Текстовые факторы ранжирования

Привет, Друзья! Тема сегодняшней статьи — текстовые факторы ранжирования. Когда поисковая система оценивает на сайтах текст, проверяются его уникальность, объем, содержание, это и есть оценка факторов текстового ранжирования. В рамках этой статьи мы рассмотрим известные параметры такого ранжирования.

Текстовые факторы ранжирования сайтов

Текстовые факторы ранжирования

Уникальность текста

Уникальность текста, это первое на что обращает внимание поисковая система. Это показатель, который показывает, есть ли ещё похожие тексты в интернете. Поисковые системы очень любят релевантные страницы и с большим вниманием относятся к таким. В случае если поисковая система увидит неуникальные тексты, то она с малой вероятностью будет высоко ранжировать такой сайт. Более того, со своей стороны наложит множество ограничений и фильтров на сайт.

На сегодняшний день существует ряд методов, с помощью которых можно добиться высокой уникальности текста. Первый и самый лучший, это написать текст самому или отдать в работу копирайтеру. Второй способ – это переписать уже готовый текст, но уже другими словами. В школе этот метод назывался изложением, а в интернете рерайтингом. Ну и самый неэффективный способ, это размножение текста с помощью программ. В этом случае программа меняет слова местами, работает с синонимами. Как правило, на выходе такой текст требует корректировки.

Семантика

Это слово или несколько слов, которые используются в виде ключевого запроса. После того как поисковая машина проверила уникальность текст, она начинает проверять релевантность текста. Другими словами, отвечает ли статья на запрос пользователя. В том случае, если статья отвечает на запрос пользователя, сайт получает высокие места в поисковой выдаче.

Таким образом, ещё перед тем как создавать стратегию продвижения сайта, необходимо составить и проработать семантическое ядро и согласно ему публиковать контент. В этом случае проблем с релевантностью не будет.

Все поисковые машины интернета имеют ряд инструментов, которые помогают людям подбирать ключевые слова, а также узнавать частоту таких слов. Таким образом, поисковые системы в виде открытой статистики делиться с нами данными, сколько было введено то или иное слово в поисковую строку.

Частотность слов

Сегодня поисковые системы достаточно умны, чтобы определить какой текст переоптимизирован. Если ещё 5 лет назад можно было наспамить ключевые слова на страницы и попасть в топ выдачи, то сегодня можно только получить бан от поисковиков. Сегодня поисковые системы требуют контент, который в первую очередь написан для людей. То есть пользователь должен получить грамотный и точный ответ на свой вопрос.

Количество слов в тексте

Здесь немного можно вернуться к предыдущему разделу и сказать, что чем длиннее текст, тем больше плотность ключевых слов может быть в нём. Но это не всегда работает, так как пользователь не читает слишком длинные тексты, а значит это сигнал и поисковым машинам, что пользователю сайт не нравится. Длина текста сегодня практически никакой роли не играет. Поисковым машинам неинтересно, какой объем текста способен ответить на запрос пользователя.

Поэтому относиться к этому показателю не следует с большой внимательностью. Важно писать тексты, которые могут подробно ответить пользователю на его запрос. Если ответ будет в 10 тыс. символов, он его дочитает, если будет в 300 символах, он его тоже прочитает. Но если вы будете растягивать ответ, то в этом случае пользователь мгновенно покинет ваш сайт. Многие специалисты выяснили, что текст 1–4 тыс. символов является самым лучшим и для людей, и для поисковых роботов.

Местоположения ключевого слова

Очень большое значение для поисковых систем, где конкретно находиться ключевое слово. Многие специалисты по-разному отзываются об этом. Но даже с разными значениями все они единогласно говорят, что ключевое слово должно быть как можно выше на странице. Идеальным вариантом, если текст будет начинаться с ключевых слов. Также немаловажно обращать внимание на отдалённость ключевых слов.

Рядом ключевые слова размещать категорически запрещено. Поисковая система может это посчитать переотпимизацией. Ключевые слова должны быть друг от друга на расстоянии 500-600 символов. Другими словами, на текст в 2 тыс. символов лучшим вариантом будет включить ключевое слово всего три раза.

К сожалению, на сегодня известны только эти текстовые факторы ранжирования. Конечно же, поисковая система имеет огромный арсенал алгоритмов, с помощью которых и обрабатывает тексты. Мы никогда не узнаем о них. Но, даже несмотря на это, лучшим решением будет, если писать статьи для людей.

Никогда и не при каких обстоятельствах ни пишите статьи для поисковых роботов, которые забиты ключевыми словами. Современные поисковые системы быстро определяют это и создают вам проблем, что и правильно. Ведь создаются для людей в первую очередь.

Обучение продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.