Стратегия продвижения сайта в поисковых системах

Привет Друзья! Сегодня поговорим о том, какая должна быть стратегия продвижения сайта в поисковых системах, чтобы вывести свои WEB-ресурсы в ТОП Яндекса и Google в 2018 году.

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

Стратегия продвижения сайта в поисковых системах

Человек покупает дешевую обувь и еду — доволен ли он покупками? Нет, ему хочется кушать более качественную пищу, носить престижные ботинки. Аналогичная ситуация происходит и в SEO-продвижении – сэкономив, используя чёрные методы раскрутки, вы рискуете подхватить поисковые фильтры, пессимизацию и прочие неприятности.

Поисковое продвижение сайтов — это наиболее востребованный и эффективный метод для привлечения пользователей на веб-ресурс.

Положительные эффекты от SEO методик

  1. Бесконечный поток — каждый день на ваш сайт будут приходить пользователи с поисковых систем Яндекс, Google, Mail, Rambler, Bing итд: кликать по рекламе, просматривать контент.
  2. Целевые посещения — люди, приходящие на сайт с поисковых систем, это пользователи, заинтересованные в ваших услугах, статьях, товарах.
  3. Увеличение поисковых посещений: поисковики будут все больше и больше доверять вашему сайту — повышать позиции в поисковой выдаче. Создавайте новый контент, обновляйте старый — это положительно скажется на посещаемости сайта.
  4. Финансовый рост: человек, заходящий в интернет – это потребитель, он нуждается в различных услугах, продуктах. Больше людей с поисковых систем — выше прибыль. Лично я уже давно зарабатываю реальные деньги в интернете, оказывая услуги своим клиентам по раскрутке WEB сайтов и обучению SEO.

Современные люди совершают сделки с помощью интернета:

  • Заказывают реальные товары в онлайн-магазинах.
  • Находят объявления по продаже товара, договариваются, покупают.
  • Приобретают виртуальные вещи в игровых мирах, социальных сетях, в платных программах.

От чего зависит успешность SEO-стратегии

  1. Количество. Поисковые системы любят сайты, которые регулярно обновляются во внешней и внутренней среде. Обилие свежего контента и внешних ссылок — это путь к высоким позициям в поисковой выдаче.
  2. Качество. Лучше разместить одну внешнюю ссылку на авторитетном ресурсе, нежели две ссылки на малопопулярных сайтах. Качество SEO-текста влияет на отношение поисковых систем к вашему сайту. В интернете царит конкуренция между сайтами: для достижения результата нужна не только высокая скорость работы, но и превосходное качество поставляемого контента и всего остального.
  3. Время и деньги. Объем денежных вливаний и затраченного времени влияет на успешность SEO-продвижения в Яндексе. Если нет денег, то приходится жертвовать временем.

Чем больше часов и денежных средств затрачено на раскрутку сайта, тем выше эффективность от проделанной работы. К примеру: от вложенных в раскрутку 3000 рублей мы получим 20 000 посещений, а от вливаемых 6000 рублей выхлоп будет в два раза больше — 80 000 посещений.

Люди обращают внимание на сайты, находящиеся на первой странице в поисковой выдаче. Первый сайт забирает 34% кликов, второй уже 14%. По статистике, только 5% пользователей переходят на вторую страницу в поисковой выдаче.

Обратите внимание: чем популярнее запрос, тем сложнее занять верхнюю строчку по нему в популярных поисковых системах.

Поисковики ценят веб-страницы полностью отвечающие на тот или иной вопрос. Затратив десятки часов на оптимизацию страницы, мы превратим её в настоящую копилку знаний, на которую обязательно обратят внимание поисковики и обычные люди. По такому принципу продвигаются информационные ресурсы, по типу Википедии.

Вы можете написать сотни страниц с качественным контентом, потратить миллионы рублей при поисковом продвижении, просидеть десятки и сотни часов за компьютером, но SEO – это работа, которую нужно проводить каждый день. Только в этом случае, сайт будет заметным для поисковиков и привлекательным для целевой аудитории.

Поисковые системы доверяют авторитетным ресурсам, они отдают предпочтение тем ресурсам, что наполнены полезной информацией и выделяются на фоне остальной массы сайтов.

В заключении

В этой статье мы рассмотрели эффективные SEO-стратегии продвижения сайта, что приводят к положительным результатам и попаданию в ТОП поисковых систем . Поговорим же про основные принципы, следуя оным можно достичь поставленных целей:

  1. Чем выше уровень затрат, тем эффективнее и дольше результат от них.
  2. Конкурентная ниша усложняет продвижение, но успех возможен, даже при раскрутке в коммерческой среде. Главное научиться проводить анализ сайтов конкурентов.
  3. Чтобы SEO-стратегия стала эффективной, нужно время, в течении которого контент и ссылочная масса наберет достаточный вес.

Сделаем вывод: поисковым системам нужен стимул, произведите его: увеличьте объемы публикуемого контента, поработайте над качеством поставляемого материала, выделите максимальную денежную сумму на поисковые и социальные методики продвижения. Только упорным трудом я раскрутил этот сайт до посещаемости 1000 человек в сутки.

Работайте по-множеству направлений, чтобы добиться наивысшего результата от собственной SEO-стратегии.

На этом всё, если у кого появились вопросы, задавайте, постараюсь ответить быстро. Удачи!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*