SEO для бизнеса

Привет 👋 Друзья! Тема сегодняшней статьи — SEO для бизнеса. Это очень актуально для малого и среднего бизнеса, желающего конкурировать на одной площадке с крупными корпорациями с обширными ресурсами, наличие сильной стратегии локального SEO-продвижения имеет в этом процессе решающее значение.

SEO для малого и среднего бизнеса

SEO для бизнеса

Независимо от того, в какой отрасли вы планируете продвигать ваш бизнес, у вас всегда будет по крайней мере один конкурент, находящийся на рынке дольше и выделяющий больше бюджета и ресурсов на поддержание видимости в интернете и поисковых системах. Может показаться, что конкурировать с ним в сфере SEO бессмысленно.

Но локальное SEO для бизнеса играет по несколько иным правилам, нежели обычное. Вам не нужно иметь в своём распоряжении обширный бюджет или сотни ссылок, ведущих на ваш сайт, чтобы быть видимым и релевантным для местной аудитории — вам просто нужно понять уникальные характеристики локального SEO и применить несколько простых шагов, чтобы попасть в них.

Стратегия SEO для бизнеса

В этой статье мы рассмотрим четыре рентабельные стратегии SEO для бизнеса, которые нужно использовать, чтобы дать себе шанс на высокое ранжирование на местном уровне.

Подтвердите свою бизнес-страницу Google Plus

Первый шаг — связать свою бизнес-страницу Google Plus с Google My Business. Google My Business позволяет малым и средним компаниям обновлять информацию о себе в Google Search, Google Maps и Google Plus одним махом, чтобы потенциальные клиенты могли найти вас, где бы они ни находились и каким бы устройством ни пользовались.

Локальные поисковые запросы приводят к большему количеству покупок, чем нелокальный поиск, а подтверждённая страница в Google Plus позволит вам захватить большинство страниц результатов поиска для вашего бренда, особенно в колонке Local Business Card справа.

Владельцы малого бизнеса должны понимать, что любой может редактировать вашу страницу, в том числе и конкуренты. После того как вы внесли всю информацию о себе в Google My Business, очень важно регулярно заходить в панель инструментов Google My Business, чтобы проверить, что никто не пытался внести нежелательные изменения на вашу страницу.

Воспользуйтесь множеством интересных функций, доступных для бизнеса в Google My Business, например Google Posts, функция кнопки бронирования, обмен сообщениями, FAQ и многими другими. Возможности SEO для бизнеса в нем безграничны, за дело!

Реклама Pay-Per-Click

Запуск сайта — это только первый шаг. Реализация контент-маркетинговой стратегии, включающей рекламу Pay-Per-Click, является важной частью успеха малого бизнеса в цифровом мире.

Практически каждый малый бизнес может извлечь выгоду из применения рекламы pay-per-click для обеспечения своего присутствия в интернете. Идея в том, чтобы определить релевантные ключевые слова, понять целевую аудиторию и разработать SEO-стратегию для продвижения бизнеса, которая будет привлекать правильные лиды.

Продажа продукта или услуги, которые покупателям трудно найти рядом, делает ваш бизнес отличным кандидатом на запуск PPC-кампании. Люди часто полагаются на интернет-поиск, когда хотят найти необычные или редкие продукты.

Кроме того, многие локальные поисковые запросы с высоким намерением купить делаются с мобильных устройств, так как потребители ищут компанию или услугу «рядом со мной», пока сами находятся неподалёку. Поскольку реклама PPC занимает большую площадь экрана мобильного телефона, платные поисковые объявления увеличат ваши шансы появиться перед потребителем в нужный момент.

Сочетая в себе сильные стороны поиска и соцсетей, PPC эффективно дополнит платную рекламу для малого бизнеса. Главное, понимать разницу и правильное время использования каждой платформы — всё это позволит увеличить видимость и уменьшить стоимость.

Используйте отзывы пользователей

Google считает отзывы важным фактором для ранжирования в новых слайдерах-каруселях; однако важнее всего отзывы для пользователей Google, которые видят вашу компанию на странице результатов. Такие обзоры «от своих» — мощный SEO-инструмент, потому что они дают потенциальным клиентам хорошее представление о том, что на самом деле хорошего в ваших товарах или услугах.

В связи с этим интернет уравнял рынок, сыграв на руку малым предприятиям по всему миру, и позволил использовать возможности онлайн-отзывов пользователей.

Поисковым роботам нравится уникальный контент, который часто обновляется, а отзывы пользователей — это простой способ создать больше такого материала. Контент, созданный пользователями, чаще всего уникален, он отличается от безликого контента, который в основном используется сайтами e-commerce. По сути, это то же самое описание производителя.

Этот факт в сочетании с тем, что слова и фразы в отзыве часто такие же, как используемые поисковиками, повышает вероятность удачного ранжирования по релевантным для вашего продукта поисковым запросам.

Если учитывать, что 88% покупателей принимают в расчёт отзывы при совершении покупок, можно с уверенностью предположить, что всё больше потребителей будут искать название вашего продукта вместе со словом «отзыв» или связанные с ним слова, например «рейтинг».

Заставьте посетителей действовать, просто разместив кнопку «оставить отзыв» на странице, убедите их оставить отзыв после покупки или посещения определённого лендинга или сами напрямую просите клиентов вашего магазина или компании оставить отзыв.

Оптимизируйте изображения

Оптимизация SEO для бизнеса не ограничивается текстом. Из-за того, что в результатах поиска теперь много всего намешано и можно видеть изображения на странице поисковых результатов, стало важно оптимизировать ваши изображения для поисковых систем.

Убедитесь, что изображения удобны для поиска. Всё начинается с имени файла. В сети существуют миллиарды изображений, поэтому вы вряд ли захотите использовать безликое имя для изображения, например image12345.jpg, это гарантия того, что ваш бизнес канет в безвестность. Вместо этого стоит использовать что-то описательное, чтобы повысить ранжирование изображений.

Поисковые системы не могут видеть изображения, поэтому вам нужно использовать метатели — (alt-теги) для его описания, чтобы оно появлялось в ответ на соответствующие запросы. Напишите краткое релевантное описание, содержащее подходящие ключевые слова. Не забудьте вставить контент выше и ниже изображения на сайте, используя ключевые слова, где это необходимо; чем больше текст связан с изображением, тем лучше.

Самое главное, если хотите, чтобы ваши изображения ранжировались для локальных ключевых слов, убедитесь, что добавляете локальные ключевые слова везде, где можно, для смешанных результатов, оптимизированных для определенной местности.

Если коротко, лифта, чтобы подняться в ТОП 10 поисковых систем, не существует, особенно когда на сцене появляется крупный конкурент. Но со стратегией, которая использует ваше географическое положение, вы можете частично опережать конкурентов в определенных ключевых областях.

Получите преимущество, используя SEO для бизнеса, сужая тему и ключевые слова, а также увеличивая релевантность местоположения. Вы, может, и не будете ранжироваться по такому же количеству ключевых слов, как крупные конкуренты, зато сможете превзойти их в релевантности для выбранных вами ключевых точек.

Обучение продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*