Чем полезен ВКонтакте для бизнеса

Статистика Mediascope показывает охват ВК за месяц около 41 миллиона человек в России, и эти люди проводят в сети более 30 минут в день. 70% аудитории ресурса получает доход в размере среднего заработка по стране. Постоянное развитие социальной сети ВКонтакте, особенно в свете последних событий с отключением Фэйсбук и Инстаграм, позволяет открыть в ней полноценную торговую площадку, создавая контент и запуская рекламу без особых навыков. ВКонтакте для бизнеса является лучшим инструментом для продвижения товаров и услуг.

Создание сообщества ВКонтакте

ВКонтакте для бизнеса

Группы ВК отличаются по категориям, способам ведения и оформления.

ВКонтакте предлагает разновидности площадок:

  • публичная страница (паблик);
  • группа;
  • мероприятие.

При создании страницы предлагаются варианты ее оформления. Варианты «Бизнес», «Тематическое сообщество», «Бренд или организация», «Публичная страница» имеют однотипный функционал, но отличаются по шаблону. У страницы типа «Бизнес» уже подключена торговая площадка, а у «Бренда» можно подключить ее позже.

Виды сообществ ВКонтакте

Главные отличия группы от страницы

Публичная страница имеет открытую стену, где можно писать участникам посты от своего имени. В сообществе предложенный текст или новость проверяется модератором перед публикацией. На странице доступны все разделы для обсуждений и заполнения контентом, а в группе можно открыть альбомы и разделы для просмотра.

Один раз в месяц сообщество с количеством участников менее 10000 можно перевести в статус публичной страницы и наоборот. Изменения настроек при смене статуса незначительны, и о них ВКонтакте присылает предупреждения. Здесь настроено вики-меню, для группы это дополнительная функция, как и дата ее создания.

Преимущества сообщества

  • возможность сделать закрытым для посещения, комментариев;
  • приглашение друзей без прав администратора доступно всем участникам;
  • возможно подключение чат-бота от имени сообщества для выстраивания автоматической воронки маркетинга.

Создание сообщества ВКонтакте

В списке групп имеется кнопка создания нового сообщества. При заполнении меню выбирается подходящий формат, название, категория для дальнейшего продвижения страницы. Название подгоняют под поисковые запросы для привлечения подписчиков.

Статус сообщества ВКонтакте указывает цель создания и отражается в поиске, что удобно для раскрутки группы. Контактные данные, наличие сайта, график работы и карта с местонахождением редактируются и могут быть скрыты в любой момент.

Аватар и обложка сообщества несут важную информацию для подписчика. Настройки с подсказками помогут с выбором размеров загружаемых изображений. Инструкции оформления доступны пользователям ВКонтакте. Цифровой адрес страницы можно заменить индивидуальной ссылкой. Кнопка действия приглашает написать, позвонить, присоединиться, сделать заказ. Эта функция может быть отключена.

Другие разделы настраиваются дополнительно – альбомы с фотографиями, статьями, видео и аудиофайлами. Сообщения и обсуждения подключают для переписки с посетителями и подписчиками. Автоматическое приветствие информирует о возможностях группы.

Меню сообщества позволяет добавлять внутренние ресурсы ВК, товар, мероприятия, новости. Количество карточек-ссылок не превышает семи, оформление обложек доступно в сервисе «VK Меню». Раздел «Магазин» регулирует функции торговой площадки с размещением продукции, услуг по оплате и доставке заказа.

Контент страницы ВКонтакте

  • посты наполняют ленту заметками, описаниями, опросами, фото, видео;
  • статьи имеют больший объем информации и собственную ссылку для размещения на другом ресурсе;
  • трансляции с функциями прямого эфира, уведомлениями, размещением ссылок на ресурсы ВК;
  • сторис с короткими видео, изображениями и рекламой;
  • подкасты объединяют контент в выпуски и альбомы, доступные для повторных просмотров пользователями ВК;
  • клипы – короткое видео отдельного раздела, могут иметь рейтинг популярности;
  • кейс – результаты работы с описанием действий;
  • обсуждения, опросы, подборки публикаций, интервью, отзывы.

Способы продвижения бизнеса ВКонтакте

Бесплатные и платные варианты рекламирования контента сообщества преследуют следующие цели:

  • Раскрутка группы.
  • Привлечение подписчиков.
  • Продвижение записей.
  • Заинтересованность клиентов.
  • Продажа услуг и товаров.

Для эффективного продвижения ВКонтакте контент должен быть качественным, а расходы на продвижение должны окупаться. В работе для анализа достигнутых результатов используются utm-метки, «Яндекс.Метрика» и «Google Аналитика».

SEO продвижение сайта по России:

Рейтинг моего сайта в Яндекс:

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 Необходимо принять правила конфиденциальности