Всплывающие уведомления на сайте

Всплывающие уведомления на сайте или push-уведомления — это короткие сообщения, предоставленные для зарегистрированного пользователя приложением, сайтом или программой. Эти извещения отображаются на экране мобильного устройства, персонального компьютера или любого другого прибора, подключенного к интернету.

Около 70% владельцев портативных устройств и современных операционных систем активно используют push-уведомления для продвижения своих веб-проектов.

Всплывающие push уведомления для сайта

Всплывающие уведомления для сайта

Сообщение будет выведено на рабочий стол пользователя независимо от того, отрыт ли в текущий момент сайт и работает ли приложение. Чтобы активно пользоваться всплывающими push-уведомлениями, необходимо загрузить и установить утилиту или зарегистрироваться на сайте, дополнительно согласившись на получение рассылки. Разрешить или запретить push-уведомления можно также на самом устройстве через меню настройки программы, оборудования или браузера.

Примеры всплывающих push-уведомлений включают:

  1. Напоминания о важных датах и мероприятиях.
  2. Рекламные сообщения.
  3. Призывы к действию (покупке товара, заказу услуг, регистрации, загрузке утилит).
  4. Рекомендации для участия в программах лояльности.
  5. Персонализированные на основе профилей пользователей сообщения.
  6. Извещение об определенных действиях, выполненных в приложении.

Всплывающие уведомления для сайта (push и in-app) рассматриваются в качестве эффективных, доступных и дешевых компонентов для маркетинговой кампании. Они могут предоставить несколько способов привлечения внимания целевой аудитории.

Таким образом, извещения рассматриваются в качестве SEO-инструмента коммуникации с потребителями. Рассылку можно использовать для SEO-продвижения различных брендов, товаров и услуг. Наличие на сайте всплывающих push-уведомлений обычно снижает уровень отказов, поскольку создается дополнительный способ информирования посетителей.

Три популярных метода использования всплывающих уведомлений

  1. Внедрение новых функций, полезных для пользователей приложения или посетителей сайта.
  2. Предоставление сообщений для содействия построению системы коммуникации.
  3. Распространение фрагментов контента в рекламных и маркетинговых целях.

Распространение сообщений с коммерческими предложениями дает возможность привлекать клиентов. Маркетинговые данные можно распространять при помощи SMS или push, поскольку речь идет о коротких персонализированных текстах. Уведомления в приложениях всегда привлекают внимание пользователя.

Они применяться для предоставления полезной информации или передачи рекламного сообщения, поэтому могут стать достойной альтернативой SMS. В любом случае полученное извещение вынуждает пользователя на выполнение целевых действий. Например, можно прочесть сообщение, приобрести товар или подключить функцию в приложении.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности