SEO продвижение в Google

Привет Друзья! Сегодня поговорим о том, как выполнять SEO продвижение в Google самостоятельно и как всегда бесплатно, что в итоге не может не радовать. Итак поехали!

SEO продвижение сайта в Google

SEO продвижение в Google

Если ваша деятельность заключается в SEO-продвижении интернет-ресурсов, написании SEO-текстов или внутреннем интернет-маркетинге, то вы наверняка слышали о новых стандартах популярной поисковой системы Google, вышедших еще в 2015 году.

На страницах обновленного руководства дана информация о сложной системе ранжирования Google, способной помочь не только пользователям, но и работникам данной компании в объективной и правильной оценке контента на сайтах, что поспособствует выполнению их обязанностей на более высоком уровне. Знать новые стандарты необходимо для успешного SEO продвижения сайта в Google, однако не у каждого найдется время на то, чтобы ознакомиться с руководством.

Самым полезным уроком, который могут извлечь специалисты поисковой оптимизации, заключен в необходимости поиска высокопрофессиональных авторов, умеющих повышать авторитетность и информативность контента. Под профессионалом подразумевается человек, имеющий реальный опыт в той сфере деятельности, которую он описывает в своих работах. Важно, чтобы автор писал на те темы, в которых он действительно хорошо разбирается и не просто хорошие, а продающие статьи.

Оценка качества контента Google

Google — это гениальная, инновационная и изобретательная компания. Однако, несмотря на все преимущества, она любит запутывать своих пользователей. Никто не смог понять сути алгоритмов ранжирования до последнего. И обновленное руководство не является исключением. Естественно, как стать первым в этой поисковой системе прямым текстом там не написано, но есть много полезной информации о том, что бы хотела видеть компания Google и ее сотрудники, которые заняты оценкой содержимого всех интернет-ресурсов. Таким образом, вы сможете сделать контент своего сайта более качественным.

Необходимость привлечения авторов

Компания считает, что содержимое ресурса должно быть интересным, полезным и уникальным. Качественный контент Google поощряет, а дублирующийся и бесполезный — нет. В своем новом руководстве компания выделяет необходимость услуг профессионалов: стоит помнить, что благодаря хорошим статьям авторитетность вашей площадки возрастет. Хотите хорошую посещаемость? Пишите или заказывайте качественные статьи, затем их SEO-оптимизируйте по всем новым законам и ждите трафик с Google.

По мнению сотрудников Google, качество текста определяется по следующим критериям:

  • Консультационные статьи на сложные тематики должны быть написаны квалифицированными людьми. Информация должна быть подана в определенном стиле и написана профессионально. Данные должны быть актуальны.
  • Рекомендации на тему финансов, юриспруденции, экономики должны обновляться, чтобы не потерять свою актуальность.
  • Рекомендации, затрагивающее благосостояние человека, должны быть взяты из авторитетного источника.
  • Статьи об увлечениях и искусстве должны писаться людьми, имеющими реальное отношение к такой деятельности.

Какой автор профессионален для Google?

Google уже во многом дал нам понять, что уровень профессионализма напрямую зависит от тематики. У человека должен быть практический опыт, образование или знания. Например, экспертом в области обзоров может стать любой потребитель, имеющий отношения к покупке той или иной услуги.

Стоит отметить, что есть страницы, которые компания проверяет с особой тщательностью:

  • страницы, осуществляющие продажу, перевод денежных средств, оплату счетов;
  • страницы, на которых размещена информация о финансовых вложениях: покупка недвижимости, оплата обучения, планирование пенсии, налоги;
  • страницы, содержащие информацию о здоровье, фармакологических препаратах, питании, психологическом и психическом состоянии человека;
  • страницы, размещающие информацию на юридическую тему: получение гражданства, алименты, разводы, оформление документов.

Сотрудники компании Google не зря уделяют особое внимание таким ресурсам, ведь от этого напрямую зависит благосостояние читателей. Поэтому и созданием информационных статей должен заняться профессиональный автор, контент которого не противоречит требованиям E-A-T.

Заключение по SEO оптимизации под поисковик Google

Каждый из нас понимает, что компания Google любит качественные и полезные тексты. Однако теперь она дает понять, что статьи должны быть написаны только специалистами в той или иной сфере деятельности, способными предоставить действительно достоверные данные. Все оптимизаторы смогут заметить изменения в работе поисковой системы: качественный контент будет подниматься в результатах поиска, а некачественный — опускаться. Новое руководство призывает владельцев сайтов заказывать написание текстов у квалифицированных исполнителей.

Совсем скоро вперед выйдут настоящие профессионалы в копирайтинге, а не в привычном для нас SEO.

Мои проекты и обучение продвижению сайтов

В сфере интернет-маркетинга я работаю уже 7 лет (с 2010 года) и помимо ведения и раскрутки сайтов заказчиков я веду 6 своих WEB проектов:

  1. Сайт Хозяин дачи. Вы сейчас на нём
  2. Сайт о путешествиях: Авиамания
  3. Канал на Ютубе о автомобилях: Толя Питерский
  4. Канал на Ютубе о путешествиях: Авиамания
  5. Канал на Ютубе о строительстве: СМК
  6. Канал о обучении продвижению сайтов SEO СПб (недавно начал вести)

Посещаемость каждого сайта превысила 1000 человек в сутки. О том как я раскрутил свой сайт, мной написана отдельная статья. Помимо SEO-раскрутки я начал проводить онлайн и офлайн обучение по продвижению сайтов в поисковых системах Google и Яндекс. Благодаря огромному опыту мне есть, что рассказать своим ученикам, причём по существу и без воды! Рассказываю только то, что делаю сам и то, что действительно работает. Если появились вопросы, задавайте, постараюсь ответить быстро.

На этом всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*