Управление репутацией в интернете

Привет, Друзья! Управление репутацией в интернете – это ключевой элемент успеха для выживания бизнеса. На неё в равной степени влияют то, что делают и говорят другие люди. Это становится особенно сложным, когда речь заходит о вашей репутации. В этой статье поговорим о способах управления репутацией на просторах интернет-пространства. Итак поехали!

Управление репутацией в сети интернет

Управление репутацией в интернете

Сегодня функции автоматизации, совместного использования и реального времени в интернете предоставили людям беспрецедентные возможности влиять положительно или негативно даже на самую сильную репутацию бизнеса. Таким образом, как никогда, важно контролировать и защищать свою репутацию в интернете. Существует много онлайн-каналов, которые помогут оставаться на вершине, а также способов их контролировать.

Мониторинг сайтов

Одним из наиболее очевидных способов отслеживания репутации в интернете является проверка сайтов с обзорами, таких как Yelp. Многие интернет-каталоги позволяют кому-либо добавлять ценную информацию, поэтому даже если вы не размещали никакой информации о своем бизнесе, то бизнес, он все равно может находиться на таких сайтах и собирать отзывы. Обязательно запрашивайте свои данные, где это возможно, и часто контролируйте эти сайты. Если вы действительно видите отрицательный отзыв, то не паникуйте. Пока вы знаете, как правильно реагировать, вы будете в порядке.

Настройка оповещений от Google

Еще один способ для отслеживания репутации в интернете – это использование Google Alerts. Google будет уведомлять вас каждый раз, когда новый контент будет публиковаться в интернете и содержать выбранные вами ключевые слова. Вы сможете настроить оповещения для своего имени, наименования бизнеса, общих ошибок вашего имени компании. С помощью Google Alerts вы сможете постоянно знать что говорят о вашем бизнесе и находить отрицательные отзывы. Вы даже сможете создать оповещение для имен ваших конкурентов, что даст вам возможность следить за их деятельностью.

Мониторинг учетных записей в социальных сетях

Проверка ваших учетных записей в социальных сетях — это обязательное условие для отслеживания вашей репутации в интернете. Как и в интернет-каталогах, важно реагировать как на положительные, так и на негативные комментарии и упоминания о вашем бизнесе. Вы также сможете настроить электронную почту или мобильные уведомления, чтобы вы могли знать о сообщениях по мере их публикации.

Имейте в виду, что вам не следует просто отслеживать свои профили и сообщения. Мониторинг всех учетных записей, поможет вам узнавать, как именно ваша аудитория использует эти записи.

Мониторинг блога

Включение и взаимодействие с комментариями в блоге – это отличный способ узнать больше о вашей аудитории и получить новые идеи для публикаций. Однако это может также привести к спам-комментариям. Любые положительные или отрицательные спам-комментарии могут показать ваш бизнес в негативном свете.

Проверка своих партнеров

Партнерство с другими предприятиями – это отличный способ улучшить продвижение бизнеса и сократить расходы. И главное вы сможете быстро проверить репутацию партнера в интернете, прежде чем начинать сотрудничество.

Если вы найдете отрицательные отзывы об этом бизнесе, это необязательно означает, что вы должны доверять этим упоминаниям или находить нового партнера. Важно быть готовым к тем последствиям, к которым может привести плохая репутация делового партнера.

Спросите своих клиентов

Ваши текущие клиенты и пользователи социальных сетей также могут помочь вам контролировать свою репутацию в интернете. Не бойтесь использовать опросы, чтобы понять, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом или другими каналами. Просто следите за тем, чтобы ваши опросы были короткими и удобными, и главное не слишком частыми.

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.