Топовые SEO-тренды

Компания Google и Яндекс в последнее время стали активно совершенствовать алгоритмы и инстументы в сфере SEO. Поэтому регулярно формируется большое количество изменений, которые требуют учёта в стратегиях продвижения сайтов, смены основных приоритетов и задач. На сегодня можно выделить ряд следующих SEO трендов:

SEO тренды 2021 – 2022 года

SEO-тренды

1. В Google Authorship наблюдается рост значимости

Связано это с отношением специалистов компании к ранжированию сайтов. Многие представители компании стремятся к повышению сайтов в поисковой выдаче с учётом авторского контента Author Rank, особенно это касается крупных порталов и авторитетных компаний.

В поисковике Google отфильтровали сниппеты об авторах примерно на 15% с целью повышения кликабельности и повышения интереса к контенту. В результате снизилось количество результатов поиска, в которые были включены данные об авторах, но и повысилась конкуренция среди авторских коллективов.

Механизм отображения авторских данных в результатах поиска усложнился. В некоторых случаях отображается подробная информация, а в остальных – только подписи. На этот критерий влияет авторитет и популярность автора, репутация сайта, на котором была сделана публикация.

2. Повышение важности влияния соцсетей на бренды в сфере распространения контента и получения дополнительного трафика на сайт.

Соцсети являются одним из основных источников привлечения посетителей на сайт и действенным способом распространения контента. Согласно исследованиям поисковой статистики, лидером в привлечении реферального трафика является Facebook, на втором месте Pinterest и замыкает тройку лидеров Twitter.

Пока многие владельцы сайтов борются за ТОПовые места в ранжировании, крупные компании сделали ставку на соцсети (SMM продвижение), получили большое количество трафика, улучшили тем самым поведенческие факторы и заняли высокие места в поисковой выдаче.

3. Термин «SEO» трансформировался в «контент-маркетинг».

Одной только разработанной SEO-стратегии в современном продвижении сайтов стало явно недостаточно. Необходимы еще и маркетинговые приёмы, позволяющие найти комплексный подход к созданию и продвижению контента. Нужно делать акценты на создании базы ключевых слов, на его основе создавать качественный и продающий SEO контент, затем на основе обновленных параметров SEO-конкуренции, продвигать сайт в позиции ТОП.

И также не стоит упускать из вида таргетинг, позволяющий в конкретной тематике добиваться значительных успехов. В любой отрасли есть конкуренция и она высока, поэтому генерирования горстки ключевиков явно недостаточно. Всегда найдётся компания, которая относится более серьёзно к поставленным задачам и достаточно эффективно их решает.

Необходимо разработать надёжную маркетинговую стратегию, которая позволит увеличить количество показов сайта, его видимость в интернете и повысит доверие среди клиентов. Нужно за основу брать лучшие существующие SEO практики, включать нужные элементы на сайте и продвигать его.

4. Пересмотр «гостевого блоггинга»

Из-за чрезмерного злоупотребления этой тактикой (гостевой блоггинг) специалистами по продвижению сайтов она стала синонимом слову «спам». Поэтому использование такого метода продвижения может стать причиной потери доверия к бренду и снизить количество посетителей сайта. Однако не стоит воспринимать этот факт кардинально, то есть «хороший» гостевой блоггинг имеет право на существование, главное не злоупотреблять применением такого инструмента.

Стоимость SEO услуг становится выше, поскольку необходимо применение сложных инструментов для создания качественного контента, серьезных временных и трудозатрат, а также приобретения высококачественных внешних ссылок (по необходимости).

Хорошо ранжируемый контент создавать было достаточно просто до введения алгоритма Panda от Google и Yati и Баден-Баден от Яндекса. Наличие чрезмерного количества ключевиков стало неприемлемым, поэтому требуется изменить контент в соответствии с его требованиями. Многие владельцы бизнесов и брендов осознали необходимость дополнительных финансовых вложений в качественный контент. Старое и доброе SEO перестало работать, а на его смену пришли новые и современные методы – LSI продвижение.

5. Будущее за SEO-фрилансерами

К фрилансерам растут требования по уровню качества и количества работы, поэтому им нужно быть гибкими и разносторонними, чтобы справляться с поставленными задачами. Менеджеры сайтов привлекают фрилансеров для выполнения огромного объёма работ. Частные исполнители больше и лучше концентрируются на выполнении работы, поэтому выполняют её качественнее.

Многие агентства взаимодействуют с фрилансерами различных специальностей, чтобы выполнять поставленные клиентами задачи. SEO-специалисты стали выполнять роль менеджеров проектов и управляющих, так как решают все технические вопросы и отвечают за качество выполненных заказов.

6. Растёт спрос на услуги SEO во всех отраслях бизнеса ради видимости сайта в интернете

Активное использование контент-маркетинга стало причиной конкуренции компаний в интернете и необходимости разработки собственной маркетинговой стратегии. Для продвижения сайтов активно привлекают не только штатных специалистов, но и фрилансеров.

Несмотря на стремительное развитие контент-маркетинга заказчики хотят работать именно с SEO специалистами, а не авторами контента. Поэтому поисковая SEO оптимизация не потеряла свою актуальность и по сей день.
Несмотря на меняющиеся SEO тренды и SEO планы, многие компании продолжают развиваться и привлекать больше трафика, получать доверие клиентов и заслуживать авторитет.

Заключение

Испробовали уже все методы продвижения, а толку нет? Разочаровались в Яндекс Директ и Google Adwords? Пора прекращать верить в сказки и доброго волшебника в голубом вертолете, который спасёт ваш бизнес. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем SEO работой – начать продвижение в интернете интернет магазина или сайта статьями! Не хочу вас уговаривать, да если честно и смысла нет, так как очередь на продвижение у меня уже растянулась минимум на три месяца вперед (подробнее мои SEO кейсы). Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. И не важно, я буду в этом вам помогать или Дядя Ваня. Но все же, если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните) и мы скорее всего договоримся и я спустя какое-то время возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!

СТАНДАРТ
(эффективность 80%)
За50 000
  • Вы получите: 
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 5 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Ежемесячный съём позиций
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ПРЕМИУМ
(эффективность 100%)
За100 000
  • Вы получите:
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 10 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Ежемесячный съём позиций
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
КОМБО (сайт + Яндекс Дзен)
(эффективность 130%)
За150 000
  • Вы получите:
  •   Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Анализ конкурентов
  • Рекомендации по улучшению юзабилити
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 10 текстов/месяц
  • + Ведение Яндекс Дзен (5 текстов/месяц)
  • Внутренняя оптимизация
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 24/7

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *