CTR — показатель кликабельности

Показатель кликабельности или скорость кликов (CTR) — это популярная метрика в интернет-маркетинге, необходимая для продвижения веб-сайтов и разработки эффективных рекламных кампаний, направленных на привлечение посетителей.

Показатель кликабельности CTR что это и как его увеличить

CTR — показатель кликабельности

Показатель кликабельности более известен среди оптимизаторов в качестве CTR страниц. Для расчета click-through rate требуется разделить число кликов по рекламной ссылке, объявлению или баннеру на общее количество показов. Это процентное соотношение позволит определить эффективность рассматриваемого маркетингового инструмента.

Рекламодатели используют коэффициент кликов для оценки интереса к определенной рекламе. В зависимости от схемы подачи объявлений CTR также может рассматриваться в качестве одного из главных параметров для расчёта потенциальной стоимости маркетинговой кампании. Чтобы измерить интерес потребителей к рекламируемому продукту, вычисляется скорость клика.

Например, если из сотни просматривающих рекламу посетителей хотя бы 60% перейдет на продвигаемый сайт, результат во многих случаях будет считаться удовлетворительным, но наиболее оптимальное процентное соотношение всегда определяется с учетом типа сайта и отрасли, в которой он работает.

На уровень показателя кликабельности (CTR) влияют следующие факторы:

  1. Техническая исправность, доступность и скорость загрузки продвигаемых страниц, на которые ведут обратные ссылки.
  2. Качество рекламных материалов, их внешний вид и особенности размещения в рамках выбранной структуры сайта.
  3. Использование ярких элементов дизайна, анимационных баннеров и выделенных в тексте ссылок.
  4. Создание запоминающихся продающих SEO текстов, побуждающих аудиторию к посещению конкретного сайта.
  5. Использование музыкальных композиций, видеороликов и интерактивных объектов.
  6. Таргетинг, учет требований целевой аудитории и использование географической привязки.

Как повысить показатель кликабельности CTR

Для повышения уровня показателя кликабельности (CTR) нужно привлечь внимание аудитории. Проще всего это сделать путем размещения яркого баннера, но в последнее время интерес у маркетологов вызывают также скрытые формы рекламы.

Во многом именно возможность вызвать любопытство среди аудитории повышает сначала количество просмотров рекламного сообщения, а затем и уровень переходов. Дальше в действие вступает качество WEB-дизайна и наполнения сайта, поскольку после перехода на страницу нужно удержать внимание представителей целевой аудитории.

Состояние кликабельности не имеет смысла, если продвигаемый сайт сталкивается с высоким показателем отказов. Уровень CTR можно повысить за счет сокращения количества размещённой на сайте рекламы, так как нагромождение различных баннеров и ссылок отвлекает внимание аудитории от основного сообщения.

Скорость кликов

Скорость кликов — это число нажатий на рекламную ссылку с учетом общего числа просмотров объявления. Если у пользователя будет выбор между несколькими маркетинговыми сообщениями, он, вероятнее всего, перейдет только по одной из доступных ссылок.

Иными словами, при сравнительно высоком показателе просмотров, уровень кликабельности отдельных рекламных сообщений будет минимальным, поскольку другие материалы отвлекают внимание аудитории. Для крупных площадок, предоставляющих место под рекламу, жизненно важно отдавать приоритеты тем предложениям о сотрудничестве, которые могут принести максимальную прибыль.

Таким образом, показатель кликабельности CTR активно используется компаниями, обращающими внимание на модель интернет-рекламы pay-per-click (PPC), в которой рекламодатели платят за размещение партнером маркетинговых материалов только в том случае, если посетители нажимают на ссылку или баннер, переходя на продвигаемую страницу.

Согласно этой модели, чем выше процент CTR, тем больше посетителей будет генерировать площадка.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности