Продвижение сайтов от Анатолия Кузнецова > Блог > Как раскрутить сайт с помощью социальных сетей

Как раскрутить сайт с помощью социальных сетей

По репостам, которые делают в соцсетях, можно понять, насколько сильно пользователи вовлечены в продвижение бренда компании. Чем больше делается перепостов, тем интереснее деятельность компании для пользователей. Естественно, репосты позволяют охватить большую аудиторию для компании. Ведь чем больше люди делятся информацией о продуктах компании, тем большее количество людей могут о ней узнать.

Продвижение сайта с помощью социальных сетей

Как раскрутить сайт с помощью социальных сетей

Нередко возникает ситуация, когда контентом, размещённым на странице компании в соцсетях, совершенно не делятся. Это говорит про определённые проблемы с продвижением продуктов компании. Нужно как можно быстрее определить причину, по которой репосты не происходят.

Проблемы с контентом

Основная причина малого количества репостов – слабый контент, размещённый на сайте. Если основные тематики слабо прописаны, плохо раскрыты или не лучшим образом продуманы. Всё это создаёт низкий интерес у читателей и не привлекает новых пользователей.

Вполне вероятно, что контент, расположенный на странице, очень похож на новости конкурентов. Обязательно нужно найти оригинальную нишу, которая не будет в точности повторять то, что можно обнаружить на других подобных страницах или сайтах. Только наполняя страницу уникальным, неповторимым и продающим контентом, можно быть уверенным в том, что потребителю будет интересно смотреть именно эти посты. Информация должна быть полной и глубоко раскрывать темы. Если соблюдать подобное правило, то количество интереса со стороны потребителей будет неуклонно расти. Таким образом, вырастет и количество репостов.

Поднятые темы, которые раскрываются на странице социальной сети, должны вызывать определённые эмоции у читателей. Если читатель страницы остаётся равнодушным после ознакомления с контентом, то не поможет никакая качественная информация. Пользователи совершают репосты в том случае, когда прочитанная информация вызывает у них определённые чувства, от радости до злости.

Вполне вероятно, что не до конца изучена целевая аудитория сайта. Некоторые маркетологи считают, что они отлично знают, какой именно контент нужен для продвижения сайта в социальных сетях. Они двигают именно эти темы и не стараются заглянуть глубже. Это однозначно неверный вариант действий. Нужно проводить разнообразные эксперименты, пытаться найти наиболее интересную для пользователей и посетителей страницы информацию. После составления наиболее полной картины интересов пользователей можно предоставлять именно тот контент, который будет наиболее интересным.

Проблемы с периодичностью публиуаций

Пользователи будут часто делать репосты тогда, когда будут получать достоверную и интересную информацию регулярно. Если посты на странице в социальной сети выходят редко и нерегулярно, то такая страница не будет вызывать интереса для пользователей, особенно в период начальной раскрутки страницы. Необходимо наполнять страницу действительно эксклюзивным и злободневным контентом регулярно, чтобы пользователям было интересно её посещать регулярно. Конечно, если постить информацию по несколько раз на дню, это не понравится пользователям. Ведь такой контент вряд ли будет высокого качества. Необходимо искать золотую середину.

Неудачное время для постов

Нужно подобрать максимально удобное время для опубликования постов с учетом активности аудитории, которая интересуется именно вашим продуктом. Тут всё довольно индивидуально, и слушать чьих-то советов по такому вопросу не стоит. Нужно внимательно следить за активностью пользователей в разное время и делать соответствующие выводы.

Другие возможные проблемы

Есть и другие проблемы, которые оказывают влияние на популярность страницы в социальной сети. Нужно чтобы выкладываемая на странице информация касалась как можно большего количества людей. Если она будет интересна нейтральным пользователям, то количество сделанных репостов сильно возрастёт.
Сделанные посты на странице, должны привлекать подписчиков к обсуждению. Чем больше оставляют различных комментариев под записью, тем релевантнее будет пост, большее количество людей смогут его обнаружить в общем поиске.

Нужно понять, чего именно не хватает конкретной странице социальной сети, и пытаться исправить ситуацию. Если делать качественный контент для людей, то он всегда найдёт своего пользователя и будет интересен определённому кругу людей.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *