SEO-копирайтинг

Привет, Друзья! В этой статье я попробую объяснить, в чём заключается суть SEO-копирайтинга. Итак поехали!

SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг

Поисковые системы 10 лет назад работали без учета смысловой составляющей текстов сайта. Чем больше ключевых слов было заказано и включено в текст, тем более высокую позицию занимал сайт в поисковой выдаче. Само понятие «копирайтинг» было достаточно однозначным.

Однако «пустой» копирайтинг в виде бездумного «нашпиговывания» контента ключевыми словами больше не работает. Желаете иметь хорошую позицию в ТОП-10 поисковой выдачи? Извольте предложить к услугам посетителей качественный, доступный, полезный контент. Иначе они закроют страницу Вашего сайта через 30 секунд, так и не успев заказать необходимое.

Сегодня в приоритете уже не поисковый робот, а живой человек, учет его интересов и удовлетворение его потребностей. Осуществление SEO-копирайтинга должно быть под него и для него.

Высший пилотаж SEO-копирайтинга – привлечь большее количество потенциальных клиентов на страницы сайта, удержать там и заставить заказать товар или услуги.

В чём суть SEO-копирайтинга

Одной из составляющих качества сайта является информационная «начинка», грамотное и продуманное содержимое. Сегодня поисковые системы положительно реагируют на реальный контент, а не на неестественные входные страницы.

Необходимо взять за основу уважение к посетителю – потенциальному клиенту. Не пытайтесь предложить ему второсортный, труднодоступный контент, и он ответит Вам тем, что закажет Ваши товары или услуги.

Итак, SEO-копирайтинг – это один из эффективных приемов поисковой оптимизации, синтез текста и особенностей функционирования поисковых систем. Его суть сводится к применению определенных приемов создания и редактирования текстового контента для наполнения сайта.

Придерживайтесь этих правил SEO-копирайтинга, если хотите привлечь посетителя:

  1. тексты сайта решают проблемы клиента, а не тупо вмешают массу ключевых слов;
  2. расположенные на сайте тексты приятны для глаз, то есть легко воспринимаются визуально, не вызывая дискомфорта;
  3. заголовки интригуют и заинтересовывают, вызывая острое желание прочитать текст и заказать товар или услуги;
  4. основные мысли выделяются графически и бросаются в глаза, чтобы текст можно было прочесть «по диагонали» и понять суть;
  5. информация четко соответствует запросу посетителя и раскрывает суть оказываемых компанией услуг: поменьше «воды»; это раздражает, и посетитель мгновенно уходит с сайта;
  6. важно подобрать простые, понятные и убедительные слова: текст доступно объясняет, а не запутывает;
  7. смысл контента точно отражает суть услуг или товаров, который он продает; иными словами, специалист по копирайтингу должен четко понимать, о чем он пишет, быть сведущим в «теме»;
  8. текст не переспамлен, не перенасыщен ключевыми словами до такой степени, когда его невозможно и неприятно читать; это негативно отражается как рейтинге в выдаче и на посещаемости сайта, не говоря уже о желании человека заказывать Ваши услуги.
  9. грамотное использование ключевых слов, правильно рассчитанного количества и рационально расположенных в тексте.

Функции SEO-копирайтинга

А теперь о целях, в которых SEO-копирайтинг используется:

  • Попадание сайта в ТОП-10 поисковой выдачи (повышение рейтинга) по запросам с ключевыми словами. Ключевики никто не отменял.
  • Это, в некотором смысле, основа СЕО-копирайтинга. Их грамотное использование по-прежнему остается эффективным методом поисковой оптимизации.
  • Разжигание острого интереса и повышенного внимания потенциального клиента к ресурсу с целью превращения его в реального потребителя Ваших услуг.
  • Возбуждение желания посетителя заказать предлагаемый товар или услугу немедленно.
  • Популяризация ресурса за счет полезности и информативности его контента.
  • Увеличение прибыли компании за счет повышение уровня продаж с сайта.

Естественно, SEO-копирайтинг не решает задач поисковой оптимизации в полной мере. Существует еще масса важных нюансов. Посредством одного только копирайтинга невозможно вывести сайт в ТОП. Но это один из важнейший инструментов SEO-продвижения.

Однако сегодня, это один из ключевых инструментов продвижения и, пренебрегая качественным, грамотным SEO-копирайтингом, Вы не продвинете свой ресурс на верхние позиции выдачи.

Обучение продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом пока все. Удачи вам в процессе раскрутки интернет-магазина с нуля в 2018 году.

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.