Влияют ли исходящие ссылки на продвижение сайта

В этой статье поговорим о том, влияют ли исходящие ссылки на продвижение сайта в поисковиках Google и Яндекс и стоит ли их использовать.

Влияют ли исходящие ссылки на продвижение сайта

исходящие ссылки

Думаю все уже знают, по крайней мере те, кто варится в теме SEO, о том что Яндекс, начиная с 2014 года начал жестоко бороться с покупными ссылками с помощью алгоритма Минусинск. А это значит, что эра ссылочного продвижения закончилась.

Яндекс абсолютно не устраивало, что с помощью ссылок хозяева сайтов пытались манипулировать его алгоритмами ранжирования. Но больше всего Яндекс не устраивало то, что деньги за это шли мимо него, во всевозможные биржи ссылок.

После введения алгоритма определения покупных ссылок, Яндекс упёк под фильтры половину сайтов рунета. Многие остаются там до сих пор. Попав под фильтр сайт полностью вылетает из индекса поиска, а на счётчике посещаемости появляется цифра ноль. Бизнес начинает терпеть убытки и постепенно умирать. Что делать?

В таком случае вариантов развития событий как минимум три:

  1. Снять все покупные ссылки и ждать выхода из под фильтра (долгий процесс от 5 до 10 месяцев без гарантий)
  2. Сделать новый сайт и раскручивать его белыми SEO методами (тоже не быстро, от 6 месяцев до года)
  3. Продвигать сайт с помощью рекламы Яндекс Директ (мгновенный результат)

Именно третий путь и выбирают хозяева «убитых» сайтов. Да именно убитых, по другому их никак не назвать, так как чёрные SEO оптимизаторы только этим и занимаются, обманывают своих заказчиков и за их же деньги доводят сайты до такого состояния, что они попадают под фильтры поисковых систем.

Здесь я описал основные запрещённые методы, которые очень быстро выводят сайты в ТОП и также очень быстро загоняют их в Бан.

На самом деле, Яндексу только это и надо и главная задача его состоит в том, чтобы как можно больше пользователей заставить нести деньги в их рекламную компанию (Яндекс Директ). Если не знать как в ней работать и грамотно настраивать таргетинг, можно слить в никуда все свои деньги. Подробно о том, как этот слив происходит я написал тут.

Как всегда, у пользователей свои цели, а у Яндекса другие и о чём бы речь в этой жизни не шла, она идёт о деньгах.

С тем что покупать ссылки плохо, я думаю мы разобрались и ещё раз закрепили эти знания. Но как быть с исходящими ссылками, спросите Вы, ведь Яндекс тоже может подумать, что они продажные. Об этом ниже!

Исходящие ссылки это плохо или хорошо

Яндекс разделяет все ссылки на два типа, плохие и хорошие. К хорошим он относит все ссылки полученные ресурсом естественным путём. К плохим все те, которые по его мнению являются купленными. Как он отделяет одни от других никто кроме Яндекса не знает, а только догадывается. Лично я придерживаюсь следующих правил по их использованию.

Качественные ссылки это:

  • Такие ссылки которые приходят с релевантного вашей тематике ресурса
  • Без спамных анкорных текстов
  • Проставлены из первых абзацев статей (не из футера)
  • Не скрыты от глаз пользователей методом совпадения цветов
  • Приходящие с качественных, трастовых и тематических и «старых» сайтов

Бэклинки с вышеописанными качествами Яндекс относит к качественным и считает их естественными. Конечно же, нужно иметь талант вписывания анкора в текст, чтобы Яндекс чего плохого не заподозрил. Тогда успех в продвижении и максимальный ссылочный вес сайтом акцептором будет получен.

До настоящего момента, независимо от появления алгоритма минусинск, Яндекс всё ещё учитывает ссылочную массу в ранжировании сайтов. Но она является не решающим фактором сегодня, а скорее второстепенным.

Так что смело можно заявить, что качественные ссылки это хорошо, но только качественные, которые имеют все признаки естественности.

Мой лайфхак по исходящим ссылкам

Заметил одну особенность, что Яндекс очень любит исходящие ссылки, идущие на тематические и очень качественные сайты. Таким образом он понимает, что ваш ресурс тоже имеет отношение к данной теме и внимательней его анализирует и лучше ранжирует.

Особенно Яндекс балдеет, когда ссылка с сайта идёт на его внутренние ресурсы, такие как Яндекс карты или Вордстат. Что я сейчас и сделал и если вы читаете данную статью, значит она вышла в ТОП и этот принцип работает. Пользуйтесь и не благодарите)))

На этом всё Друзья, думаю вопрос, влияют ли исходящие ссылки на продвижение сайта раскрыт и больше у вас возникать не будет.

Лично я, ярый противник ссылочного продвижения и раскручиваю все свои WEB проекты только белыми SEO методами, которые держат мои запросы в ТОП 10 очень долго и дают хороший трафик на мой сайт. Этого я желаю добиться и вам. Если не знаете как, приходите ко мне на онлайн уроки и я Вас научу (информация ниже).

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности