителям можно оставить краткое описание о себе и о контенте, который стоит ожидать, если подписаться на страницу.

Сайт – это веб-сайт компании, или же это может быть ссылка на последнее рекламируемое бизнес-предложение – поговорим об этом чуть ниже.

Контент – это изображения и графика, которые публикуются на странице Instagram, они могут быть организованны в виде макета сетки.

Возможности для оптимизации инстаграм

Перейдите на бизнес-аккаунт инстаграм. Если имеющийся профиль в Instagram пока ещё не является бизнес-профилем, то самое первое, что можно предпринять с целью его оптимизации, – это перейти на бизнес-аккаунт! Переключение на бизнес-аккаунт в Instagram позволит делать многое, что было недоступно из стандартного профиля, например:

  1. Отображать занимаемую бизнес-категорию, например “Здоровье/красота”.
  2. Отображать свою контактную информацию, такую как адрес электронной почты, номер телефона и официальный адрес.
  3. Отображать кнопку “Написать”, которая позволяет подписчикам отправлять через Instagram сообщения в компанию напрямую.
  4. Добавлять кнопку действия, например “Забронировать сейчас!” для того, чтобы направить подписчиков к созданию заказа.
  5. Продвигать свои посты в каналах подписчиков таким образом, чтобы они поднимались к началу страницы.
  6. Просматривать аналитику данных об эффективности страницы и сообщений, на основании анализа которой можно будет принимать соответствующие решения.

Обновите фото профиля в инстаграм

Если фото профиля компании в Instagram

  • а) невысокого качества или
  • б) не соответствует продвигаемому бренду, то, вероятно, следует рассмотреть возможность обновления.

Фото профиля должно быть вашим логотипом для удобства идентификации, или если вы не представляете конкретный бренд, то пусть это будет фотография, говорящая о том, что вам удаётся лучше всего в пространстве своей тематической ниши!

Если принято решение использовать фотографию, то убедитесь, что цвета на фотографии соответствуют цветам продвигаемого бренда. Ведь мы постоянно сопоставляем цвета на фотографии с брендом. Это смотрится очень профессионально, когда цвета отлично сочетаются, выводя контент на совершенно новый уровень.

Регулярно меняйте фото профиля в инстаграм

Фото бизнес-профиля необязательно должно быть постоянным. Играйте с ним, обновляя всякий раз, когда запускаете новую кампанию, или если наступает определённый день, неделя, месяц, сезон или год, который стоит отметить особым вниманием!

Регулярное изменение фото профиля поддерживает на странице динамику и создаёт любопытство, которое привлечёт подписчиков к вашему инстаграм аккаунту для того, чтобы узнать, что вызывает такие изменения. Для этого идеально подходят альтернативные логотипы, например логотипы для юбилеев компании, где меняется всего лишь несколько элементов таким образом, чтобы соответствовать случаю, однако при этом в бренде сохраняется последовательность.

Также можно обновлять фото профиля аккаунта тогда, когда что-то меняется в плане тенденций. Просто стоит убедиться, что фото по-прежнему отражает суть продвигаемого бренда.

Измените имя пользователя в инстаграм на имя компании

Если имя пользователя ещё не было изменено на имя компании, то его нужно поменять для улучшения поиска. Для некоторых брэндов это может быть затруднительно. Ведь Instagram существует с 2010 года, поэтому многие из самых популярных имён уже могли быть заняты.

Если название продвигаемого бизнеса уже занято, то обязательно укажите название своей компании где-нибудь в составе идентифицирующего имени. Придумайте для себя дополнительные варианты, добавив что-нибудь в конец имени компании, например местоположение бизнеса.

Как и имя (идентификатор) пользователя, ваше имя тоже должно совпадать с именем компании. Когда потенциальные подписчики будут искать конкретно вас в инстаграм, то они будут использовать название компании и таким образом найдут бизнес-страничку. Всё это и так должно быть интуитивно понятно для большинства владельцев бизнеса, однако этот аспект достоин упоминания.

Добавьте к своему имени ключевые слова

Несмотря на то, что ваше имя должно быть именем компании, не стоит на этом останавливаться. Некоторым из самых влиятельных брендов в Instagram ничем не повредило добавление релевантных ключевых слов в имя после названия компании с целью продвижения в результатах поиска!

Чаще всего это делается путём разделения этих двух слов вертикальной чертой (“|”) или с помощью emoji. Если принято решение это сделать, то просто убедитесь, что будут использованы такие ключевые слова, которые ваши потенциальные подписчики действительно ищут в пространстве занимаемой темы. Например, маркетинговому агентству может пойти на пользу добавление после названия слов “маркетинговая стратегия”.

В раздел “О себе” должно быть включено больше ключевых слов и фраз, чем в имя. Ещё раз повторим: не забудьте использовать ключевые слова, которые потенциальные подписчики действительно ищут (например “вдохновляющие цитаты” или популярные хештеги, такие как “#metoo” или местоположение “Санкт-Петербург”).

Хештеги стали отличным способом для управления поисковым трафиком, и Instagram сделал их доступными для поиска. Создайте фирменный хештег для раздела “О себе” или используйте тот, который уже популярен и развивается! Самостоятельно поищите хештеги для того, чтобы найти себя и лучше разобраться, какие из хештегов работают наиболее эффективно.

Поэкспериментируйте с форматированием

Несмотря на то, что многие в своём бизнес-профиле придерживаются стандартного формата абзаца в разделе “О себе”, так поступать необязательно. Используйте пустые строки между пунктами для того, чтобы добавить разнообразие и сделать раздел “О себе” одновременно более интересным и удобным для чтения!

Сделайте акцент с помощью emoji

Применяйте emoji для того, чтобы выгодно отличаться разделом “О себе” от конкурентов по бизнесу! Emoji можно использовать для того, чтобы разнообразить маркеры списка, а также в качестве наглядных изображений задействованных ключевых слов.

Для этого можно обратиться за помощью к проекту Emojipedia – это отличный инструмент для поиска самых популярных и свежих emoji в Интернете. Просто зайдите на проект Emojipedia и используйте своё ключевое слово для того, чтобы найти подходящий emoji, скопируйте, а затем вставьте этот emoji в раздел “О себе” с помощью их инструмента копирования. Emoji, несомненно, важны для привлечения читателей, однако не переусердствуйте в этом направлении. Достаточно всего лишь применить такие emoji, которые имеют отношение к тому, о чём идёт речь.

Продемонстрируйте личность

Раздел “О себе” в Instagram – это то место, где позволяется раскрыть весь шарм компании! Подойдите творчески к написанию фраз о компании и подумайте о добавлении соответствующих цитат или шуток, которые соответствуют продвигаемому бренду. Просто убедитесь, что они доступны для понимания и достаточно кратки. Раздел “О себе” в Instagram имеет ограничение на 150 символов.

Стремитесь проинформировать и вызвать восхищение как можно меньшим количеством слов. Если возникнут трудности на пути к совершенному решению, то загляните на странички своих конкурентов и посмотрите, что они предпринимают для того, чтобы выделиться, а затем найдите свой собственный оптимальный вариант.

Оставляйте ссылки в инстаграм

В дополнение к ссылке, которую можно разместить в разделе “Сайт” в профиле на Instagram, ссылки также можно добавлять в раздел “О себе”! Ссылайтесь на свои профили в социальных сетях, таких как Facebook или на другие учётные записи в Instagram посредством ссылок в разделе “О себе”. Для того чтобы ссылки не занимали много места, можно использовать сокращённый URL-адрес, например, полученный с помощью специального сервиса Google для сокращения ссылок.

Добавьте самое свежее бизнес-предложение

Раздел “Сайт” в бизнес-профиле на Instagram необязательно должен ссылаться на главную страницу сайта! Это может быть такая страница сайта, на которую необходимо привлечь трафик, или целевая страница последнего бизнес-предложения. Если новые рекламные кампании публикуются регулярно, то также регулярно обновляйте этот URL-адрес в профиле. Совет для того, чтобы подстегнуть пользователей переходить на сайт: добавьте призыв к действию или указатель в последней строке раздела “О себе” над ссылкой, например: “Познакомиться с нашим последним предложением можно, перейдя по ссылке ниже!”

Публикуйте в инстаграм качественные фотографии

Используйте высококачественные фотографии с хорошей композицией и интересным сюжетом, которые получат в целевой аудитории резонанс! Отредактируйте фотографии так, чтобы повысить контраст того, к чему стоит привлечь внимание. Контраст привлекает внимание, особенно на Instagram, и это один из самых простых способов взаимодействия с контентом. Если потребуется почерпнуть вдохновение, то один из лучших примеров высококачественного фотоконтента на Instagram – это учётная запись компании Instagram! Подпишитесь на успешные учётные записи в своей нише, чтобы почерпнуть идеи в своём тематическом пространстве.

Всегда будьте последовательны

Это всегда было верно в отношении маркетинга любого рода: последовательность – это КЛЮЧ к успеху и уж тем более если вы выполняете продвижение аккаунта в инстаграм . Заведите редакционный календарь на 3–5 категорий контента для своего бизнеса и регулярно делайте по 3–5 публикаций в неделю. Будьте последовательны в отношении выбранных для использования цветов, шрифтов и фильтров. Некоторые бренды настолько последовательны в плане контента, что их сетка контента в профиле представляет собой три столбца из трёх категорий публикаций.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

заказать обучение продвижению сайтов

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.