SEO продвижение дешево

Привет 👋 Друзья! На заре интернет-маркетинга каждый мечтал о неограниченном бюджете для реализации всех идей. Хорошо, будем честными: многие до сих пор иногда об этом мечтают. Агентства цифрового маркетинга желали бы иметь неограниченный бюджет и для себя, и для своих клиентов, в которых они действительно верят. Но неограниченные бюджеты так и остаются мечтой. Даже самые крупные мировые корпорации имеют ограниченный бюджет (хотя предел их заоблачен). Отсюда и возникает вопрос, как выполнить SEO продвижение дешево. Давайте разбираться!

SEO дешево — реально или нет

SEO продвижение дешево

Сегодня найти дешевое SEO продвижение — одна из самых сложных и частых проблем малых и средних компаний. Но это не значит, что это невозможно.

5 советов для эффективного недорогого SEO

Давайте посмотрим, как можно получить максимум от SEO-оптимизации даже с маленьким бюджетом.

Присмотритесь к ключевым словам

Попытайтесь найти ключевые слова, которые одновременно легко ищутся и значимы для вашего бизнеса.

Вот пример: трудно искать «отель в Париже», но найти «отель возле Эйфелевой башни» намного проще. Дополнительный бонус — лиды, т.е. люди, которые, скорее всего, забронируют комнату в вашем отеле.

Конечно, вы получите меньше посетителей, чем если бы вы использовали «лучший отель в Париже». Но эта стратегия продвижения не будет стоить вам половины бюджета. И в конце концов зачем заботиться о посетителях, которые всё равно не конвертируются в клиентов?

Убедитесь, что вся информация на сайте правильная

Это жизненно важно для местных предприятий, но также важно для любых компаний. Убедитесь, что адрес, номер телефона, адрес электронной почты, контактное лицо и почтовый индекс выглядят одинаково на каждой используемой вами платформе, от Yelp и Facebook до вашего собственного сайта.

Разместите информацию о себе в Google My Business для дополнительных результатов. Таким образом, когда люди рядом с вами будут искать ваши товары или услуги, Google отправит их на вашу страницу.

Пишите тексты для людей

Да, ключевые слова важны. Но не так важны, как вовлечение читателей. Если посмотреть на факторы ранжирования, влияющие на результаты выдачи, то можно увидеть, что большинство из них о превосходном пользовательское опыте с качественным продающим контентом.

Показатель отказов, источник трафика, время, проведённое на странице, и многое другое указывают на то, что неестественный стиль письма отпугнёт посетителей.

Это не 2010-й. Боты Google теперь понимают намерения пользователя. И благодаря таким инновациям, как Alexa и Siri, поиск стал более разговорным (голосовой поиск).

Сегодня пользователь скорее будет искать «как сделать шоколадный торт с нуля», чем просто «шоколадный торт». Ведь теперь он знает, что второй запрос может перенаправить его в кондитерскую. Если пользователи становятся конкретнее, то и маркетологам пора.

Аутсорсинг SEO-задач

Да, вы думаете, аутсорсинг означает оплату. А у нас ограниченный бюджет, помните?

Но пост в блог на 500 слов больше не выведет вас в ТОП 10 поискового результата. Нужно переходить к глубоким лонгридам. А это означает тонны исследований и много времени, потраченного на создание запоминающихся и содержательных материалов более чем на 1500 слов.

Время — деньги. Если будете делать это в рамках своей компании, вам по-прежнему придётся платить за это сотруднику.

Большинство клиентов по копирайтингу, с которыми мы работаем, говорят то же самое: гораздо дешевле найти надёжное агентство для аутсорсинга, чем оплачивать полный рабочий день своих сотрудников для решения этих задач. Кроме того, такой подход легче масштабируется. Когда бюджет заканчивается, вы можете прекратить или ограничить инвестиции в контент, никого при этом не уволив. Это и будет первый шаг к дешевому SEO продвижению.

Оптимизируйте текст и делайте привязки

Очень часто бывает, что клиенты отлично оптимизируют текст в блоге и забывают о мелочах. Не менее важны метаописания, теги titledescription, теги изображений и другое.

Они говорят роботам Google и Яндекс, что ваш контент релевантен для выбранного ключевого слова, яснее, чем дополнительный абзац в вашем посте.

То же самое касается и ссылочного продвижения сайта. Если у вас маленький бюджет на SEO, а нужно купить ссылки с других доменов, убедитесь, что вы изначально как следует поработали с внутренней перелинковкой.

Это совершенно бесплатно и невероятно эффективно. Поверьте мне на слово, я знаю что говорю! Всякий раз, как пишете новый пост в блог, ссылайтесь на некоторые предыдущие. В идеале текст привязки должен совпадать с ключевым словом данной статьи.

Вот так поисковые системы получают сигнал, что статья имеет отношение к определённому ключевому слову. Чем больше ссылок на него, тем лучше его рейтинг.

Заключение о дешевом SEO

Выполнить SEO продвижение дешево не получиться за одну ночь. Это то, над чем нужно работать постоянно, кропотливо и желательно самостоятельно. Даже если ваш бюджет неограничен, вам всё равно придётся постоянно добавлять новые тексты и просматривать свои ссылки.

Ключ эффективного SEO кроется в терпении. Появление ощутимых результатов может занять некоторое время, но они появятся, если как следует поработать.

Но что бы вы ни делали, не пользуйтесь чёрными технологиями раскрутки. Может показаться заманчивым нанять кого-то, кто обещает выполнить SEO дешево и вывести сайт на первую строку поисковой выдачи по самым конкурентным ключевым словам всего за 200 долларов. Но удержаться на верхних позициях дольше недели не получится! После этого Google похоронит ваш сайт настолько глубоко, что вам придется покупать новый домен, чтобы получить еще один шанс быть увиденным.

Обучение продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*