Стоимость SEO продвижения сайта

Привет, Друзья! Тема нашей сегодняшней статьи — «стоимость SEO продвижения сайта». Как определить сколько стоит раскрутить сайт, много ли берут оптимизаторы за продвижение? Давайте разбираться!

Сколько стоит SEO продвижение и что это такое

Стоимость SEO продвижения сайта

Поисковая SEO-оптимизация – это комплексная услуга, суть которой заключается в техническом обслуживании, наполнении контентом, построении логически понятной структуры, перелинковке страниц и формировании семантического ядра сайта. Обычно для выполнения оптимизации привлекаются опытные SEO-специалисты, работающие в специализированных агентствах. Стоимость SEO продвижения сайта зависит от тех мероприятий, которые будут применяться при раскрутке WEB ресурса.

Если речь заходит о небольших блогах, визитках и целевых страницах, доверить процесс оптимизации можно фрилансерам, предлагающим услуги на специализированных биржах. Развитием крупных проектов, включая международные интернет-магазины, новостные порталы и социальные сети, часто занимаются департаменты компаний, которым принадлежат продвигаемые сайты.

Услуги SEO продвижения

Для потенциальных клиентов SEO-оптимизаторы предлагают обширный набор услуг, включающий различные сервисы, связанные с подготовкой сайта к последующей раскрутке. Продвижение любого проекта выполняется поэтапно. Сначала специалист по SEO занимается подготовительными работами, внимательно изучая отраслевые нюансы и параметры сайта. На этом этапе может понадобиться веб-аудит и анализ сайтов конкурентов.

После обработки аналитических данных начинается комплексное SEO продвижение, которое предполагает выполнение внутренней и внешней оптимизации сайта. Привлечение эксперта по SEO позволит ускорить этот процесс. Профессионал сформирует продуманную до мелочей стратегию продвижения, поэтому на начальных этапах сотрудничества наниматель получит смету, от которой можно отталкиваться при расчете бюджета.

Процесс поисковой оптимизации включает:

  1. Глубокий технический аудит продвигаемого сайта в целях выявления и устранения возможных неполадок.
  2. Сбор и последующую экспертную обработку различной аналитической информации.
  3. Формирование индивидуальной стратегии SEO на базе полученных ранее данных.
  4. Настройку конфигурации, создание и удаление технических файлов, находящихся в корневой папке сайта.
  5. Семантический анализ – подбор релевантных ключевых слов для продвигаемых страниц.
  6. Подготовку контента (текстов, изображений, видеороликов) для дальнейшего размещения на сайте.
  7. Внедрение семантики в тексты и метатеги (атрибут alt для изображений, теги description и title).
  8. Перелинковка страниц и создание качественной структуры сайта.
  9. Адаптация контента под требования владельцев мобильных устройств. Повышение показателей юзабилити.
  10. Создание оптимальных метатегов для размещаемых текстов и изображений.

Комплекс работ по продвижению сайта основан на устранении любых технических проблем. Специалисты по SEO выполнят качественный аудит, позволяющий отыскать сбои и ошибки, которые влияют на скорость загрузки и доступность страниц. Внутренняя оптимизация – это основа будущего SEO продвижения. Если на подобном этапе будут допущены ошибки, значительно повысится риск возникновения серьезных проблем в процессе индексации.

Обычно нанятые для СЕО продвижения сайта подрядчики не останавливаются лишь на внутренней оптимизации. После настройки веб-страниц они переходят к мониторингу позиций по ключевым запросам и последующей внешней оптимизации, включающей построение ссылочной массы, разработку стратегии линкбилдинга, внедрение крауд-маркетинга, размещение текстов на внешних площадках, SMM и регистрацию в каталогах.

Какие факторы влияют на стоимость SEO продвижения

Правильное использование технологий и инструментов поисковой оптимизации позволит стимулировать процесс индексации, повышая сначала уровень посещаемости, а затем и показатель конверсии. Таким образом, качественная раскрутка сайта поможет привлечь рекламодателей, продать продукт или предложить услугу.

На стоимость SEO влияет:

  1. Общее количество страниц (размер сайта). Оптимизации производится на каждой странице. Специалистом размещается качественный контент, обеспечивается простая навигация и формируются макеты страниц. В зависимости от текущего состояния сайта может понадобиться массовая закупка контента и ссылок. Иногда необходимо воспользоваться услугами веб-дизайнера для повышения уровня юзабилити, улучшения внешнего вида интерфейса и внедрения адаптивной верстки, соответствующей потребностям посетителей.
  2. Использование результатов исходного аудита сайта. Перед тем как приступить к выполнению дальнейших работ, специалисты по SEO проведут экспертную проверку сайта, позволяющую определить аспекты, которые могут быть оптимизированы для привлечения роботов поисковых систем. Этот процесс включает анализ ключевых слов, расчёт коэффициента отказов, проверку скорости загрузки страниц и подсчет времени, которое посетители проводят на сайте. Результаты влияют на связанные с SEO общие затраты.
  3. Формирование ссылочного профиля. Эффективность SEO зависит от качества привлекающих аудиторию обратных ссылок, которые должны быть вручную размещены на релевантных и авторитетных площадках, принадлежащих партнерам. Создание обратных ссылок считается дорогостоящим и трудоемким процессом, но со временем вложения полностью окупятся за счет привлечения трафика и повышения конверсии.
  4. Приобретение и размещение качественного контента. Этот тип работы составляет основную часть первоначальных затрат по проекту. На оптимизацию контента каждой страницы требуется в среднем до 5 часов. Для полной подготовки сайта с отличным контентом, привлекательной компоновкой изображений, релевантными ключевыми словами и естественными ссылками уйдет от пары дней до нескольких месяцев.

Сотрудничество со специалистом по SEO имеет решающее значение в процессе построения успешной SEO-стратегии для привлечения естественного поискового трафика. Оплачивая работу профессионалов, владелец сайта создает условия для последующей раскрутки. Инвестиции быстро окупаются, после чего появляется возможность развивать проект. Это значительно упрощает определение бюджета на достижение долгосрочных целей.

Стоимость SEO продвижения

Привлечь SEO-оптимизаторов можно путем прямого заказа услуг или проведения конкурсного отбора. Крупные агентства, занимающиеся оптимизацией и продвижением сайтов, предоставляют услуги только после заключения договора, в котором рассмотрены не только обязанности и права сторон, но и стоимость SEO продвижения сайта.

Профессионалы тщательно рассматривают все факторы, которые по отдельности или в комплексе могут оказать существенное влияние на общую стоимость продвижения проекта. Ориентировочные средние ставки, взимаемые специалистами по оптимизации, зависят от действующий рыночных цен и тарифной политики организации.

На стоимость услуг SEO могут повлиять дополнительные факторы:

  1. Средний диапазон цен на продвижение сайта с определённой отраслевой и географической привязкой.
  2. Тип проекта (интернет-магазин, блог, корпоративный сайт, визитка, лендинг, информационный портал).
  3. Наличие ошибок баз данных, конфликтов плагинов и проблем с хостингом.
  4. Факты нарушения сайтом действующей политики поисковой системы (применение в прошлом black seo).
  5. Результаты анализа ключевых слов, покупка ссылок и SEO-аудита страниц, подлежащих повторной оптимизации.
  6. Развитие, последующее управление содержимым и регулярное наполнение веб-сайта продающим контентом.
  7. Отслеживание целевых действий.
  8. Работа со службами Google (Analytics, AdWords и Search Console) и Яндекс (Метрика, Директ и Вебмастер).

Результаты SEO продвижения

В зависимости от типа проекта подрядчики могут взимать плату за час, неделю или месяц сотрудничества, но обычно специалисты нацелены на фиксированную стоимость SEO продвижения сайта. Услуги по оптимизации предоставляются в комплексе, поэтому результат их применения можно увидеть только через несколько месяцев, а то и год.

Каждая поставленная перед оптимизаторами задача может выполняться в течение согласованного с заказчиком периода времени без негативных последствий для качества индексации в поисковых системах.

Средняя продолжительность обслуживания проекта варьируется от 30 до 90 дней, лишь на продвижение корпоративных веб-сайтов требуется свыше полугода. Со временем может потребоваться также повторная оптимизации. Некоторые аспекты SEO могут быть ускорены, но для этого необходимо расширить команду профессионалов.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности