Стратегия контент маркетинга

Привет, Друзья! Сегодня мы поговорим о новых методах привлечения клиентов, о трендах и стратегии контент-маркетинга на протяжении 2018 года. Итак поехали!

Контент-маркетинг стратегии продвижения

Стратегия контент маркетинга

Компании, вкладывающие средства в SEO-оптимизацию контент-маркетинговой стратегии на протяжении последних лет, сообщают об оптимальной окупаемости всех инвестиций. При этом отделы маркетинга акцентируют внимание на эффективности применения следующей комбинации инструментов: повышение качества контента + систематическое улучшение контент-стратегии + грамотный таргетинг в рамках распространения контента + оптимизация временного ресурса.

Ключевые направления контент-маркетинга в 2018 году

1. Актуализация современных форматов подачи контента повлечет за собой изменение его значимости. Сегодня мы можем наблюдать за тенденцией к уменьшению количественного объема контента. Многие известные бренды перестали нагружать свою целевую аудиторию большим количеством информации, отдав предпочтение тактикам СМИ.

Для того чтобы максимально доступно донести до пользователей проблематику, поднимаемую в контенте, необходимо не только сформировать рабочую группу из авторов, но и подключить специалистов из других сфер деятельности. Современный контент-маркетинг (в большей степени для крупных корпораций) – это не просто регулярное наполнение блога, а постоянное совершенствование идей, их адаптация к различным сегментам потребления.

О каких маркетинговых направлениях идет речь?

  1. Разработка и обработка видеоматериалов.
  2. Создание графического дизайна, обработка изображений.
  3. Разработка аудиоконтента, аудиомонтаж.
  4. Оптимизация информационных сведений для тех или иных форматов.
  5. Раскрутка и транспортировка контента.
  6. Создание стратегии по координированию маркетинговыми кампаниями.
  7. Реклама и брендинг.
  8. Применение аналитического инструментария.

2. Так называемый «прозрачный» маркетинг будет способствовать естественному вовлечению аудитории. Люди больше не воспринимают традиционные рекламные форматы в качестве надежных источников информации. Они хотят от компаний открытости, объективности и искренности.

Чему сейчас доверяет потребительская аудитория?

  1. Рекомендациям, поступившим от друзей, знакомых.
  2. Информации, опубликованной на официальных web-площадках.
  3. Отзывам покупателей, которые уже приобрели товар/воспользовались услугой.
  4. Контенту в почтовых рассылках.

Рекомендации для оптимизации контент-маркетинга

  • используйте ресурсы и потенциал маркетинга влияния (результат – грамотное формирование коммуникаций со скептически настроенными потребителями);
  • гарантируйте интернет-аудитории прозрачность всех ваших маркетинговых операций.

3. Контент – это инструмент, стимулирующий передвижение потенциальных клиентов в пределах воронки продаж. Интернет-маркетинг в наше время не может стабильно функционировать без контента.

Стандартный перечень регулярных маркетинговых действий выглядит так:

  • записи в соцсетях;
  • публикация постов в блоге, написание и размещение статейных материалов;
  • выполнение e-mail-рассылки;
  • разработка лид-магнитов;
  • создание инфографики, видеоконтента;
  • ведение подкаста;
  • подготовка и разработка продающих посадочных страниц.

Динамика поступления целевого трафика на сайт (как платного, так и бесплатного) напрямую зависит от качества контентных продуктов.

В 2018 году контент-маркетинг станет фундаментом любой online-маркетинговой стратегии продвижения бренда.

На этапе планирования маркетинговой программы помните, что:

  • контент способствует привлечению внимания целевой аудитории к торговому предложению;
  • контент обуславливает формирование, а затем повышение доверия пользователей к бренду;
  • контент – это информационное «горючее», с помощью которого потенциальный покупатель передвигается по воронке продаж от ее старта до итогового конверсионного действия.

Примечание

Не нужно наращивать контент-массу исключительно в конце клиентского маршрута. Рассредоточение релевантного локальным потребностям покупателя контента позволит убедить его в ценности, полезности вашего предложения.

Рекомендации:

  • наполнение должно быть разнородным, логичным и обоснованным (результат – оперативное перемещение клиента к финальному этапу воронки продаж);
  • продолжайте взаимодействовать с аудиторией даже после того, как она совершила конверсионное действие (результат – преобразование покупателя в адвоката брендового продукта).

4. В 2018 году следует уделять больше внимания материалам стратегического значения. Письменное документирование контент-стратегии – это залог успешной реализации всех поставленных задач и целей.

Так, последние B2B-исследования показали, что ежедневное фиксирование маркетинговых ориентиров привело:

  • к созданию качественного и максимально эффективного продающего контента;
  • к оптимизации контента и решению потребительских задач;
  • к выполнению более грамотного таргетинга в рамках распространения SEO-контента;
  • к актуализации анализа эффективности той или иной информации.

5. В 2018 году возрастет популярность прямых трансляций. Важные сведения:

  • уже сейчас видеоконтент постепенно вытесняет изображения (в большей степени это касается социальных сетей);
  • показатели вовлеченности аудитории при просмотре online-трансляций стабильно увеличиваются;
  • прямые трансляции просматриваются пользователями в 3 раза чаще, чем уже записанные и опубликованные ролики;
  • более того, аудитория сегодня отдает предпочтение не изучению текстовых записей в блогах или соцсетях, а «живым» видео.

Рекомендация: чем быстрее вы освоите процесс создания online-трансляций, тем выше будет социальная активность в рамках знакомства с вашим брендом (разъяснение: люди хотят «вживую» познакомиться с реальными представителями/производителями торговых предложений; результаты в ближайшей перспективе: увеличение числа лояльных клиентов и защитников бренда).

Вместо вывода

Перечисленные в этом материале тренды контент маркетинга нельзя воспринимать в качестве единственно верного технического задания. Организуйте собственное маркетинговое исследование, изучите полученные цифры и статистические данные. Тестируйте и комбинируйте различные контент-маркетинговые подходы. Только так вам удастся не только обогнать конкурентов, но и оптимизировать воронку продаж в 2018 году.

Более глубоко о методах продвижения и раскрутки сайтов в поисковых системах Яндекс и Google я рассказываю на своих онлайн-курсах по SEO-оптимизации. Все вопросы и запись на обучение осуществляется через сервис обратная связь.

На этом сегодня все, Удачи!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.