Советы по продвижению сайта

В этой статье я Вам дам советы по продвижению сайта, которые помогут вашему веб-ресурсу улучшить видимость в поиске Яндекс и Google.

Советы по продвижению сайта в поисковиках Яндекс и Google

Советы по продвижению сайта

В настоящее время преимущества ведения блога, несомненно, хорошо известны. Статистика показывает, что:

  • компании, у которых есть Web-сайты, получают на 67% больше лидов чем те, у которых блога нет;
  • маркетологи, которые фокусируются на блогах, в 13 раз чаще получают положительный ROI по сравнению с маркетологами, которые этого не делают;
  • компании, которые имеют сайты, получают на 97% больше ссылок по сравнению с теми, кто не ведет блог;
  • веб-сайты с блогами получают на 434% больше проиндексированных страниц.

Однако если у вас нет грамотно выбранной SEO-стратегии, шансы попадания в ТОП 10 поисковых систем значительно снижаются. Исследования показывают, что коэффициент закрытия SEO-лидов — 14,6% против всего лишь 1,7% у исходящих методов.

Другими словами, просто иметь корпоративный сайт недостаточно. Вы должны убедиться, что ваш ресурс хорошо ранжируется в поисковых системах. Следующие базовые советы по SEO-продвижению сайта помогут вам оптимизировать блог для поисковых систем.

Используйте хлебные крошки

У хлебных крошек есть два основных достоинства: они помогают Google и Яндекс понять структуру вашего сайта. Также это помогает внутренней перелинковке вашего блога и увеличивает шансы попадания на первую страницу поиска.

Они улучшают пользовательский опыт вашего блога. Хлебные крошки упрощают навигацию по разделам блога без необходимости возвращаться или закрывать вкладку браузера. Это увеличивает время, проведенное на сайте, и снижает показатель отказов и как следствие, поведенческие факторы улучшаются и позиции растут.

Создавайте длинный релевантный контент

Любая статья с основными советами по SEO в блоге, которая не рассказывает о контенте, — неполная. Хотя Google и Яндекс продолжают хранить в секрете факторы, которые они используют для ранжирования веб-сайтов, они никогда не избегали говорить о важности контента.

Контент, внутренние и внешние ссылки и скорость сайта, являются в наше время тремя наиболее важными факторами ранжирования.

Главный вопрос, однако, заключается в следующем: что дает посту в блоге преимущество над другими постами в глазах поисковых систем. Хотя Google дает очень расплывчатые ответы, SEO эксперты провели некоторый анализ данных:

Более длинный, глубокий контент лучше влияет на продвижение. Исследования показали, что пост в диапазоне от 1800-2000 и больше слов обычно имеет рейтинг выше, чем более короткие записи.

Актуальный контент ранжируется выше. Пост, посвященный одной теме, или углубленное обсуждение конкретного вопроса даст лучшие результаты, чем обсуждение двух или более не связанных между собой тем.

Сделайте посты в блоге визуально привлекательными

Трата дополнительного времени для добавления релевантных, правильно оформленных изображений в ваш пост в блоге может показаться пустым занятием, но оно того стоит. Это одна из самых простых вещей, которые можно сделать для улучшения ранжирования контента.

В Backlinko проанализировали более миллиона статей и обнаружили, что посты в блоге, содержащие хотя бы одно изображение, значительно превосходят по эффективности контент без каких-либо изображений.

Причём не имеет большого значения, содержит ли контент одно или десять изображений: включите по крайней мере по одному изображению во все посты в блоге.

Используйте внутренние ссылки

Внутренние ссылки, несомненно, являются одним из самых важных факторов ранжирования в поисковых системах. Фактически ссылки так сильно влияют на выдачу, что исследование Backlinko показало, что они влияют на рейтинг больше, чем все остальное.

Однако большое внимание часто уделяется внешним ссылкам (бэклинкам) в ущерб внутренним. В своем практическом исследовании Ninja Outreach подробно описали, как смогли увеличить свой поисковый трафик на 40% — они просто работали с внутренними ссылками.

Вот несколько подсказок:

  1. используйте описательные анкорные тексты при внутренней линковке;
  2. умеренное количество ссылок на странице: внутренние ссылки — это хорошо, но нет смысла их ставить слишком много на одной странице;
  3. периодически просматривайте старые записи, чтобы убедиться, что они ссылаются на другие части контента и не имеют битых ссылок.

Работайте над структурой постоянных ссылок

В зависимости от используемой в блоге CMS, вам, скорее всего, придется столкнуться с недружественной для SEO структурой постоянных ссылок. Постоянными ссылками называются веб-адреса, используемые для связи с вашим контентом.

Например, у вас есть блог: howtoteachadog.com и вы публикуете статью «Как научить собаку ловить», а получившийся в итоге URL-адрес может быть или таким:

howtoteachadog.com/?p=100

или таким:

howtoteachadog.com/how-to-teach-a-dog-to-catch

Большинство блогов застряло на первом варианте, по которому не видно, о чем идет речь. С другой стороны, вторая структура более описательна и более эффективна с точки зрения SEO.

Установите базовые SEO-плагины

SEO-плагины могут дать вам своего рода суперсилу, когда дело доходит до продвижения сайта. Хотя нужно внимательно относиться к тому, какие плагины вы устанавливаете (чтобы избежать захламления сайта и замедления его работы), установка и использование следующих базовых SEO-плагинов даст вам преимущество:

Плагин All in One SEO/Yoast SEO: позволяет оценивать каждый ваш пост по ряду факторов, пока он не станет «идеальным» с точки зрения SEO.

Плагин WP Smush.it: скорость сайта — это один из факторов ранжирования Google и других поисковых систем, и изображения часто являются главным виновником «тормозов», когда дело доходит до времени загрузки. Этот плагин сжимает изображения и, как результат, повышает скорость сайта и помогает SEO.

Привлекайте качественные внешние ссылки

Это самый базовый уровень. Google признает, что ссылки являются одним из трех ведущих факторов ранжирования, которые он использует при оценке сайтов. Эффективная оптимизация сайта невозможна без внешних ссылок.

Вот несколько идей, которые помогут вам получить обратные ссылки в ваш блог:

  1. Определите релевантные и авторитетные публикации и станьте гостевым автором. Эти публикации позволят вам иметь ссылку на профиль, а иногда и на контент вашего блога в других постах. Если они релевантны, то эти ссылки положительно повлияют на SEO вашего блога.
  2. Получите упоминания в релевантных отраслевых блогах и постах — это может быть интервью, цитата или часть экспертного обзора.
  3. Разработайте пропагандистскую стратегию для привлечения внешних ссылок на ваш контент из релевантных блогов.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    1 комментарий к “Советы по продвижению сайта”

    1. Vladimir Kazakov

      я в принципе всё это знаю но ЧПУ не делаю (не люблю)
      howtoteachadog.com/?p=100
      howtoteachadog.com/how-to-teach-a-dog-to-catch

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности