SEO тренды 2018

Привет Друзья! Сегодня мы поговорим о том, какие SEO тренды появятся в 2018 году и как правильно адаптировать контент-наполнение сайта в рамках изменения функционирования поисковых алгоритмов, чтобы продвинуть сайт в поисковых системах Яндекс и Google. 

Новые тенденции в SEO

SEO тренды 2018

Раньше, когда интернет-маркетинг накапливающегося типа был достаточно популярным явлением, пользовательская аудитория находила необходимую информацию посредством поисковиков. Сегодня обстановка кардинальным образом не поменялась, а вот тенденции и тренды SEO изменились координально.

Да, в игру вступили социальные сети, мессенджеры и продукты, разрабатывающиеся при помощи привлечения инструментов видеомаркетинга. Однако потенциал поисковых сервисов продолжает расти. И этот факт оптимизаторам обязательно нужно учитывать и в 2018 году (в пределах только одного Google ежедневно вводится более 3 миллиардов запросов).

Статейное продвижение сайта

На протяжении последних лет актуальной считалась следующая формула статейного продвижения: публикация большого количества контента (при этом следовало таргетировать его на высокочастотные поисковые запросы) + конверсия пользователей и лидов с помощью обозначения точек ограничительного характера.

Сейчас поиск модифицировался. Это значит, что и информационный контент должен адаптироваться под SEO текст исходя из новых правил продвижения сайтов.

Как именно поменялся поисковый инструментарий:

Ключевые направления:

  • поведенческие характеристики и требования к выдаче максимально релевантного инфопродукта существенно трансформировались;
  • технологии, применяемые поисковыми системами с целью обработки исходных запросов, улучшились.

Давайте детально проанализируем указанные выше аспекты поискового SEO эволюционирования.

10 лет назад система поискового мониторинга была весьма однообразной. Мы вводили в поисковую строку примитивные запросы типа «SEO продвижение сайтов» — (Кстати мой сайт по этому ключу находится на первой странице Яндекс). Сегодня среднестатистический запрос (в рамках этой ниши) выглядит так: «актуальная стратегия по бесплатному продвижению сайтов».

Голосовые пользовательские запросы

Примечание: весной прошлого года было объявлено о том, что около 20% пользовательских запросов с переносных устройств являются звуковыми.

Однако даже при таких показателях (речь идет о процентном соотношении голосовых и печатных запросов) стоит учитывать, что голосовые пользовательские запросы стали новым поисковым стандартом.

Последние исследования, проведенные разработчиками сервиса Ahrefs, показали, что большая часть запросов включает в себя 3-5 слов. Можно предположить, что повышение популярности звуковых клиентских сигналов поиску обусловит расширение их словесной структуры.

Причина: значительное совершенствование поисковых алгоритмов и методов взаимодействия аудитории с сервисами рассматриваемого типа.

Увеличение объема релевантного контента в этой ситуации также сыграло не последнюю роль. Интернет-ресурсы настолько переполнены информационными статьями, что среди маркетологов начало распространяться мнение, основывающееся на анализе тенденции под названием «шоковый контент-маркетинг». И следует заметить, что качество содержимого большинства web-площадок осталось на прежнем уровне.

К чему мы пришли сейчас

Ответ: так называемый брендовый низкопробный инфопродукт, который массово расходится по сети, способствует лишь снижению конверсионных показателей и повышению bounce rate (показатель отказов).

Еще один нюанс, о котором необходимо помнить, заключается в росте мобильного пользовательского опыта. Людям проще искать данные посредством мобильных гаджетов. Стационарные ПК в данном случае проигрывают.

Какое влияние на поиск оказали последние обновления аналитических алгоритмов:

Особое внимание мы уделим комбинации «Google + YouTube», поскольку именно она определяет ориентированность потребительского online-рынка.

Основные тезисы:

— обновление алгоритма Penguin (весна 2012 года) спровоцировало атаку на сайты, которые злоупотребляли «спамными» тактиками продвижения и методами «черного» SEO (результат – блокирование сайтов с большим количеством ключей и некачественного ссылочного материала);

— обновление алгоритма Колибри (конец лета 2013 года) было сконцентрировано на оптимизации семантических поисковых операций (результат – усовершенствованная интерпретация запросов разговорного типа; преимущество: обработка смыслового значения ключевых слов, фраз, а также выдача аудитории максимально актуального и ценного результата);

— обновление RankBrain (конец октября 2015 года) привело к тому, что Google научился анализировать запросы и формировать ленту результатов без учета прямых вхождений ключей (результат – глобальная проработка синонимов, способствующая росту рейтинга в поиске сайтов с тематическим контентом).

Перспективы и рекомендации продвижения сайтов в 2018 году

  • на основе вышеизложенных тезисов делаем вывод, что SEO стратегия в 2018 году по планированию и разработке информационного наполнения должна быть адаптирована под процессы своевременного решения текущих задач целевой аудитории;
  • применение прежних тактик замедлит анализ поведенческих показателей современных потребителей.

Возникает вопрос: ключевые конструкции теперь считаются израсходованным материалом?

Нет, не совсем. Одно можно сказать точно: нельзя основывать на их использовании алгоритм продвижения бренда.

Альтернатива: подробно изучайте выбранные ниши, определяйте и обрабатывайте пользовательские намерения в рамках стартового поиска информации.

Новый метод создания конверсионного инфопродукта

Он включает в себя три компонента:

  1. ассоциативные семантические группы,
  2. пошаговое разъяснение той или иной темы,
  3. нишевый контент.

Предлагаем детально обсудить каждый из элементов.

Тематические объединения

Не стоит бросать все ресурсы на составление и размещение всех вариантов ключа. Вместо этого следует выявить тему, с которой вы хотите, чтобы вас интерпретировали. Размещаемое вами наполнение должно развивать одно конкретное направление. Только потом можно подключать к процессу раскрутки соответствующие ключевые слова.

Руководствуйтесь следующей схемой: сформируйте центральный контент -> создайте ряд тематических публикаций -> привяжите их к фундаменту контент-стратегии посредством ссылок.

Центральное контент-наполнение

Как правило, им является один раздел, освещающий ту или иную тему. Если вы стремитесь расширить информационный охват, воспользуйтесь таким алгоритмом:

  • определяем актуальное количество запросов в рамках темы, по которой вы хотите ранжироваться;
  • выясняем, есть ли у нас статьи по этому направлению;
  • если таковые имеются, то следует объединить все тематические публикации в пределах группы при помощи внутренних ссылок.

Базовый контент должен быть:

  • публичным (речь идет о его полной доступности для поисковых систем и целевой аудитории (не заставляйте потенциальных клиентов заполнять специальные формы для открытия доступа: можно внедрить элементы координирующего характера с целью оптимизации стадии выбора требуемого контента));
  • объемным и комплексным (постарайтесь охватить все аспекты функционирования, становления определенного потребительского направления);
  • правильно оптимизированным (размещайте в тематических статьях как ключи в прямом вхождении, так и их синонимы).

Нишевый информационный продукт

Этот тип контента должен иметь непосредственное отношение к базовому наполнению. Суть: он релевантен общей концепции, но главная его задача заключается в разъяснении узкоспециализированных вопросов. Это могут быть, например, заметки в блоге, а также web-страницы, содержащие ссылочный материал на центральное контент-наполнение.

Преимущества:

  • повышение авторитетности web-площадки;
  • привлечение дополнительного пользовательского трафика по детализированным запросам.

Обучение SEO продвижению и заработку в интернете

Друзья, я уже более 7 лет занимаюсь продвижением сайтов (на 2017 год) и начал делиться на этом сайте своим приобретённым опытом с вами. Конечно всего что знаю о SEO раскрутке, я на сайте изложить не могу по двум причинам. Во-первых это очень большой объём информации, а во-вторых она не бесплатная. Чтобы стать SEO специалистом мной было потрачено колоссальное количество времени и проведено очень много экспериментов, чтобы понять эффективные методы раскрутки и SEO тренды нового времени.

Интернет бизнес сегодня является моим основным видом заработка и позволяет мне путешествовать пять раз в год и получать удовольствие от жизни. Все мои видеоролики можно посмотреть на канале о путешествиях — АВИАМАНИЯ (ссылка ниже). Я не привязан к пыльным офисам и мне не надо ходить на работу каждый день, как многим моим знакомым. Моё рабочее место там где есть точка доступа WI-FI и переодически я админю все свои сайты глядя на Средиземное море, лёжа в гамаке между пальмами. На сегодняшний день помимо ведения сайтов заказчиков, я имею два своих сайта и четыре канала в Ютуб:

  1. Сайт Хозяин дачи. Вы сейчас на нём
  2. Сайт о путешествиях: Авиамания
  3. Канал на Ютубе о автомобилях: Толя Питерский
  4. Канал на Ютубе о путешествиях: Авиамания
  5. Канал на Ютубе о строительстве: СМК
  6. Канал о обучении продвижению сайтов SEO СПб (недавно начал вести)

Все эти ресурсы приносят мне реальные деньги. Всем премудростям SEO я могу научить и вас, если конечно хотите. Я провожу онлайн и офлайн обучение продвижению сайтов и заработку в интернете. Те кто проживает в городе Санкт-Петербурге могут прийти на обучение офлайн, а людей из других городов я обучаю удалённо по Скайпу и TiamViever. Если есть вопросы задавайте, постараюсь ответить быстро.

На этом пока все. Удачи вам в освоении новых подходов к адаптации контента!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*