Продвижение сайта в СПб

Продвижение сайта в СПб, ничем не отличается от продвижения сайтов в Москве, либо в другом регионе России. Принципы раскрутки одни и те же. Разница лишь в конкурентности продвигаемого запроса и как следствие в выделяемом размере бюджета на этот процесс. Кстати, бюджет тоже можно не плохо оптимизировать, если знать как! Об этом читайте ниже.

Продвижение сайта в СПб быстро и с гарантией — такое возможно?

Продвижение сайта в СПб

Кто сегодня может дать гарантию, что взяв сайт на продвижение, он точно его выведет в ТОП 10 Яндекс? Мое личное мнение, НИКТО! А если вас и будут уверять в том, что они дадут такие гарантии, знайте, Вас обманывают.

Попадет ли сайт на первую страницу или нет, не знают даже сами работники Яндекс. А всё потому, что сегодня Яндекс ранжирует сайты в автоматическом режиме, на основании 1500 факторов оценки качества. Система машинного обучения matrixnet полностью автоматизировала этот процесс. Есть конечно асессоры тестировщики, но их влияние сегодня мизерно, в сравнении с автоматическими алгоритмами ранжирования.

Единственное, что можно точно гарантировать, выполняя продвижение сайта в СПб, так это снизить затраты на SEO продвижение. Но как правило об этом никто не говорит. А зачем, если заказчик готов платить по полной?!

Как уменьшить затраты на продвижение сайта в СПб

Делается это на этапе подбора семантики. Если сбор семантики выполнять под высококонкурентные запросы, то и стоимость продвижения сайта в СПб будет очень высокой.

Не надо путать конкурентность с частотностью. Это главная ошибка всех, кто только начинает продвигать свои сайты. Мнение о том, что нужно подбирать ключи под низкочастотные запросы и писать на эти запросы статьи, ошибочно. Подбирать нужно ключи под высокочастотные запросы, но при этом они должны быть низкоконкурентные. В этом заключается весь секрет быстрой и дешевой раскрутки сайта.

Больше всего времени уходит именно на процесс сбора низкоконкурентной семантики. Тут действительно нужно включать мозг и создавать мозговой штурм, в противном случае все подобранные ключи работать не будут.

Ключевое слово должно работать

Мой принцип продвижения сайта в СПб и других городах прост. Я ищу такие ключевые запросы, которые с большой вероятностью (98%) выходят в ТОП 10 Яндекс и начинают приносить на сайт целевых клиентов. Далее, я создаю контент в разы лучше, чем у конкурентов и он сразу после индексации заходит в ТОП 10 и начинает работать.

Из практики. Лучше написать одну высококачественную статью, которая будет приводить на сайт 10 человек в день, чем залить на сайт сто статей, которые не будут приводить ни одного клиента.

Для того чтобы статья заработала, нужно знать основы SEO продвижения и уметь писать продающие тексты. Одно из главных составляющих в этом деле — семантика. Второе, талант копирайтинга. К примеру, на мои сайты, пишут статьи два очень крутых копирайтера. Каждая их статья заходит в ТОП 10 Яндекс сразу после публикации. В качестве бонуса за добросовестный труд оставляю контакт лучшего из них — Alinaseotext@yandex.ru. Закажите хотя бы одну статью у неё и вы поймете, что такое качественный контент!

Следующая, не менее важная деталь, техническая составляющая продвигаемого сайта и его оптимизация. Если сайт «кривой«, то он никогда не будет первым, как бы искустно вы его не оптимизировали. Поэтому, перед тем, как брать сайт на продвижение, я всегда делаю его анализ. И очень часто по завершению анализа, я отказываю заказчикам продвигать их ресурс из-за большого количества технических проблем.

Зачем брать сайт на продвижение, если точно знаешь, что такой сайт никуда не продвинется. Нужно сначала устранить все проблемы мешающие продвижению и только после этого приступать к раскрутке. Но так делают не все. Большинство «черных SEO-шников» об этом не говорит. Их задача вытащить с клиента как можно больше денег, не погружаясь в технические составляющие проекта.

Как правило, такое продвижение заканчивается через пол года скандалом. Деньги потрачены, а результатов нет. Оптимизатор разводит руками и говорит, что не получилось, а почему не знает. На самом деле всё было понятно еще до продвижения. Сайт был «кривой», но его не проверили перед раскруткой. Вот и нет результата.

Таких отчаившихся заказчиков последнее время ко мне приходит очень много. Я выявляю критические проблемы на их сайтах, и только после их устранения берусь за раскрутку. Как правило, сайты после доработки начинают очень хорошо продвигаться. Вот один из таких моих кейсов, когда сайт после доработки вышел в ТОП 10 Яндекс по Санкт-Петербургу (СПб) меньше чем за неделю. И таких примеров у меня много. Вот последние из них:

Это последние мои кейсы. В дальнейшем, я буду пополнять их, подробно опысывая процес на страницах моего сайта. Думаю, большинству моих читателей этот опыт будет полезен.

Заключение

Чтобы завершить этот рассказ, скажу следующее. Если хотите сэкономить на продвижении сайта — двигайте сайт сами. Это единственный вариант существенной оптимизации расходов на продвижение. Если не знаете как — могу научить, конечно же не бесплатно! Для этого я организовал онлайн кукрсы по SEO. Всего за один 4 часовой урок я обьясняю, как понравиться роботам Яндекса и начать выводить сайты в ТОП 10 поисковой выдачи. Отзывы тех кто это обучение уже прошел, можно почитать тут.

Тем, кто не хочет сам продвигать сайты, по причине отсутствия времени, могу предложить со своей стороны услугу продвижения сайтов в СПб, либо любом другом регионе России. Оставляйте заявку ниже и я уверен, мы договоримся!

Вот мое короткое видео, в котором я рассказываю о главных принципах продвижения сайтов и немного о себе.

На этом сегодня все, всем удачи и до новых встреч!

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности