Тема для Ютуб канала

Для того чтобы начать зарабатывать хорошие деньги на YouTube, необходимо прежде всего зарегистрироваться на видеохостинге, а затем грамотно его оформить и наполнить достаточным количеством видеороликов. Но чтобы стать популярным нужно понять, какая тема для ютуб канала будет наиболее востребована потенциальными подписчиками

Тема для Ютуб канала как выбрать

Тема для ютуб канала

Только после того как тема для ютуб канала выбрана, можно начинать начинать его раскручивать, то есть повышать популярность: зазывать на него как можно больше людей, увеличивая тем самым количество просмотров и подписчиков. Когда это число подписчиков достигнет определённого показателя (обычно в несколько тысяч) можно подавать заявку на монетизацию. Если после рассмотрения эта заявка будет принята, то количество просмотров загруженных на канал видеороликов будет превращаться в реальные деньги.

Какую тему выбрать для канала на ютубе

Но один из самых главных вопросов, волнующих пользователей Ютуба, только-только приступающих к заработку с помощью собственных видеороликов, касается выбора тематики. Ведь здесь нельзя просто начать снимать и выкладывать видео на ту тему, которую сам автор считает интересной. Дело в том, что если канал создаётся преимущественно для заработка денег, то обязательно нужно считаться с интересами других пользователей.

Необходимо снимать такие ролики, в которых нуждается ютубовская публика. То есть прежде чем записывать и выкладывать ролик, нужно изучить ситуацию и понять, какие видео сегодня пользуются большей популярностью. Например, очень популярны на Ютубе видеоролики, относящиеся к категории «Обзор товаров» или «Распаковка товаров». Быстро популярность набирают ролики на медицинскую и строительную тему. Конечно, автор канала вовсе не обязан работать лишь в том направлении, которое ему диктует сама ситуация на Ютубе. Можно и, наоборот, придумать такую категорию видео, которая не встречалась ещё нигде. Но раскрутка видеороликов, относящихся к узкопрофильной нише — это более сложная работа, чем раскрутка роликов популярной тематики.

Мои каналы на видеохостинге YouTube

Лично я имею два канала на Ютуб, которые веду уже более полутора лет:

  1. Канал о путешествиях — Авиамания
  2. Канал об автомобилях — Толя Питерский

Кому интересно заходите в гости, а если подпишитесь и лайкните, то мне будет вдвойне приятнее. Такие темы для ютуб канала мной выбраны не случайно. Во-первых я много путешествую и мне нравятся автомобили, а во вторых эти темы не устаревают и мои видео будут смотреть и через десять лет. Представьте как сложно вести новостные каналы где темы устаревают уже на следующий день. Отсюда еще один совет — выбирайте тему для своего Ютуб канала с неустаревающим контентом!

Также я занимаюсь созданием рекламных видеороликов, как для продажи автомобилей, так и для бизнеса. Съемки провожу с воздуха с помощью квадрокоптера DJI Mavik PRO, который вы можете взять у меня в аренду.

Сегодня миллионы просмотров имеют видеоролики, представляющие собой обзоры новинок бытовой техники, демонстрацию спортивных достижений, происшествий на дорогах, интересные эпизоды с кошками, собаками и другими животными. Нельзя, конечно, забывать и о своих интересах. Ведь если создавать ролики на тему, которая абсолютно не нравится, то ничего дельного из этого не выйдет. Скорее всего автору в таком случае попросту вскоре наскучит это занятие, и он прекратит работу по созданию видеороликов. Если создавать видеоролики с удовольствием, то канал будет развиваться гораздо быстрее.

Как определить популярность темы для ютуб канала

Для того чтобы определить, насколько популярна выбранная тема для ютуб канала, можно воспользоваться сервисом Яндекс Вордстат. Его аналогом является сервис Google Keyword Planner. Можно воспользоваться также и им. Всё что при этом нужно будет делать автору канала на YouTube — придумывать разные темы и поочерёдно вводить соответствующие слова, которые должны выглядеть как запросы. Кавычки при этом ставить не нужно. Не нужны также никакие восклицательные и вопросительные знаки.

Обязательно нужно обратить внимание на находящуюся слева колонку Wordstat. В ней находятся слова, которые освещают коммерческую сторону выбранной тематики. После изучения этой информации через поисковик можно будет окончательно определиться с тем, в какой сфере стоит работать, а какая из них не годится для заработка.

Но затем нужно будет подумать также о конкуренции. Ведь чем популярнее тематика, тем больше будет конкурирующих каналов. Уровень конкуренции определяется посредством поисковой строки самого YouTube. В неё нужно ввести те же самые запросы, которые вводились ранее на Yandex и Google. После введения запроса можно будет увидеть результат поиска. Естественно, чем больше результатов, тем популярнее тема для ютуб канала. Но желающему заработать ютуберу-новичку нужно стремиться к тому, чтобы результатов было поменьше. Только тогда можно будет мгновенно попасть в Топ.

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*