SMO продвижение сайта в социальных сетях

Привет Друзья! В этой статье поговорим о том, как продвигать сайт в социальных сетях SMO самостоятельно. Social media optimization (сокращенно – SMO продвижение) – это специальные методы, направленные на адаптацию сайта под социальную сеть и привлечение посетителей из социальных медиа (например, блоги, социальные сети и так далее).

История возникновения SMO продвижения

SMO продвижение сайта в социальных сетях

Социальный маркетинг послужил отправной точкой для возникновения SMO. Данная дисциплина возникла ещё в 70-е года, в те времена основателями определения «SMO» считались профессор Бизнес-школы при Гарвардском университете (Джеральд Залтман) и профессор Высшей школы менеджмента при Северо-Западном университете США (Филип Котлер). Однако не совсем корректно относить социальный маркетинг только к этим лицам, очень многие причастны к организации и развитию социального маркетинга, поэтому справедливее относить его к результатам массового труда.

Отличие социального маркетинга от классической торговли в том, что при взаимодействии торговца с одним покупателем, действия торговца на самом деле адресованы всему социуму. При этом основная цель заключается не в том, чтобы продавать какой-то конкретный товар одному человеку, но в том, чтобы создать положительный имидж, бренд для всего социума. Ведь именно это приводит к росту продаж на массовом уровне.

Появление Всемирной интернет-сети значительно упростило задачу развития социального маркетинга, появилось больше возможностей и инструментов для его развития. С течением времени возникло целое направление по развитию — SEO оптимизация маркетинговых сайтов в сообществах сети. Дальнейшее развитие привело к тому, что методами SMO стали пользоваться различные категории специалистов.

Особенности применения SMO продвижения

Методы SMO продвижения применяются в различных случаях, для каждого из которых разрабатывается набор специальных решений (получил название «кейс»). SEO-оптимизатор разрабатывает такие решения для привлечения посетителей на сайт и непосредственного улучшения сайта. Со временем некоторые оптимизаторы стали продавать эффективные кейсы.

На текущий момент в интернете можно встретить огромное количество кейсов SMO. Приобретая по-настоящему эффективный кейс, не следует его переоценивать. Важно помнить, что SMO продвижение не терпит перерывов в работе.

Ключевое отличие SMO от SEO

Помимо SMO существует такой способ оптимизации как SEO – специальные мероприятия, направленные на продвижение сайта в поисковых системах. Ключевое отличие SMO от него: на сайт поступает прямой пользовательский трафик. Для того чтобы это условие выполнялось, сайт необходимо сделать привлекательным для пользователя и это не должно изменяться со временем.

Публикация полезной информации на страницах сайта – один из ключевых способов достижения и повышения лояльности пользователей к сайту.

Многофункциональный сайт и наличие дополнительных сервисов является вторым способом достижения и повышения лояльности пользователей к ресурсу.

Кратко говоря, чтобы сайт был привлекателен для пользователей, он должен быть максимально ориентирован на людей его читающих и их потребности. При этом важно понимать, что потребности пользователей изменяются со временем, поэтому постоянная работа в части SMO продвижения имеет такое огромное значение. Трудоемкость такой работы значительно выше, чем работа в части SEO, но и получаемые результаты гораздо существеннее.

SMO инструменты и общие принципы

Средства, применяемые в данной оптимизации, не столь обширны. Проверить этот факт можно при просмотре элементарного кейса SMO. Однако это не является негативным моментов, потому что эффективный результат достигается не за счет количества средств, а за счет их качества.

Примеры используемых SMO средств:

  1. Создание блога с опцией комментирования.
  2. Создание форума с опцией управления и развития.
  3. Опрос с опцией просмотра результатов.

Это ключевые средства для SMO продвижения сайта в социальных сетях, которых зачастую достаточно. Они способны обеспечить привлекательность и работоспособность любого WEB ресурса.

Требования к SMO оптимизатору

SMO оптимизатор должен выполнять определенную деятельность для достижения успешного результата:

  1. Внимательно отслеживать соблюдения пользователями правил сайта и законов страны.
  2. Принимать во внимание различные категории пользователей и их психологические особенности.
  3. Отслеживать конфликтные ситуации между пользователями, оперативно применять соответствующие санкции.

Соблюдение этих простых правил и обдуманное использование методов SMO оптимизации поможет добиться высокой привлекательности сайта, которая обеспечит огромное количество пользователей.

Мои сайты и обучение SEO

Меня зовут Анатолий, я автор этого сайта. В данный момент помимо ведения сайтов заказчиков, я имею шесть своих интернет-проектов, которые успешно продвигаю:

  1. Сайт Хозяин дачи. Вы сейчас на нём
  2. Сайт о путешествиях: Авиамания
  3. Канал на Ютубе о автомобилях: Толя Питерский
  4. Канал на Ютубе о путешествиях: Авиамания
  5. Канал на Ютубе о строительстве: СМК
  6. Канал о обучении продвижению сайтов SEO СПб (недавно начал вести)

Общая посещаемость двух сайтов составляет 4000 человек в сутки. Как я добился такой посещаемости, можете прочитать в отдельной статье, а я же со своей стороны хочу предложить вам обучение по SEO-продвижению сайтов. Научился сам, научу и Вас! Лучшим доказательством того, что я в этом деле не новичок (7 лет опыта), служат цифры на счётчике посещаемости в левом нижнем углу сайта. Если хотите узнать все секреты раскрутки и стать профессиональным SEO-специалистом, приходите на обучение. Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить быстро!

На этом всё, всем удачи и дор новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*