LSI копирайтинг

LSI или латентно семантическое индексирование постепенно вытесняет SEO с вершин олимпа. О LSI-копирайтинге как сравнительно новом методе создания текстов для поискового продвижения заговорили недавно. Его суть состоит не в количественном использовании ключевых слов как в SEO продвижении, а в осмысленном.

LSI копирайтинг и принцип его работы

LSI копирайтинг

Раньше к написанию текстов подходили формально: в статьи включали огромное количество ключевых слов, не всегда подходящих по тематике. Затем стали использовать прямое вхождение ключа: запрос вписывали так, как он есть, без изменения слов, входящих в него. 

Сейчас используют комплексный метод, ориентированный на техническую уникальность, спамность текста и плотность ключевых слов на определенный промежуток текста. Но и этот метод уже устаревает, поскольку поисковые роботы совершенствуются, а пользователи становятся притязательными в выборе контента.

Появление LSI-копирайтинга — следующая ступень развития методов продвижения с помощью текстов. Его суть в том, что поисковые роботы начинают обращать внимание не на уникальность или ключевые слова, а на общий смысл текста. И на первые страницы поиска попадают те ресурсы, которые предоставляют пользователю качественный, осмысленный контент. 

LSI копирайтинг или SEO

В чем же еще состоит отличие между традиционным, но уже устаревающим SEO-продвижением и LSI-копирайтингом?

И в том, и в другом случае текст пишется на основе ключевых слов. В SEO они обязательно включаются в заголовки, абзацы, метатеги и т.д. LSI-копирайтинг использует только те ключи, которые помогают раскрыть тему, заявленную в заголовке статьи;

SEO-копирайтинг работает с насыщенностью текста ключевыми словами. LSI-копирайтинг добавляет к основным запросам смежные по тематике;

SEO-копирайтинг больше внимания уделяет технической уникальности, когда как LSI-копирайтинг – содержательной уникальности текста и его полезности для пользователя.

Появление LSI-копирайтинга связано с развитием поисковых алгоритмов, нацеленных на выявление ресурсов с некачественным контентом. Такие сайты не дают пользователю никакой ценной информации. Они создаются для вписывания ключевых слов, а потому им не место в поисковой выдаче.

Далее поисковые запросы начали обрабатываться по смыслу: алгоритмы распознавали не только слова, входящие в запрос, но и понимали суть поисковой фразы.

LSI-копирайтинг стал результатом развития поисковых алгоритмов Яндекса и Google, которые, в свою очередь, создавались с учетом интересов пользователя. 

Написание текстов с помощью методов LSI-копирайтинга подразумевает:

Объяснение сути ключевых слов;

Использование тематических и околотематических запросов, которые помогают полнее раскрыть тему статьи.

Чтобы найти фразы для написания статьи по этому методу, нужно обратиться к поисковым подсказкам и Яндекс.Вордстату. Они покажут, какие поисковые запросы сходны по тематике с основными ключевыми словами.

После написания текста нужно посмотреть на него со стороны пользователя: отвечает ли он читательским ожиданиям? соответствует ли тема статьи содержанию? и т.д. Еще одна хитрость: найти качественный материал и на его основе создать более совершенный текст, дополнив комментариями или актуальной информацией.

Также необходимо отслеживать изменения, связанные с размещением статьи. Если статья долгое время не выходит в ТОП, то она нуждается в смысловой правке. Затем стоит поработать в угоду роботам, повысив техническую уникальность текста и количество ключевых слов. 

Опираться исключительно на LSI-копирайтинг пока нельзя. Поисковые алгоритмы еще в процессе развития и не всегда способны понять суть запроса. Поэтому для поискового продвижения нужно использовать оба метода. Но текст, в любом случае, должен быть ориентирован в первую очередь на живого пользователя, а не робота.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

SEO продвижение сайта по России:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности