Современное SEO продвижение сайта

Привет, Друзья! Ничто в этом мире не стоит на месте, в том числе и SEO-продвижение. Ниже приведен список рекомендаций, которые можно использовать применяя современное SEO продвижение сайта. Следуя этим рекомендациям, вы увеличите шанс вывода сайта в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google.

Современное SEO продвижение сайта до 2020 года

Современное SEO продвижение сайта

Подбор ключевых слов изменился

Некоторые, возможно, придерживаются того мнения, что ключевые слова больше не влияют на результаты поиска, но это утверждение далеко от истины. Разница лишь в том, что подбор семантического ядра сегодня стал намного сложнее, благодаря усовершенствованию алгоритма Google по интерпретации ключевых слов. Это не так и плохо, учитывая сообщение Google о том, что примерно в 70 процентах случаев пользователи используют в поисковых запросах синонимы ключевых слов.

Поэтому нововведения алгоритма Google больше направлены на понимание намерений пользователей, а не просто на выдачу результата по определенным ключевым словам. Этот процесс еще больше усложняется с появлением сервиса голосового поиска Google Now, который способен распознавать разговорный язык пользователей. Этот сервис заменяет поиск по коротким фразам, содержащим ключевые слова, который доминировал в последнее десятилетие.

В современных компаниях SEO-команда должна тесно сотрудничать с PR-службой и/или редакционной командой, чтобы создавать релевантные темы и разделы и сосредотачиваться на них, а не опираться на устаревшую SEO-стратегию, построенную вокруг ключевого слова или фразы. Копирайтеры должны создавать продающий контент, который полностью отвечает потребностям и интересам аудитории, в соответствии с разработанными темами, учитывающими всё, что нужно вашему пользователю.

Создание контента должно осуществляться в соответствии с новыми правилами

Современное SEO продвижение сайта требует создания современного контента – это одна из самых важных стратегий SEO-продвижения. Google и Яндекс устанавливают все более высокие требования для оптимального содержания первой страницы. При разработке контент-стратегии необходимо изучить список от Searchmetrics, который в общих чертах дает представление о факторах ранжирования контента. Вот некоторые из них: распределение ключевых слов, частотность слов, плотность ключевых слов, внутренняя перелинковка и использование мета-тегов и заголовков (H1-H6). В Интернете имеется инфографика с полным отчетом, в котором собраны все эти факторы, для дальнейшего использования в зависимости от ваших потребностей.

Хорошее восприятие сайта пользователями необходимо для успеха

Поисковая оптимизация не может существовать вне алгоритма взаимодействия с пользователями. На рейтинг в поисковых системах напрямую влияет скорость работы сайта и совместимость с разными платформами. Это два важных аспекта взаимодействия с пользователями. Однако это не единственные особенности, о которых стоит заботиться. Есть еще много факторов, способствующих правильной работе сайта. К ним относятся, в том числе, соответствующие внутренние ссылки и хорошо структурированный SEO-контент.

В прошлом SEO-оптимизаторы испытывали трудности, потому что у поисковой оптимизации и оптимизации для веб-пользователей были противоположные цели. Сейчас такие случаи стали встречаться реже, ведь Google упорно трудится над сокращением разницы между требованиями поисковой системы и требованиями пользователей.

Чтобы добиться успеха, необходимо с самого начала наладить тесное сотрудничество между командами SEO-оптимизаторов, дизайнеров, разработчиков и восприятием пользователей. Только тогда вы сможете учесть все факторы при создании удобного для пользователя сайта с ценной информацией и попасть на первые места поисковой выдачи.

Реклама – ключ к успеху

Обмен ссылками очень важен для рейтинга сайта в поисковых системах. Однако прошло то время, когда стратегии по размещению ссылок в web-каталогах, комментариях на форумах и доменах с технологией web 2.0 с низким авторитетом оказывали влияние на рейтинг. Применение сейчас таких методов продвижения – верный способ попасть под фильтр Минусинск от Яндекса.

Тем не менее законные естественные ссылки, упоминания и цитаты в источниках, имеющих высокий авторитет (траст) в вашей области, по-прежнему важны, если вы хотите получить и/или поддержать высокий рейтинг страницы. Один из лучших способов получить такие ссылки – иметь в маркетинговой команде опытных специалистов, которые будут заниматься поиском и общением с авторитетными ресурсами в вашей области. Являясь представителями вашей компании, такие люди помогут вам построить долгосрочные связи и получить обратные ссылки (бэклинки) высокого качества.

Разумеется, что такие ссылки можно получить только при наличии качественного контента. Речь идет о текстах, в которых полностью раскрывается тема, автор высказывает свое мнение. Это статьи-списки либо статьи на тему «Почему…». Сюда же относится и курирование контента. Такой контент долго остается актуальным и полезным для целевой аудитории сайта, которая, в свою очередь, может делиться им в соцсетях и цитировать на различных форумах.

Геолокация и социальные сети все еще имеют значение

Современное SEO продвижение сайта не обходиться без социальных сетей и геолокации. Даже если вы ведете многонациональный бизнес, игнорирование геолокации – серьезное упущение. По данным исследования, Google выводит локальные сайты на верхние позиции в результатах поиска более чем в 93% случаев. Несколько лет назад эта цифра составляла 25%. Таким образом, нужно указывать на карте расположение всех филиалов вашего бизнеса, чтобы поддерживать высокий рейтинг, особенно в поиске по географическому признаку.

Выделите часть SEO-бюджета на улучшение позиции сайта в выдаче с учетом геолокации. Это можно сделать несколькими способами. К ним относятся занесение в списки местных компаний, ссылки на местных ресурсах, заполнение профиля в сервисе Google My Business и увеличение обзоров о вашем бизнесе в социальных сетях и других локальных каталогах.

Кроме того, социальные профили являются важной частью любой маркетинговой стратегии. Поработайте над настройками бизнес-профиля, а также используйте все преимущества социальных сетей, чтобы обойти конкурентов. Это естественная реклама (рекламные посты), наличие сотрудника, отвечающего за продвижение в социальных сетях, использование приложений для обмена сообщениями в соцсетях и возможность поделиться видеоконтентом. Помните, что качественный контент, которым постоянно делятся, должен стать основой всех постов в социальных сетях.

Выводы

Так как год уже начался, мы ждем новые дополнительные руководства от Google и Яндекса о том, как должно формироваться современное SEO продвижение сайта будущем. Тем не менее для успешного бизнеса нужна слаженная работа команд и использование новой информации для увеличения преимущества перед конкурентами.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.