Пользовательский контент – реклама от неравнодушных граждан

Обозначается пользовательский контент аббревиатурой UGC. Расшифровывается она как user generated content, что полностью отражает суть этого вида рекламы или антирекламы определённого товара. Собирая мнения, генерируя, создавая объективное мнение, опытные маркетологи создают рекламный продукт, которому поверит потенциальный покупатель.

Пользовательский контент

Пользовательский контент

Фотографии, видео, комментарии, отзывы — всё, чем делятся люди в социальных сетях, блогах, может использоваться в рекламных целях маркетологами компаний-производителей и торговых сетей. Отличие пользовательского контента, от профессиональных роликов и фото, в большей эмоциональности, непосредственности. Потому-то этот контент так востребован не только для рекламы в социальных сетях.

Пользовательский контент используют для привлечения большего количества людей, печатая наиболее яркие изречения и ёмкие по смысловой нагрузке фото на упаковках товара и рекламных плакатах.
Дополнительное преимущество пользовательского контента в том, что люди, оставляющие реальные отзывы, редко используют клише и не задумываются об индивидуальности, а это снижает количество неестественных речевых оборотов. Они выражаются самобытно, ярко, в разговорной речи присутствует народный говорок.

На письме это может смотреться не очень органично, но поможет при съёмке профессионального видеоролика. Он будет выгодно выделяться среди реклам, созданных по утверждённому шаблону из кейса по традиционному маркетингу.

Ценность собранного пользовательского контента в том, что большинство людей пишут полезные отзывы, указывая не только преимущества и технические характеристики товара, но и его недостатки. Это пробуждает доверие, помогает быстрее решиться на покупку. Исследования показывают, что больше 85% респондентов доверяют отзывам из интернета так же, как рекомендациям своих знакомых. Изучение спроса в интернет-магазинах позволяет сделать вывод, что товары с отзывами продаются на 15% успешнее.

Где искать пользовательский контент

Комментарии к постам — это показатель того, что материал интересен. Неполный объём материала, однобокое «освещение» товара или услуги, привлекают народ к общению. Под статьями и заметками иногда информации бывает больше, чем у автора. Критика профессионалов в комментариях часто позволяет разобраться в тонкостях затронутой темы.

В отзывах о товарах пользователи высказывают субъективные мнения. На их основании проще составить объективную картинку. Как правило, этот вид контента следует искать на специализированных сайтах — отзовиках. Более развёрнутые отзывы с обзором товара размещаются на специальных платформах и Youtube канале. Мнение, высказанное специалистом, ценится пользователями и производителями, если оно обосновано. Допущенные в обзоре неточности дают почву для дискуссии. В этом случае информация появится в комментариях под обзором.

Как использовать источник бесплатных материалов

Отзыв, обзор на товар или услугу — это бесплатная рецензия, к которой необходимо сделать подводку, что придаст тексту увлекательности и пользы для потенциального покупателя. Текстами с использованием оригинального пользовательского контента рекламируют свою деятельность малоизвестные фирмы и мировые бренды. В последнее время, по исследованиям Kleiner Perkins, около 80% рекламы в социальных сетях – это материалы пользователей.

Осознанно или из желания поделиться впечатлениями от покупки, люди размещают свои отзывы в Instagram, на канале Youtube — бесплатно создают рекламу для своих друзей и подписчиков. Подписчики делятся ссылкой на этот контент, распространяя ролик, увеличивая аудиторию. Так работает рекламная система SMM.

SEO продвижение материалов с пользовательским контентом происходит органично, в него ничего не приходится дополнять. Название товара в отзыве будет таким же, как в запросе. Это значительно упростит ранжирование материала поисковыми системами. Чем больше совпадений, тем выше процент выдачи материалов по запросам.

Достоверную информацию о технических характеристиках следует искать в паспорте прибора, а мнение о его рабочих качествах следует спросить у того, кто этим прибором пользуется. Найти ответ на вопрос о нужности прибора в собственном хозяйстве укрепляет уверенность в том, что его следует купить. Также происходит с книгами, фильмами, услугами. Реклама — двигатель прогресса, а пользовательский контент — её многоступенчатая коробка передач.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за пару месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.

SEO продвижение сайта по России:

Рейтинг моего сайта в Яндекс:

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 Необходимо принять правила конфиденциальности