Прайс агрегаторы интернет магазинов

Привет 👋 Друзья! Прайс агрегаторы интернет магазинов начали использовать для продвижения сайтов не так давно, но без их помощи в настоящее время трудно представить успешное ведение бизнеса на просторах интернета. Ведь прайс-агрегаторы нацелены на увеличение объема продаж и привлечение большого количества потенциальных покупателей. И надо отметить: они превосходно справляются с этими задачами. Об этом и поговорим в нашей статье!

Прайс агрегаторы что это

Прайс агрегаторы интернет магазинов

По своей сути прайс-агрегаторы являются крупными торговыми площадками в интернете, где представлен богатый ассортимент товаров. Подобная виртуальная торговая сеть привлекает внимание огромного числа интернет-магазинов из всех уголков света, так как отлично подходит для их SEO-продвижения.

Во-первых, появляется возможность продемонстрировать все преимущества своего товара: низкую цену, полезные свойства, высокое качество и другие характеристики, из-за которых человек, зашедший на прайс-агрегатор, должен остановить свой выбор именно на вашем магазине.

Во-вторых, огромный ежедневный поток посетителей, быстро превращающихся из потенциальных клиентов в реальных покупателей.

Надо только помнить, что за возможность использовать прайс-агрегаторы придется внести определенную фиксированную сумму, или цена будет установлена посредством конкурентных процедур.

Когда нужны прайс-агрегаторы

Особенно большое значение будет иметь размещение сведений об ассортименте вашего интернет-магазина на площадках прайс-агрегаторов в том случае, если ваша торговая точка еще пребывает в младенческом возрасте, а значит, не успела наработать достаточную клиентскую базу. В такой ситуации прайс-агрегаторы окажут неоценимую помощь, ибо обеспечат трафик для вашего сайта и позволят вам найти «своих» покупателей. И также незаменимы прайс-агрегаторы будут в том случае, если вы продаете эксклюзивную продукцию, о наличии которой широкий потребитель еще не знает.

Достоинства и недостатки прайс-агрегаторов

Главным достоинством прайс-агрегаторов для интернет магазинов, является их способность существенно влиять на уровень продаж. В то же время в условиях сильной конкуренции вы вряд ли сможете заключать больше двух сделок в день. При этом оплата на подобных ресурсах осуществляется за каждый клик и постоянно меняется.

Кроме того, используя прайс-агрегаторы, вам надо будет следовать определенным правилам, которые иногда не очень легко выполнить. Прежде всего, вы должны будете обеспечить наличие предлагаемой продукции, не изменять заявленной цены товара, производить выгрузку товарной базы своей торговой точки в автоматическом режиме, так как ручная выгрузка не везде возможна, а вдобавок требует очень много времени на корректное форматирование информации о товарах и услугах.

Необходимо учитывать и специализацию выбранного прайс-агрегатора. Как известно, спрос и предложение – два взаимосвязанных явления, каждое из которых оказывает влияние на другое. Поэтому вас не должно смущать разнообразие представленных на прайс-агрегаторах товаров. Перед тем как размещать свою продукцию, вы должны уяснить для себя, где ваш товар быстрее найдет своего нового владельца. Ведь на одном ресурсе может идти бойкая торговля техникой, а на другом будет лучше продаваться обувь.

Самые популярные прайс-агрегаторы для интернет магазинов

Возглавляет список наиболее востребованных прайс-агрегаторов сервис Яндекс.Маркет, сотрудничающий с десятками тысяч торговых заведений и обладающий самым высоким уровнем посещаемости. Здесь можно приобрести абсолютно все, начиная от гаджетов и бытовой техники, и заканчивая одеждой и обувью. Выложенные товары являются файлами, имеющими форматы Excel, YML, CSV.

На втором месте по популярности находится ресурс Рамблер Товары, который за сутки посещают свыше ста тысяч человек. Для выкладки товаров здесь используются файлы с форматами Excel и YML.

Третью строчку в рейтинге занимает детище известного поисковика – сервис Товары@mail.ru, на котором можно размещать товары любых категорий без каких-либо ограничений. В процессе размещения товаров применяются такие форматы, как XML и CSV.

Работа всех трех сервисов строится на аукционной основе. Кроме тройки лидеров, существуют и другие известные прайс-агрегаторы, среди которых Wikimart, OZON, Nadavi.net.

Какой бы прайс агрегатор вы не использовали для своей WEB-площадки, но без дополнительного продвижения Вы врятли получите хороший трафик и продажи. Подробно о том, как раскручивать сайты в поисковых системах Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-курсах по SEO-оптимизации интернет ресурсов. Задавать вопросы и записываться на обучение можно через сервис обратная связь.

На этом пока всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*