Советы контент маркетинга

В этой статье Вы узнаете 5 основных советов контент маркетинга, которые помогут вашему сайту улучшить SEO и попасть в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс и Google.

5 советов контент маркетинга для улучшения SEO

Советы контент маркетинга

Если вы долгое время занимаетесь SEO-продвижением в интернете, вас, скорее всего, уже тошнит при упоминании того, что контент — король. И хотя эту фразу употребляют сверх меры, она все еще правдива.

Поскольку за год Google меняет свой алгоритм 500–600 раз в бесконечном стремлении улучшить качество обслуживания клиентов, в конечном счете мы все равно работаем с контент-маркетингом для поддержания SEO-рейтингов своих сайтов на высоте.

Для начала давайте определим некоторые термины, чтобы не путаться. Поисковая оптимизация (SEO) — часто неправильно понимаемый процесс, при котором ваш сайт «оптимизируется», чтобы получить высокий рейтинг для релевантных поисковых запросов и, следовательно, сгенерировать больше лидов и конверсий. А что такое контент-маркетинг?

Задача контент-маркетинга — привлекать и удерживать клиентов путем постоянного создания и обработки релевантного и ценного контента с целью изменения или улучшения потребительского поведения.

Хорошо продуманная эффективная стратегия контент-маркетинга приведет к повышению рейтинга вашего сайта и увеличению трафика, что вызовет увеличение числа конверсий и рост продаж. Итак, давайте посмотрим на некоторые из самых ценных советов для вашего контент-маркетинга.

Советуйте, а не рекламируйте

Контент-маркетинг — он про информацию, которая пригодится клиентам в разные моменты процесса покупки. Питчинг людей — это не «метод контент-маркетинга», и его следует избегать любой ценой. Создавайте качественный, уникальный и продающий SEO контент, станьте экспертом, сделайте себя и свою компанию бесценной для клиентов. Пусть они придут именно к вам.

Отвечайте на важные вопросы

Прямо сейчас ваши клиенты гуглят какой-то вопрос или очень скоро будут это делать. Вы ответите на него? О каких проблемах или слабых сторонах спрашивают ваши нынешние и будущие клиенты?

Чтобы получить информацию о том, на какие вопросы вам, возможно, потребуется отвечать, обратитесь к своей команде продаж и/или к группе клиентской поддержки. О чем их часто спрашивают? Что потребители хотят знать? Затем ответьте на эти вопросы в своем блоге. Некоторые длинные ответы могут стать целой серией постов!

Оригинальный контент — золотой стандарт

Повторная публикация старого контента — не самое худшее, что можно сделать, но последовательно добавляя оригинальный, новый контент, вы дадите поисковым системам знать, что они должны постоянно возвращаться к вам. Свежий, SEO-дружественный контент привлекает читателей и будет поддерживать вас вверху страницы результатов поиска.

Привлекательный визуальный контент

Визуализация не сдает позиций, особенно в диджитал-мире. Используйте графику:

  • изображения,
  • инфографику,
  • диаграммы,
  • видеоролики,

Это позволит привлечь читателя и удерживать его при движении по тексту. Наша культура ориентирована на визуализацию, дайте читателю стимул оставаться на странице. Не забывайте использовать alt-теги при загрузке любых изображений. Они дают поисковым системам информацию о контенте и способствуют SEO.

Используйте ключевые слова

Ключевые слова должны появляться в ваших текстах так же, как в заголовках контента. Соблюдайте баланс (плотность) при использовании ключевых слов. Если употреблять их слишком часто, то и Google, и ваш пользователь посчитают вас «спамером».

Однако если использовать ключи недостаточно, то Google и другие поисковые системы не будут знать, о чем идет речь. Важно помнить, что вы не хотите принуждать пользователя к взаимодействию, вы хотите, чтобы он наслаждался опытом. Поэтому хорошим подходом будет добавление ваших ключевых слов в первые 160 символов метаописания страницы, а также в первые 200 слов контента.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности