Сезонность запросов Яндекс и Google

Привет, Друзья! Термин сезонность запросов служит показателем активности пользователей сети, которая заметно изменяется со временем. В контексте SEO его применяют в отношении конкретных запросов посетителей при поиске в Яндекс и Google.

Сезонность запросов пользователей

Сезонность запросов Яндекс и Google

Сезонные запросы – это запросы, которые наиболее актуальны в то или иное время года в поисковиках Яндекс и Google. К примеру, запрос «купить пуховик» будет относиться к сезонным запросам, ведь в основном данный предмет гардероба полезен осенью или зимой.

К несезонным запросам относятся те, которые будут интересовать пользователей сети вне зависимости от времени года.

Учет фактора сезонности позволяет веб-разработчикам строить и корректировать стратегию продвижения интернет-ресурса.

Сезонность и позиции интернет-ресурса в поисковой выдаче

Фактор сезонности имеет очень большое значение при определении позиций сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google. Если использовать этот мощный инструмент в SEO-продвижении веб-ресурса, он будет полезным дополнением к общему числу методов оптимизации.

Поисковые роботы оценивают ресурс согласно множеству факторов, в том числе и по числу уникальных посетителей, то есть по входящему трафику. Чем он больше, тем более успешен и ресурс. При наполнении веб-сайта актуальным в данный период контентом, соответствующим периоду года, можно достигнуть хорошего результата по этому фактору оптимизации.

К примеру, информация о туристических путешествиях в жаркие страны более актуальна в период летних отпусков, а информация об особенностях покупки школьной формы – в конце лета или осенью, когда начинается учебный год. Также очень актуальным будет контент, посвященный праздникам или иным важным событиям в преддверии их приближения.

Главным требованием к созданию сезонного контента является естественность. Он должен гармонично вписываться в тематику веб-ресурса. Только в этом случае поисковые системы не увидят нарушений со стороны владельца сайта, и за счет увеличения числа уникальных посетителей подымут его на более высокую позицию в поисковой выдаче.

Выбор сезонного запроса

Если веб-разработчик работает с сезонными запросами, он обязательно должен «находиться в теме». То есть ему необходимо быть в курсе наиболее актуальных тенденций и новостей, посвященных той или иной сезонной тематике, за счет которой будет продвигаться веб-ресурс.

Нужно учитывать, что трафик может формироваться совершенно неожиданным образом, и контент, который казался бесполезным, но был опубликован в «нужное время, в нужном месте», может оказаться «счастливым билетом» для интернет-ресурса.

Пример подбора сезонных запросов

В качестве примера можно рассмотреть следующую ситуацию. Существует некий сайт, на котором публикуется информация о раннем развитии ребенка. И в преддверии Нового года на сайте публикуется информация о том, как правильно выбирать подарки своим близким. Возможно, среди женщин, которые интересуются воспитанием и развитием малышей, есть и те, кому интересен выбор подарков. Это заставит их задержаться на сайте дольше, чем если бы сезонный контент отсутствовал. Кроме того, продвигая ресурс и по ключевым словам, связанным и с развитием детей, и с выбором подарков, можно получить в два раза больше посетителей.

Иногда, чтобы изучить интересы пользователей в то или иное время года, а также сформировать свой собственный список актуальных событий и тем для наполнения веб-сайта соответствующим сезонным запросам, веб-оптимизатору может потребоваться год, а то и больше времени. А это довольно трудная задача. Однако такая работа не окажется напрасной. В итоге SEO-оптимизатор сможет раскрутить ресурс без «черных методов продвижения», заслужить доверие поисковых систем и, соответственно, — повысить собственный профессиональный уровень.

Веб-мастер, который «держит руку на пульсе» и интересуется различными сферами жизни, а также умеет выбирать наиболее актуальную в данное время года информацию, может использовать свои умения для наполнения ресурса сезонным контентом. В свою очередь, поисковые системы, воспринимая сайт с актуальной информацией более доброжелательно, повысят его позиции в ТОПе выдачи.

Обучение продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.