Задачи SEO специалиста

Привет, Друзья! В этой статье перечислим основные задачи SEO специалиста, которые необходимо постоянно выполнять для успешного SEO продвижения сайта. Итак, поехали!

Основные задачи SEO специалиста в 2018 году

Задачи SEO специалиста

Постоянное обновление поисковых алгоритмов влияет на главные тенденции, связанные с оптимизацией. Во многом качество продвижения зависит исключительно от умения привлеченных SEO специалистов трезво оценивать не только возможности созданного сайта, но и отраслевые параметры, включая рекомендации поисковиков и результаты веб-аудита. Ко вниманию также принимаются параметры аналитических исследований, в особенности изучение конкурентной среды. В результате профессионально используемые современные технологии SEO крайне положительно сказываются на результатах индексации и ранжирования продвигаемых сайтов.

С практической точки зрения на эффективности оптимизации сказывается качество технической настройки, устранение серьезных ошибок HTTP, освоение технологий голосового набора и мобильного поиска. Огромное влияние на SEO в 2018 году имеют рекламные сети AdWords и РСЯ, которые используются для гарантированного наращивания ссылочной массы. Невозможно также обойтись без качественного контента, адаптивного дизайна и различных форм партизанского маркетинга, включая SMM, размещение отзывов и освоение вирусной рекламы.

Рекомендации SEO специалистов

  1. Создавать и оптимизировать страницы для каждого типа продукта/услуги.
  2. Производить отличный релевантный и уникальный контент.
  3. Оптимизировать каждый элемент сайта, в том числе изображения.
  4. Обеспечить доступ из разных устройств путем внедрения адаптивного дизайна.
  5. Увеличить скорость загрузки каждой страницы до предельно возможного значения.
  6. Контролировать количество и семантику ключевых слов.
  7. Постоянно выполнять технический аудит, обращая внимание на устранение ошибок 404 и 500.
  8. Работать над онлайн-репутацией, создавая популярней среди аудитории бренд.
  9. Размещать ссылки, которые будут постоянно формировать стабильный трафик.
  10. Испробовать Google AdWords, РСЯ, Facebook Ads и другие каналы для интернет-маркетинга.

Перечисленные методики продвижения сайтов активно используются на протяжении многих лет. Технически исправная, полезная с точки зрения контента и удобная из-за внедрения адаптивного дизайна веб-площадка может привлечь к себе внимание широкой аудитории. Забывать не стоит также о ссылках и поддержании положительного имиджа. В результате за счет органического и платного поиска сайт будет стремительно повышать посещаемость.

Хорошие показатели трафика, разнообразные формы маркетинга и внешние ссылки, размещенные на авторитетных сайтах, позволят добиться отменных результатов в плане ранжирования. Сайты, которые вызывают доверие со стороны роботов поисковых систем, не имеют особых трудностей, связанных с завоеванием позиций в списках поисковой выдачи по ключевым словам. Однако не стоит забывать о современных механизмах SEO.

К новым тенденциям в области продвижения сайтов следует отнести:

  1. Активное использование видеороликов для размещения различных объявлений.
  2. Создание контента на нескольких языках для правления потенциальных клиентов.
  3. Использование сувенирной продукции и прочих видов офлайн-рекламы.
  4. Перенос веб-ресурса на https: // с применением современных стандартов шифрования.
  5. Подбор, по крайней мере, 2-3 ключевых слов для продвижения каждого конкретного товара или услуги.
  6. Ежедневное использование Яндекс.Метрики, Google Analytics и Google Search Console.

На этапе планирования мероприятий, связанных с продвижением сайтов, необходимо задавать исключительно реалистичные цели, которых можно добиться в рамках сформированного бюджета. При возможности стоит также пригласить SEO эксперта, который будет контролировать отдельные этапы или выполнять комплексный мониторинг всей процедуры продвижения. Прагматических задач легче достичь, чем максимально возможного показателя KPI с учетом оптимальных параметров трафик, конверсии и продаж. Скорректировать программу можно в процессе ее реализации, поэтому особых проблем с использованием популярных SEO инструментов возникнуть не должно.

Основные задачи и обязанности привлеченных к продвижению сайта SEO специалистов:

  1. Выполнение всестороннего анализа сайта для обнаружения технических и функциональных SEO ошибок.
  2. Незамедлительное устранение выявленных проблем.
  3. Применение конкретных стратегий SEO продвижения.
  4. Реализация внутренних и внешних методов для профессиональной поисковой оптимизации.
  5. Планирование дальнейших этапов развития и продвижения раскручиваемого сайта.
  6. Мониторинг, контроль и техническое обслуживание по мере необходимости.

В идеале к продвижению нужно привлечь опытных SEO специалистов, которые имеют не просто необходимый багаж зданий, но и активно используют доступный эффективный инструментарий для адекватной раскрутки проекта. Специалисты по SEO отлично понимают потребности целевой аудитории, в полной мере удовлетворяя их на этапе продвижения. Речь идет о поборе правильного контента, размещении продающих сообщений и крауд-маркетинге, позволяющем проводить скрытую кампанию по активной раскрутке нового виртуального проекта.

Если владелец сайта решается самостоятельно продвигать и оптимизировать свой проект в 2018 году, следует внимательно изучить весь список полезных советов. Эксперты составляют целые многоэтапные инструкции по SEO, выполнение которых позволит значительно улучшить позиции сайта в списке поисковой выдачи.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.