Хештеги в инстаграм

Привет, Друзья! Instagram недавно представил одно из крупнейших дополнений для популярной социальной сети за последние несколько лет: систему подписок на хэштеги в инстаграм. Вы наверняка заметили это нововведение в приложении инстаграм или прочли о нём в новостях. Если нет, то вкратце расскажем о нём: теперь пользователи Instagram могут подписываться на конкретные хэштеги и получать в свою ленту новостей все фотографии и видеоролики с указанными хэштегами. Это открывает ряд новых возможностей для всех, кто хочет зарабатывать на Instagram.

Как работают хештеги в инстаграм

Хештеги в инстаграм

Но как увеличить свои доходы, используя систему подписок на хэштеги в Instagram? Хештеги для инстаграма становятся всё более значимыми благодаря этой функции.

Теперь пользователи могут не подписываться на страницы брендов – достаточно просто подписаться на интересующие хэштеги и получать разнообразный контент. В теории это может привести к снижению количества подписчиков на вашем аккаунте, однако не спешите паниковать – если вы научитесь грамотно использовать хэштеги в инстаграм, то сумеете добиться впечатляющих результатов.

Что нужно знать о хэштегах в инстаграм

Качество по-прежнему важнее количества. Услышав эти новости, вы, скорее всего, решите заполнять свои будущие посты уймой популярных хэштегов (тех, которые собирают миллионы подписчиков). Но это не значит, что ваши публикации будут появляться в ленте у потенциальной аудитории только из-за того факта, что вы используете хэштеги, на которые она подписана.

Разработчики Instagram прекрасно понимают, что эта функция может привести к потоку спама: именно поэтому алгоритмы системы, работающие круглосуточно, настроены на определение спама и блокировку недобросовестных авторов, как отмечает издание TechCrunch.

Более того, в статье TechCrunch говорится о том, что разработчики Instagram отметили, что посты, появляющиеся в ленте пользователей, отбираются на основе их качества и времени публикации.

Пользователи и сами могут настроить свою ленту, чтобы отсортировать показываемые посты. Если пользователь увидит в своей ленте неинтересный пост, он может нажать на кнопку «не показывать для этого хэштега», чтобы система инстаграм запомнила его предпочтения и настроила выдачу публикаций в ленте на основе этих предпочтений.

Это означает, что посты ради постов (да ещё и с использованием максимума популярных хэштегов в инстаграме) – это бесполезная затея. Подобная тактика может привести к тому, что люди просто заблокируют ваши публикации в своих лентах – поэтому важно сосредоточиться на качестве своего контента, чтобы извлечь выгоду из этой новой функции.

Не злоупотребляйте хэштегами в инстаграм

С введением системы подписок на хэштеги у вас может появиться желание прикреплять по 30 хэштегов к каждому из своих постов.

Однако специалисты провели ряд тестов, чтобы определить оптимальное количество хэштегов на одну публикацию, и итоговое число заметно ниже 30. Результаты показывают, что 6-11 хэштегов в одном посте инсты являются идеальным вариантом по привлечению новой аудитории в Instagram.

Конечно, используя все 30 хэштегов, вы максимально увеличиваете охват аудитории, но это не означает, что людям, которые увидят ваши публикации, действительно интересны эти посты.

Более того, алгоритмы Instagram, согласно которым система определяет, какие публикации выводить в ленты подписчиков, а какие нет, могут счесть ваш пост с 30 хэштегами за спам, а потому его не увидит ни один человек из вашей целевой аудитории.

Как подобрать стратегию использования хэштегов в Instagram

На первый взгляд кажется, что лучше всего использовать в своих постах самые популярные на данный момент хэштеги, которые встречаются в миллионах публикаций. В конце концов они охватывают широкую аудиторию.

Тем не менее это не всегда является выигрышной SEO-стратегией. Перед вами несколько причин, объясняющих, почему вам будет сложно пробиться к своей целевой аудитории, используя самые популярные хэштеги в инстаграм:

  • Публикуя посты с очень популярными хэштегами, вы обращаетесь к широкой аудитории, забывая о своей ЦА. Если вы используете социальные сети для маркетинга и продвижения своего бизнеса, следует помнить, что качество ваших подписчиков и их вовлечённость намного важнее их количества, поскольку вам нужны люди, готовые покупать у вас предлагаемые товары или услуги.
  • Чем популярнее хэштег в инстаграм, тем сильнее конкуренция; теперь, когда люди могут подписываться на хэштеги, шанс того, что ваш пост окажется в их ленте, невероятно мал, учитывая, что вы конкурируете с миллионами других постов. Даже качественные посты могут затеряться в этом потоке. Поэтому в ленты пользователей попадут только лучшие публикации (или те, которым невероятно повезло).

Но это не значит, что нужно полностью отказаться от популярных хэштегов в своих постах; в идеале стоит использовать набор из разных хэштегов, чтобы расширить охват аудитории, не выходя при этом за рамки своей ЦА:

  • Используйте максимум 2 популярных хэштега с миллионами постов.
  • Добавьте один нейтральный хэштег с сотнями тысяч публикаций (но не более миллиона).
  • И добавьте 2-4 узконаправленных нишевых ключевых слова, которые помогут вам выйти на целевую аудиторию.

Таким образом, вы охватываете различные группы подписчиков, а включая нишевые хэштеги в свою публикацию, вы увеличиваете вероятность привлечения заинтересованных подписчиков.

Создайте хэштег своего бренда в инстаграм

Как было сказано ранее, после внедрения системы подписок на хэштеги в инстаграм, люди станут реже подписываться на аккаунты в социальной сети.

Именно поэтому стоит создать брендированный хэштег, который будете использовать только вы, и на который сможет подписаться ваша аудитория.

Ваш хэштег в инстаграм должен быть:

  • Коротким и милым.
  • Совершенно уникальным.
  • И желательно включать в себя название вашего бренда (или его часть).

К тому же вы сможете поощрять своих подписчиков на создание пользовательского контента с использованием вашего уникального хэштега.

Заключение

Это очень значимое нововведение как для владельцев бизнеса и маркетологов, продвигающих свои товары при помощи Instagram, так и для обычных пользователей. Теперь людям будет проще находить интересный контент и им не придётся искать публикации по хэштегам, чтобы добраться до нужного им поста. Маркетологи же получают новый способ охвата целевой аудитории и улучшения своих показателей в Instagram.

Самое главное – не переусердствовать (то есть не использовать слишком много ключевых слов или прикреплять к постам исключительно популярные хэштеги) и следить за качеством своих публикаций.

Обучение продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.