SEO продвижение отдельных страниц сайта

Привет 👋 Друзья! Перед тем как начать SEO продвижение отдельных страниц сайта необходимо выработать общую SEO-стратегию. Для этого необходимо провести тщательное исследование рынка веб-продукции и ваших потенциальных конкурентов, выработать набор ключевых фраз, определить бюджет и цели вашего бизнеса.

SEO продвижение отдельных страниц сайта

SEO продвижение отдельных страниц сайта

Оптимизация отдельных страниц сайта — это внесение определенных изменений в структуру и контент портала для его лучшего ранжирования в поисковых системах. Любому сайту для его успешного развития необходимы три вещи:

Правильная индексация. Данный пункт предполагает, что ваш ресурс становится видимым для поисковой системы Google и Яндекс. Поисковики постоянно индексируют новые страницы сайтов и главной задачей только что созданного WEB портала, оказаться как можно быстрее в списке проиндексированных.

Качественный контент. Система выводит контент по релевантным запросам. Релевантность текста – наличие в нем соответствующих ключевых слов на заданную тематику. Чем качественнее контент, тем выше он ранжируется в поисковиках.

Производительность. Общее удобство использования портала определяется скоростью загрузки страниц и функциональностью всей работы сайта. Именно эти пункты необходимо проработать для того, чтобы сайт оказался на более высоких позициях поиска.

При условии выполнения всех трех пунктов Google и Яндекс обязательно распознают ваш сайт и присвоят ему высокую релевантность в системе. Существуют также отдельные тактики SEO продвижения сайтов. Для удобства они будут разбиты на общие и частные.

Общие стратегии: SEO продвижение всего сайта целиком

Файл robots.txt очень сильно влияет на SEO продвижение WEB-проекта, но к сожалению большинство владельцев сайтов относятся к этому файлу халатно. C помощью robots.txt можно выбирать те секции сайта, которые будут проиндексированы системой. Главное – не перестараться и не ограничить доступ системы к важным страницам на сайте.

Тест сервера

При наличии каких-либо SEO ошибок в работе сайта необходимо провести его диагностику и устранить неполадки. В противном случае поисковой системе не удастся проиндексировать ваш портал, либо позиции в выдаче будут очень низкие.

База URL и их систематизация

Количество специальных графических знаков должно быть максимально минимизировано, чтобы свести все URL к статическому виду.

HTML- и XML-карты сайта. По мере доработки структуры сайта или создания новых страниц эти элементы обязательно должны быть обновлены.

Правильная загрузка контента

Все страницы ресурса должны загружаться быстро, а сам портал должен быть совместим со всеми мобильными и стационарными устройствами.

Микроформат

Для передачи особой информации в поисковую систему желательно использовать микроформаты.

Внутренние ссылки

Этот тип ссылок (перелинковка) обеспечивает связь между страницами вашего сайта, а поисковая система получает возможность распределить контент ресурса по категориям и удержать стабильный трафик.

Внешние ссылки

Такие ссылки можно заполучить от какого-либо именитого издания или веб-портала. В свою очередь, вы тоже можете ссылаться на внешние источники. Такие действия повышают ранжируемость и общий трафик сайта.

Оптимизация изображений

Система тщательно следит за качеством и способом размещения контента, поэтому все фото и картинки на вашем сайте должны иметь правильный размер и необходимые теги ALT.

Скорость загрузки страниц

Если пользователю приходится ждать загрузки страницы по несколько минут, уберите часть ненужной информации и настройте кэширование.

SSL-шифрование

Пусть наличие SSL-сертификата не является самым важным условием высокого ранжирования страниц, но переход на такой тип шифрования является обязательным.

Частные стратегии: SEO раскрутка отдельных страниц сайта

Ограничьте заголовок 70 знаками. Кроме всего прочего, заголовок (H1) должен быть уникальным, точно описывать суть контента и содержать хотя бы одно ключевое слово или фразу.

Метатеги не длиннее 160 символов. Теги также должны обладать высокой уникальностью и содержать ключевики.

Правильный порядок тегов заголовков. Общепринятый стандарт – использование тегов типа Н1 – Н2 – Н3.

URL не длиннее 90 символов. В это маленькое количество знаков нужно уместить суть вашего контента.

Качественное наполнение сайта. Поисковая система индексирует страницы сайта по наличию в них ключевых слов. Следует помнить о том, что ключевики нужно использовать в меру, соблюдая необходимую плотность ключевых слов и вписывать их в текст естественно.

В отличие от набора ссылочной базы и контент-маркетинга, такие тактики требуют от вас лишь разовых усилий. Однако SEO-цели будут периодически меняться по мере раскрутки ресурса, поэтому необходимо регулярно возвращаться к плану своей поисковой оптимизации и своевременно вносить коррективы, используя предложенные SEO стратегии.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.