SEO оптимизация изображений

Привет 👋 Друзья! Сегодня поговорим о том, как выполняется SEO оптимизация изображений на сайте для его лучшего ранжирования и увеличения количества продаж компаний. Итак, поехали!

SEO оптимизация изображений на сайте

SEO оптимизация изображений

Визуальный контент занимает доминирующую позицию в большей части Интернета. По оценкам, 79% интернет-трафика к концу 2018 года будет приходиться на видео, и ожидается, что 84% сообщений будут включать мультимедийные визуальные эффекты по меньшей мере одного типа. SEO-оптимизация изображений становится важнейшей частью интернет маркетинга.

Даже в том, что касается контента, состоящего в основном из текста, но который включает в себя изображения, уровень его привлекательности для пользователей на 650% выше, чем у того контента, который состоит только из текста.

У изображений явно есть возможность управлять трафиком и привлекать пользователей к вашему сайту. Картинки могут повысить эффективность SEO продвижения и улучшить способность находить ваш сайт в поисковых системах.

Изображения не только помогают общей поисковой оптимизации вашего сайта, но также могут быть оптимизированы. Клиенты демонстрируют растущее предпочтение визуальному контенту, люди также ищут изображения в результатах поиска. Понимание SEO-оптимизации изображений и того, как сделать ваши изображения более заметными в ориентированном на изображение поиске, может привлечь больше людей на ваш сайт, которые будут заинтересованы в вашем бренде.

Google признал ценность поиска изображений и SEO для владельцев сайтов и недавно внес коррективы, чтобы упростить отслеживание этого вида оптимизации для компаний. Вот, что вам нужно знать об обновлениях Google и о том, как SEO оптимизировать ваши изображения.

Обновления в Google и SEO-оптимизация изображений

Недавно Google объявили о том, что они будут обновлять реферальный URL, чтобы упростить для брендов определение того, какая часть трафика связана с поиском изображений. Этот новый URL-адрес — https://images.google.com.

Мы живем в мире, где интерес к изображениям становится все более заметным. Как уже отмечалось, пользователи хорошо реагируют на визуальный контент, включая изображения и видео. И интерес к данному виду контента будет только расти. Современные клиенты отдают свое предпочтение тем интернет компаниям, которые чаще используют видео и качественные фотографии товаров на своих сайтах.

Бренды могут воспользоваться этой тенденцией, научившись SEO оптимизировать использованные ими изображения. Когда они внедрят эти изменения, они могут отслеживать прогресс через новый URL.

Как выполнить SEO-оптимизацию изображений

Речь пойдёт о использовании ключевых слов в названиях изображений и alt-text. Один из самых действенных шагов, которые вы можете предпринять для SEO-оптимизации изображения, очень прост: дать вашим изображениям четкие, богатые ключевыми словами названия и alt-текст. Может возникнуть соблазн избежать переименования изображений и оставить их в виде набора букв и цифр, автоматически генерируемых при загрузке изображения, но это значит пренебречь возможностью поисковым системам и потенциальным пользователям узнать, что содержит изображение.

Создавайте имена и alt-текст, которые четко описывают, что отображает изображение, а также принимайте во внимание то, что пользователи ищут при поиске этих типов изображений. Например, вы можете использовать Data Cube на платформе BrightEdge, чтобы получить дополнительную информацию о том, какие поисковые запросы предлагают наибольший потенциал для привлечения посетителей.

Многие типы сайтов также захотят опубликовать несколько изображений одного и того же элемента, например картинки с разных углов обзора продаваемого товара. Чтобы максимизировать поисковую видимость каждого из них, отметьте каждый угол обзора конкретно, например «ноутбук Acer в открытом состоянии» или «ноутбук Acer – вид сзади». Таким образом изображения будут работать и по отдельности, и каждое будет привлекать пользователей.

Используйте теги Open Graph (или OG) для обозначения основного изображения на странице. Это поможет контролировать, какое изображение появляется, когда ссылку распространяют по социальным сетям.

Изучите разницу между типами файлов:

JPEG

Формат JPEG имеет большинство изображений, которые вы видите в Интернете. Как наиболее распространенная форма файла изображения, он имеет почти универсальную поддержку, что делает его очень удобным для пользователя. Изображения JPEG используют сжатие данных с потерями, что помогает сохранить файл небольшим и помогает уменьшить время загрузки страницы, но иногда может пострадать качество изображения.

GIF

GIF-изображения завоевали популярность благодаря своей способности поддерживать короткие анимации. Эти изображения имеют всего 256 цветов, поэтому они не очень хороши для фотографий, но вы можете использовать их для создания привлекательных движущихся изображений. Размер файла у этого типа изображения также очень небольшой, поэтому многим компаниям нравится использовать эту опцию для своего логотипа, чтобы гарантировать, что изображение не повлияет на скорость загрузки страниц.

PNG

PNG – это новейший из названных типов изображений. Это означает, что такой вид файла поддерживается многими системами, но он не так универсален, как JPEG. Размер файла этого типа также может быть немного больше, но этот тип файла поддерживает большее количество цветов и позволяет сохранить текст в изображении, он дает понять, что содержит изображение. PNG обеспечивают четкие фоны и изменяют размер намного лучше, чем JPG и GIF.

По мере того как вы создаете свою библиотеку изображений, тщательно подумайте о типе изображения, которое вы хотите использовать. Вам необходимо тщательно сбалансировать потребность в качестве, скорости загрузки и поддержке изображения, чтобы обеспечить положительный пользовательский интерфейс.

Обратите внимание на размер изображения и декоративные изображения

Когда люди пользуются сайтом, большое значение имеет скорость, с которой загружается ваш сайт. По оценкам, 53% посетителей с мобильных сайтов закроют страницу, которая не загружается в течение 3 секунд, а это означает, что большие фотофайлы могут привести к росту числа потерянных посетителей и потенциальных клиентов.

В этом случае вам поможет знание того, какой тип файла изображения будет соответствовать вашим потребностям. Например, если ваш сайт имеет декоративные кнопки или фоновые изображения, вы можете использовать GIF-файлы, размер которых меньше. Поскольку изображения используются в фоновом режиме и, следовательно, не имеют уровня сложности фотографии или другого важного, выдающегося изображения, качество изображения GIF вполне подойдет.

Прежде всего проверьте свои изображения. Проверьте скорость загрузки таких страниц и реакцию людей на изображения (как это выполнять я подробно рассказываю на своих онлайн-уроках). Вам нужно найти правильный баланс между привлечением изображений и максимизацией пользовательского опыта на вашем сайте.

Используйте карту изображений сайта

Карта изображений сайта даст поисковым системам больше информации об изображениях на вашем веб-сайте, повысив ваш уровень SEO-оптимизации изображений. Она также может облегчить Google поиск и понимание изображений, загруженных с помощью JavaScript.

Чтобы создать карту сайта, у вас есть два варианта. Вы можете использовать существующую карту сайта для остальной части вашего ресурса и добавлять дополнительную информацию о своих изображениях или создать эксклюзивную карту сайта только для изображений.

Для каждого URL вашего сайта вам нужно будет добавить информацию об изображениях, найденных на этой странице. Платформы, такие как WordPress, упрощают работу с плагином, который автоматически создаст карту для вашего сайта.

Выполните SEO оптимизацию миниатюр на сайте

Миниатюра – это изображение, которое люди видят на страницах поиска. Таким образом, сделав эту миниатюру максимально привлекательной, сможете увеличить трафик для сайта. С учетом влияния этого изображения вам нужно выбрать именно то изображение, которое связано с остальной частью контента на вашей странице.

Вы должны сами выбрать миниатюру для своей страницы, а не просто позволить поисковой машине автоматически сгенерировать его. Это дает вам больше контроля над тем, какое изображение появляется в результатах поиска. Вам необходимо, чтобы этот файл был как можно меньше, чтобы избежать сбоя в скорости загрузки страницы. Поскольку изображение будет маленьким, вам не нужно сосредотачиваться на уровне качества, как в случае с большим изображением в теле статьи.

Вы также должны обратить пристальное внимание на alt-текст. Поскольку картинка, скорее всего, будет похоже на другие изображения на странице, убедитесь, что в alt-тексте миниатюра остается отдельным изображением и будет проиндексирована в дополнение к другим изображениям на странице, а не вместо них.

SEO-оптимизация изображений – это один из эффективнейших способов оптимизации сайта, потому как в Сети растет интерес именно к визуальному контенту. Стоит научиться работать с этим инструментом, чтобы привлечь пользователей к вашему сайту, увеличить трафик и обогнать конкурентов. Благодаря недавним обновлениям Google теперь будет легче отслеживать, какая часть трафика связана с изображениями, что позволит вам четко видеть ваш прогресс.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

заказать обучение продвижению сайтов

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.