Внутренняя SEO оптимизация сайта

Привет 👋 Друзья! Внутренняя SEO оптимизация сайта —  это самый важный элемент раскрутки, влияющий на позиции WEB-проекта в поисковой выдаче Яндекс и Google. Сейчас SEO продвижение используется для формирования оптимальной структуры веб-страниц, подготовленных к дальнейшей раскрутке. SEO ошибки, допущенные на этом этапе, могут привести к проблемам с индексацией и ранжированием. В результате снижается прирост трафика, а сайт не сможет рассчитывать на получение какой-либо прибыли.

Как работает внутренняя SEO оптимизация сайта в 2018 году

Внутренняя SEO оптимизация сайта

Внутренняя SEO оптимизация сайтов в 2018 году имеет несколько ярко выраженных тенденций, которые рекомендуется учесть веб-мастеру. Алгоритмы поисковых роботов стремительно усложняются, поэтому сейчас в целях привлечения аудитории ставка делается на повышение адаптивности дизайна и улучшение релевантности контента. Однако не теряют актуальность также общепринятые методики on-page SEO, связанные с наращиванием ссылочной массы, формированием информативных метатегов и использованием ключевых запросов на продвигаемых страницах.

Рабочий процесс внутренней SEO оптимизации on-page включает:

  1. Сбор данных посредством осуществления аудита и веб-аналитики.
  2. Стратегическое планирование с учетом рекомендаций поисковых систем.
  3. Устранение технических ошибок любого типа, препятствующих доступу к сайту.
  4. Использование пользовательского интерфейса на базе адаптивной верстки.
  5. Заключение сделок с хостингами и подбор оптимальной структуры URL-адресов.
  6. Формирование правильных метатегов, включающих заголовки и описание страниц.
  7. Семантический анализ, в том числе подбором релевантных ключевых слов.
  8. Формирование ссылочного профиля с последующей перелинковкой страниц.
  9. Контент-менеджмент высочайшего качества посредством привлечения опытных экспертов.
  10. Атрибутирование HTML-кода и метатегов для размещения изображений.

Внутренняя СЕО оптимизация позволит создать релевантные сигналы, позволяющие привлечь внимание не только потенциальных посетителей, но и роботов поисковых систем. Оставаясь в рамках стратегии white hat SEO, веб-мастер может воспользоваться доступными практиками продвижения для получения лучшего ранжирования.

Цель внутренней SEO оптимизации  сайта заключается в ускорении процесса индексации с последующим получением выгодной позиции в списке поисковой выдачи. Использование органического поиска считается бесплатным методом привлечения внимания целевой аудитории, который предполагает отказ от запрещенных инструментов SEO, нацеленных на обход механизмов индексации и умышленный обман пользователей или поисковых систем.

Исследование ключевых слов

Результаты семантического анализа представляют собой основу для будущего контент-менеджмента. Именно ключевые слова будут влиять на индексацию, поэтому следует провести тщательное исследование отраслевых поисковых запросов. Обратить внимание нужно на семантическое ядро, которое используют основные конкуренты.

Полезные аналитические данные касательно подбора и использования ключевых слов предоставляют сервисы поисковых систем. Речь идет о службах Google AdWords и Директ или Wordstat от Яндекса. К тому же существует софт от независимых разработчиков, позволяющий выполнять глубинный анализ семантики для раскрутки сайта.

Требования к ключевым словам в 2018 году:

  1. Использование выражений и словосочетаний, имеющих наибольший объем поиска в отрасли.
  2. Ориентированность на конкурентную борьбу за выгодные позиции в SERP.
  3. Выбор идеального баланса между низко- и высокочастотными ключевыми словами.
  4. Отказ от спама и размещения нерелевантных поисковых запросов.
  5. Применение ключевых фраз во время создания метатегов, в том числе для оптимизации изображений.
  6. Размещение в текстах различных вариаций основного поискового запроса.

Исследование семантического ядра можно доверить экспертам, но благодаря общедоступным инструментам для веб-мастеров заняться анализом ключевых слов может любой владелец сайта. Поскольку количество сайтов постоянно растет, повышается влияние таргетинга. С учетом рекомендаций поисковиков SEO-оптимизаторам важно определить приоритеты во время формирования ключевых слов исходя из предполагаемых условий поиска.

Формирование ссылочной массы

Ссылки, размещенные на сайте, отыгрывают решающую роль для повышения эффективности SEO. Считается, что хороший пользовательский интерфейс напрямую связан с качеством навигации, поэтому продуманная внутренняя перелинковка способна улучшить юзабилити сайта. На этапе on-page SEO следует задуматься также о размещении обратных ссылок, которые обеспечат взаимодействие с авторитетными внешними ресурсами, позволяющими предоставить посетителю больше информации о продвигаемой виртуальной площадке.

При оптимизации ссылок рекомендуется:

  1. Поддерживать минимальное количество переходов со страницы (не более 10 внешних и внутренних ссылок).
  2. Обмениваться ссылками только с авторитетными ресурсами, имеющими высокую посещаемость.
  3. Использовать форматирование анкора жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием для привлечения внимания.
  4. Отказаться от применения Javascript или других технологий для автоматизации наращивания ссылочной массы.
  5. Выбрать в качестве якорного текста специальные ключевые слова с высоким поисковым потенциалом.
  6. Разграничивать ключевые слова в текстах и анкоры, применяемые для размещения любых ссылок.
  7. Снизить общее количество редиректов и отказаться от использования автоматического перенаправления.

Рассмотреть дополнительные советы по оптимизации ссылочной массы следует в том случае, если необходимо ускоренными темпами повысить рейтинг продвигаемых страниц. К тому же тщательное изучение информации, полученной в результате анализа ссылочного профиля, позволит избавиться от проблем с наращиванием трафика, например, если посещаемость ощутимо проседает за счет битых ссылок или проблем с перелинковкой страниц.

Веб-дизайн и техническое обеспечение

Проблемы с индексацией сайта могут возникнуть по причине технических сбоев, поэтому на этапе on-page SEO необходимо выполнить комплексный веб-аудит, результаты которого позволяют отыскать возможные причины неполадок до возникновения серьезных проблем. К тому же особое внимание заслуживает разработка высококлассного WEB-дизайна, отличающегося оптимальный уровень юзабилити. Ставка делается на минимализм и адаптивную верстку, обеспечивающую комфортный просмотр сайтов из устройств с разным размером экрана.

Рекомендации по техническому обеспечению сайта:

  1. Устранение любых ошибок, связанных с отображением контента и состоянием HTML-кода.
  2. Использование отзывчивой (адаптивной) верстки с логически понятной навигацией.
  3. Повышение уровня юзабилити и ускорение загрузки продвигаемых страниц.
  4. Отказ от «тяжелых» компонентов веб-дизайна.
  5. Выполнение регулярного веб-аудита для мониторинга технического состояния сайта.

Скорость загрузки сайта

Производительность является важнейшим фактором на этапе ранжирования, поэтому нужно сосредоточиться на устранении слабых мест, связанных с версткой сайта. К тому же поисковые системы Google и Яндекс гарантируют привилегии во время ранжирования страниц, которые быстро загружаются. В результате оптимизация скорости загрузки является одним из основных направлений, связанных с технической настройкой любого веб-сайта.

Для ускорения загрузки и повышения производительности страниц необходимо:

  1. Использовать быстрый сервер. Отказаться от работы с бесплатным хостингом низкого качества.
  2. Включить различные механизмы кэширования. Отключить бесполезные плагины и сторонние скрипты.
  3. Разработать адаптивный дизайн сайта. Оптимизировать изображения при помощи масштабирования.
  4. Регулярно проверять наличие неработающих (битых) ссылок и удалять их по мере появления.

Выполнив рекомендации по технической оптимизации, можно приступить к наполнению сайта и наращиванию ссылочной массы. Повышение скорости загрузки, является не только фактором ранжирования. Этот параметр SEO имеет смысл с точки зрения привлечения пользователей. Быстрый веб-сайт, обеспечивающий доступ к хорошему пользовательскому интерфейсу, претендует на отличные показатели конверсии. В свою очередь медленные ресурсы сталкиваются с увеличением показателя отказов и снижением позиций в списке поисковой выдачи.

Контент-менеджмент в 2018 году

Качество внутренней SEO оптимизации сайта напрямую зависит от наполнения страницы контентом. Размещенные материалы влияют на привлекательность сайта для аудитории и поисковых роботов. Повысить эффективность SEO можно за счет создания и размещения контента высочайшего качества. Улучшение релевантности, уникальности и актуальности контента даст возможность не только выполнить продвижение веб-страниц по поисковому запросу, но и повысит уровень доверия со стороны посетителей. Контент нужно регулярно обновлять, избегая материалов низкого качества.

В процессе создания метатегов нужно руководствоваться рекомендациями поисковых систем касательно длины и применения ключевых слов. Текстовые материалы нужно писать для людей, следя за грамматикой, пунктуацией, структурированностью и логикой повествования. Решающее значение имеет также уникальность материалов.

Расширенные поисковые системы учитывают для индексации не только тексты, но и изображения. Одной из главных тенденций последних лет в области контент-менеджмента является подбор и оптимизация уникальных графических компонентов, которые могут использоваться для продвижения при помощи органического поиска.

Оптимизация изображения должна удовлетворять следующие требования:

  1. Название файла (filename) обязано точно соответствовать суффиксу URL.
  2. Отдельные ключевые слова внутри filename указываются со знаком тире.
  3. Следует отказаться от применения специальных символов. В имени файла нужно использовать строчные буквы
  4. Размещать нужно только высококачественные изображения, использование которых не нарушает авторское право.
  5. Размер файла должен быть как можно меньше за счет применения правильного разрешения (gif, png или jpg).
  6. Обязательно следует использовать атрибуты ALT (альтернативный текст) и TITLE (имя изображения).

На всех страницах сайта должны размещаться подготовленные к ранжированию изображения, ведь символом отличного пользовательского интерфейса является использование запоминающихся визуальных компонентов и профессиональной графики. Для оптимизации и атрибутирования используются основные ключевые слова.

Альтернативный текст, который доступен после использования атрибута ALT отображается браузером, когда изображение не может быть загружено, поэтому он должен точно соответствовать метаописанию. В свою очередь стандартный тег TITLE отображается в качестве подсказки, если навести и удерживая указатель мыши над изображением. Этот атрибут с использованием ключевых слов должен соответствовать тегу всей страницы.

Выполненная с учетом всех рекомендаций внутренняя SEO оптимизация сайта позволит привлечь к нему внимание как поисковых роботов, так и представителей целевой аудитории. В частности, наполнение страниц качественным контентом с применением релевантных ключевых слов и умело проставленных ссылок будет отличным сигналом для ранжирования. Адаптивный веб-дизайн создаст комфортные условия с точки зрения юзабилити, а качественное техническое обеспечение с удобной навигацией в свою очередь гарантирует стабильную работу сайта.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*