Устаревшие SEO стратегии которые могут навредить

Привет 👋 друзья! Сегодня вспомним ТОП 5 устаревших способов SEO продвижения, которые сегодня могут навредить вашему сайту. Итак, поехали!

ТОП 5 устаревших SEO стратегий

Устаревшие SEO стратегии которые могут навредить

Если выполнять SEO-продвижение сайта устаревшими методами, это может навредить ресурсу. Поисковые системы значительно понизят в поисковой выдаче и могут наложить на сайт различные фильтры и ограничение. Прямо сейчас узнайте ТОП 5 способов продвижения, которые являются устаревшими и мало эффективными.

Короткий и неинтересный контент

Прежде всего, сайт должен максимально подробно отвечать на вопросы пользователей. Публиковать короткие заметки лучше всего для мобильных версий сайта. Сегодня многие люди спорят о том, какой размер контента считается нормальным.

Поисковые системы пока официально такую информацию не публикуют. Но как бы там ни было, чтобы занимать высокие позиции в поисковой выдаче нужно иметь довольно объёмный контент (лонгрид). И также очень важно и следить за дизайном сайта, так как пользователи могут покинуть сайт только потому, что им не нравится WEB-дизайн, сайт неудобный, тяжело найти нужную информацию и так далее.

Сильно оптимизированные обратные ссылки

Ещё совсем недавно поисковые системы не отслеживали плотность ключевых слов и не считали это нарушениями. Сегодня же по мере развития алгоритмов ранжирования все изменилось. Поисковые системы заставили всех владельцев сайтов менять SEO-стратегии и играть в довольно опасную игру — оптимизировать ссылки.

То есть, сегодня поисковым системам недостаточно, что на сайт ссылаются. Они внимательно смотрят на обратные ссылки, анализируя какой сайт ссылается на вас, какой тематики, почему он поставил ссылку и так далее. Например, поисковые системы умеют определять качественные ссылки (естественные).

Таким образом, если ссылка на сайте о рыбалке ведёт на сайт об автомобилях, поисковая система может наказать оба сайта. При этом если получать ссылки естественным путём, то поисковая система при ранжировании обязательно это учтёт, и у сайта будет больше шансов выйти в ТОП 10 выдачи. По сегодняшним стандартам одним из признаков некачественных ссылок является использование ключевых слов в анкорах.

Конечно, никто не запрещает размещать ключевые слова в анкоре ссылки, но поисковая система обязательно обратит внимание на качество такого размещения. При этом будет активизировано множество фильтров и алгоритмов, чтобы узнать естественность такого размещения. К одному из таких фильтров относиться — Минусинск Яндекса.

Ссылка в первую очередь должна быть для людей, она должна ссылаться на другие сайты для расширения поданной информации, иллюстрации экспертных мнений, формирования списка первоисточников информации и так далее. Только в этом случае поисковые системы признают ее актуальность.

Оптимизация страницы только по одному ключу

Ещё совсем недавно для того чтобы быть в топе поисковых систем можно было просто указать ключевое несколько раз на странице. Это было возможно по причине того, что поисковые системы тогда не были настолько интеллектуально совершенными. Тогда для определения качества ссылочного профиля использовались всего 2–3 алгоритма.

По результатам их работы и формировалась поисковая выдача. Сегодня же поисковые системы весьма расширили объем обрабатываемой информации, имеют в арсенале сотни алгоритмов, которые при ранжировании сайта проверяют его качество в комплексе.

Поисковые машины оценивают текст не только на плотность ключевых слов, но и на количество символов, число стоп слов, наличие смежных слов, антонимов, синонимов и так далее. И если основной запрос разбавить несколькими второстепенными, но по теме, можно значительно увеличить шансы для выхода ресурса в топ поисковой выдачи. Если же текст будет переоптимизирован ключевиками, сайт попадёт под фильтр — Баден-Баден и будет существенно понижен в выдаче (на 50-е места и далее).

Спам и навязчивая реклама

Очень много владельцев сайтов продвигаются исключительно спамом. Везде где можно они ставят ссылку на свой сайт. Часто с этой целью используются возможности гостевого блогинга. При этом используются комментарии со ссылкой и подобные методы.

Один из представителей Google уже официально заявлял, что эффективности таких методов продвижения пришёл конец. Он прямо призывал веб-мастеров забыть о таких устаревших методах SEO продвижения. А также была озвучена информация о том, что при наборе ссылочной массы таким способом можно получить ограничения на ранжирование сайта.

Важно при выборе сайта или блога, где хотите оставить гостевой пост, проверить его траст и популярность, а также тематику сайта.

Игнорирование социальных сетей

Сегодня миллионы людей посещают различные социальные сети. Это площадки, где сосредоточено огромное количество посетителей, которые относятся к целевой аудитории сайта. При ранжировании сайта поисковые системы обязательно учитывают так называемый социальный фактор. То есть идёт ли обсуждения среди пользователей о вашем сайте, делятся ли информацией со страниц вашего сайта и так далее.

Таким способом поисковые системы оценивают то, интересен ли ваш сайт людям, действительно ли он должен быть в топе поисковой выдачи. В заключение нужно сказать, что никогда не будет ошибкой или устаревшей SEO стратегией развития сайта качественный продающий контент, написанный для людей. Лучше работать без спешки, делать всё качественно, даже если это потребует больше времени и я Вас уверяю, старания окупятся сторицей!

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.