Стратегия SEO оптимизации

Друзья, всем привет! Сегодня Вы узнаете какой должна быть стратегия SEO оптимизации сайта в рамках ведения малого бизнеса при наличии минимального стартового бюджета.

SEO стратегия

Стратегия SEO оптимизации

Сегодня любое предпринимательское направление должно базироваться на присутствии и активной раскрутке торгового предложения в сети. Для того чтобы получить требуемый объем покупательского трафика, к реализации маркетинговой SEO стратегии следует подключать социальные сети, поисковые системы, контекстную рекламу. В любом случае действует следующее правило: чем больше упоминаний бренда функционирует в сети, тем популярнее будет ваш сайт и бизнес .

Органический поиск

Последние исследования показали, что наиболее эффективным инструментом наращивания клиентского трафика является органический поисковый трафик. Проблема заключается в том, что лишь немногие web-предприниматели рассматривают его в качестве ценного алгоритма генерирования лидов на стадии развития малого бизнеса (то же можно сказать и об интернет-маркетинге в целом).

Причина: большая часть владельцев web-сайтов считает, что применение тактик современного SEO подразумевает вложение большого количества средств (ими, как известно, малые компании не располагают). Это не так. При грамотном подходе к рационализации распределения имеющихся на старте ресурсов можно достичь поставленных целей локального характера.

Итак, приступим к формированию SEO-стратегии для оптимизации малого бизнеса

SEO стратегия шаг 1

Проанализируйте, а также пустите в ход внутренний потенциал. Речь идет о заимствовании/использовании опыта спецов, занимающихся решением специфических задач в той или иной нише. Их можно попробовать привлечь к созданию SEO контента для сайта и внутреннего блога.

Преимущество: сокращение бюджета и экономия времени (не нужно искать сторонних авторов).

Разъяснение: найти копирайтера, который бы смог качественно и доходчиво изложить идею, проблематику информационного продукта, достаточно сложно (если вы отыскали такого автора, то держитесь за него, как говорится, всеми руками и ногами).

Итоговое решение: обеспечьте взаимодействие профессионала и копирайтера с целью наполнения web-площадки актуальными полноценными публикациями, основанными на тезисах объективного и компетентного содержания.

Пример: опытный оптимизатор испытывает новую  стратегия SEO оптимизации, а копирайтер конспектирует/фиксирует все осуществляемые им шаги, после чего компонует собранный материал в практическое пошаговое руководство.

Примечание: контент, сформированный на основе клиентских комментариев, замечаний (речь идет, например, о посте в социальной новостной ленте, демонстрирующем вашу заинтересованность в урегулировании сложных или спорных аспектов потребления), высоко ценится целевой аудиторией, а также способствует повышению лояльности к торговому предложению.

SEO стратегия шаг 2

Разработайте видеопродукт для YouTube. К слову сказать, лично я веду аж целых три канала в Ютуб:

Визуальный контент считается одним из самых популярных форматов освещения деятельности компании. И мы не говорим сейчас о том, что надо срочно бежать за дорогостоящим оборудованием и заниматься оформлением аренды студии. Все намного проще.

Оптимальный алгоритм действий:
  • обзаведитесь переносным устройством, позволяющим создавать видео в формате Full HD;
  • напишите базовый сценарий для съемки ролика, изготовьте видеосюжет;
  • осуществите монтаж отснятого материала путем устранения лишних эпизодов;
  • обработайте готовый ролик при помощи различных фильтров;
  • добавьте в него логотип своей компании;
  • создайте личный канал на YouTube (на это у вас уйдет не более 10-15 минут);
  • загрузите видеопродукт.

SEO стратегия шаг 3

Правильная стратегия SEO оптимизации требует выполнить сбор семантического ядра и сконструировать целевые web-страницы. Это необходимо даже для тех проектов, которые вмещают максимум 10 разделов (включая главный блок и страницу с контактными данными).

Преимущество: создание страниц, заточенных под конкретную семантическую группу, обуславливает увеличение числа точек перенаправления трафика из органического поиска. При этом повышается показатель посещаемости сайта ввиду обеспечения роста его видимости в ленте результатов.

Примечание: использование запросов с длинными хвостами – это ваш шанс пробиться в ТОП-10. Да, они не являются высокочастотными, зато уровень конкуренции по ним намного ниже.

Рекомендация: периодически совершенствуйте целевые страницы на основе результатов анализа прямых конкурентов в торговой нише. Более детально этот метод мы рассмотрим в следующем пункте.

SEO стратегия шаг 4

Исследуйте конкурентные web-проекты. Пошаговое руководство:

  • определитесь с 10 запросами, которые максимально точно характеризуют цели функционирования вашего бизнеса в сети;
  • изучите топовые сайты по этим запросам;
  • оцените сервис, потенциал и работоспособность ресурсов-конкурентов с точки зрения покупателя;
  • структурируйте сведения, которые, на ваш взгляд, способны улучшить работу бизнес-сайта.

Рекомендация: особое внимание уделите площадкам, присутствующим в ТОП-10 одновременно по ряду запросов.

SEO стратегия шаг 5

Поработайте над ступенями контакта в пределах поисковой выдачи. Завлечь клиентов в поиске можно не только посредством продвижения сайта, но и благодаря формированию коммуникационных точек, которые также будут показываться в выдаче.

Для увеличения видимости воспользуйтесь такими советами:

  • зарегистрируйте сайт в Yandex.Справочнике и сервисе от Google «Мой бизнес»;
  • оформите страницы организации в соцсетях;
  • создайте YouTube-канал;
  • добавьте проект в различные нишевые агрегаторы;
  • разместите грамотно оптимизированные текстовые материалы в пределах трастовых порталов (учитывайте регион).

Помните, что сейчас стратегия SEO оптимизации местного характера играет большую роль на этапе освоения регионального поиска. Ориентированность на локальную целевую аудиторию – это ключевое конкурентоспособное преимущество в рамках борьбы с тематическими площадками-гигантами.

SEO стратегия шаг 6

Отрегулируйте работу своего сайта. Чаще всего внутренние проблемы технического характера тормозят процесс продвижения бизнес-площадки. На устранение ошибок и проведение базовой оптимизации требуется, как правило, совсем немного времени.

В первую очередь вам предстоит выполнить поэтапный (самостоятельный) аудит сайта. Рекомендации:

  • убедитесь в наличии оптимизированных и уникальных тегов на каждой web-странице;
  • проверьте скорость загрузки ресурса;
  • проанализируйте показатели уникальности информационного наполнения;
  • оцените степень логико-смысловой нагрузки статей;
  • убедитесь в том, что сайт корректно отображается на различных пользовательских устройствах.

Результат: улучшение показателя конверсии.

SEO стратегия шаг 7

Займитесь аналитикой. Только с помощью данных, собранных посредством подключения аналитического инструментария, можно выявить целесообразные для каждого конкретного случая методы по оптимизации SEO-стратегии.

Сервисы Google Аналитикс и Яндекс Метрика позволят не только обработать поведенческие сигналы, но и понять, как именно аудитория взаимодействует с посадочными разделами площадки.

Преимущество: своевременное рассредоточение ресурсов компании по всем социально-рекламным каналам.

Результат: рост позиций в поиске при минимальных финансовых вложениях.

Завершение

Если кто то что то не понял, задавайте вопросы, постараюсь ответить быстро. А если вы хотите стать профессиональным SEO оптимизатором, приходите ко мне на обучение продвижению сайтов и способам заработка в интернете. Свой 7 летний опыт я готов поменять на деньги))) Покрайней мере на «Дядю» работать вы точно перестанете, как и Я!

На этом все. Удачи вам в SEO-продвижении малого бизнеса!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*