Всплывающие уведомления для сайта

Привет, Друзья! Всплывающие уведомления для сайта или push-уведомления – это короткие сообщения, предоставленные для зарегистрированного пользователя приложением, сайтом или программой. Эти извещения отображаются на экране мобильного устройства, персонального компьютера или любого другого прибора, подключенного к интернету. Около 70% владельцев портативных устройств и современных операционных систем активно используют push-уведомления для продвижения своих веб-проектов.

Всплывающие push уведомления для сайта

Всплывающие уведомления для сайта

Сообщение будет выведено на рабочий стол пользователя независимо от того, отрыт ли в текущий момент сайт и работает ли приложение. Чтобы активно пользоваться всплывающими push-уведомлениями, необходимо загрузить и установить утилиту или зарегистрироваться на сайте, дополнительно согласившись на получение рассылки. Разрешить или запретить push-уведомления можно также на самом устройстве через меню настройки программы, оборудования или браузера.

Примеры всплывающих push-уведомлений включают:

  1. Напоминания о важных датах и мероприятиях.
  2. Рекламные сообщения.
  3. Призывы к действию (покупке товара, заказу услуг, регистрации, загрузке утилит).
  4. Рекомендации для участия в программах лояльности.
  5. Персонализированные на основе профилей пользователей сообщения.
  6. Извещение об определенных действиях, выполненных в приложении.

Всплывающие уведомления для сайта (push и in-app) рассматриваются в качестве эффективных, доступных и дешевых компонентов для маркетинговой кампании. Они могут предоставить несколько способов привлечения внимания целевой аудитории. Таким образом, извещения рассматриваются в качестве SEO-инструмента коммуникации с потребителями. Рассылку можно использовать для SEO-продвижения различных брендов, товаров и услуг. Наличие на сайте всплывающих push-уведомлений обычно снижает уровень отказов, поскольку создается дополнительный способ информирования посетителей.

Три популярных метода использования всплывающих уведомлений

  1. Внедрение новых функций, полезных для пользователей приложения или посетителей сайта.
  2. Предоставление сообщений для содействия построению системы коммуникации.
  3. Распространение фрагментов контента в рекламных и маркетинговых целях.

Распространение сообщений с коммерческими предложениями дает возможность привлекать клиентов. Маркетинговые данные можно распространять при помощи SMS или push, поскольку речь идет о коротких персонализированных текстах. Уведомления в приложениях всегда привлекают внимание пользователя. Они применяться для предоставления полезной информации или передачи рекламного сообщения, поэтому могут стать достойной альтернативой SMS. В любом случае полученное извещение вынуждает пользователя на выполнение целевых действий. Например, можно прочесть сообщение, приобрести товар или подключить функцию в приложении.

Обучение продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.